Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: Forest от 03 Апрель 2013, 19:33:09
-
Парни ,кто нибудь уже разбирал или обслуживал вилку новой тенере? Есть где посмотреть тех обслуживание? ???
-
Драаасьте. Сервис-мануал жеж есть, причем очень хорошего какчества. http://tenere.su/conf/index.php?topic=5.0
-
Хан Соло, Спасибо я честно их и не смотрел ,т.к у меня есть книжица,по сервису,мне этого хватает.Но там про вилку ваще ничего.Может есть такая же фигня на немецком ,а то я английский ни в зуб ногой.Мне нужно пока знать рекомендуемое масло, интервал замены и количество.
-
650 мл в каждое перо, от верхнего края пера до масла должно быть 145 мм (вилка сжата, пружина вынута), рекомендуется 10W. А вот как часто менять я что то не вкурил, написано, что каждые 10 тыщ надо ее проверять, типа если чо не понравилось - меняй.
-
Сегодня заглянул в книжку, о вилке?, Стоит ,что проверить ,на течь масла, и на люфт!. А по поводу замены ничего...Как и для заднего амортизатора. Выходит зад и перед одинаковы в обслуживании. т.е. ни как ,ну если потёк ,то да . ! Вообще то это классно!!!! ;) ;D
-
По ходу пришло время менять подшипник рулевой колонки.Мот как-то странно стал управляться ,сначала думал давление в шинах,оказалось в норме.Проверил все колёса,всё в норме,покрутил руль и заметил ,что через раз как бы чуть закусывает .Короче однозначно нужна ревизия .Оригинал стоит 75€ в кедо 37€ есть ли смысл платить больше? Да центральная подножка тут была очень кстати! ;)
-
Я менял в передней вилке пружины и соответственно масло, сальники-пыльники не трогал, не пришло время. Ничего сложного в моей операции не было, инфу сначала взял здесь, а потом ее подтвердил большой такой сервисный мануал, хоть он и на английском :)
Кстати, рекомендую всем разобрать и смазать подшипники рулевой колонки, как показывает практика, Ямаха очень экономит на солидоле ;D Что на ТДМ-е, что сейчас на Тенери, при разборке обнаруживал смазки с гулькин хер :D
-
Виктор, у тебя есть повод поставить прогрессивные пружины в переднюю вилку ;D
-
а мот точно не битый был?
мало ли... при ударе вилка ушла и так пружину погнула ???
вилку махнули на новую, а пружины оставили...
ну, как вариант
-
Учитывая какие расп...и итальянцы и даже смазки не докладывают, то не исключаю, что могли и пружину такую засунуть :)
Кстати, вчера с Шуриком в гараже были, он сказал, что на перьях были следы коррозии, типа ржавчина. Так что, снимать для ревизии пыльники нужно периодически и мазать их. Странное явление...
-
Плюсую за испанцев ))