Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: anTOXA_Foxes от 16 Январь 2019, 22:55:31
-
Добрейшего все.
Хочу заменить "японский" моддинг алюминиевые болты на нормальные.
Суть в чем... кто то умный поставил по кругу (крепление пластика, ветровика, крышки картера двигателя, помпы (пока не знаю точно, может там и нормальные только крашенные)) какие то аллюминивые болты (с алика) причем явно их подпиливали перед установкой, во всяком случае на креплении пластика. Так как их долго никто не откручивал естественно они чутка прикипели.
Соответственно при простейшем снятии пластика шлицы под 6-ти гранник свернулись.
Конечно хотелось бы оригинальные поставить, что бы знать что не сорвется.
Может, если вдруг знаете как можно купить комплект?
-
А не вариант купить в крепеже под 6-ти гранник? Нержу. Я так сделал.
-
А не вариант купить в крепеже под 6-ти гранник? Нержу. Я так сделал.
Да, вариант такой есть. Но по некоторым сведениям больше чем половина метизов - тухляк 50/50. Написано на них одно (прочность), а на самом деле хуже. Не хотелось бы проверять на практике нормальные они или нет при закручивании...
Ну и соответственно на будущее не хотелось бы усложнять жизнь высверливанием всякого дерьма.
Надо будет все равно заглянуть в магазинчик Крепмаркет, вроде там какие то заграничные поставки крепежа.
Ну и еще проблема... У меня нет точных размеров длины болтов. Наверняка они отличаются.
-
Да, вариант такой есть. Но по некоторым сведениям больше чем половина метизов - тухляк 50/50. Написано на них одно (прочность), а на самом деле хуже. Не хотелось бы проверять на практике нормальные они или нет при закручивании...
Ну и соответственно на будущее не хотелось бы усложнять жизнь высверливанием всякого дерьма.
Ты что офигенно вибрационный узел прикручиваешь? Высверливают оттого что тянут до одури а потом жалуются. Шайбочка гравер и тянуть не до одури. Перед поездкой - маршрутом обслужил мотоцикл проверил протяжку это канон. Совсем говняную сыромятину увидишь сразу они все в раковинах, большое количество облоя. Не парься иди в Крепеж и ставь. Ну а если бабло позволяет закажи оргинал:)).
Промер сделай штангенциркулем это просто сам сообразишь.
-
Ты что офигенно вибрационный узел прикручиваешь? Высверливают оттого что тянут до одури а потом жалуются. Шайбочка гравер и тянуть не до одури. Перед поездкой - маршрутом обслужил мотоцикл проверил протяжку это канон. Совсем говняную сыромятину увидишь сразу они все в раковинах, большое количество облоя. Не парься иди в Крепеж и ставь. Ну а если бабло позволяет закажи оргинал:)).
Промер сделай штангенциркулем это просто сам сообразишь.
сам факт того что там вообще щас алюминиевые болты стоят с али. Это как то трэш прям.
Проверка обязательно динамометрическим ключем или так на глаз годится?
-
Ветровик пластмассовыми в штате крепится, я бы оставил люминь. Оригинальные для пластика можно в автодоке купить например, чисто ради эстетики, ждать пару месяцев. Обратить внимание на длину, немного разные в местах крепления пластика.
-
Ветровик пластмассовыми в штате крепится
очень правильно . Я уронил мот , ветровик об клумбу ударился - треснул , болты пластиковые вмиг сломались , этим ущерб и ограничился . Стояли бы метал. болты , разворотило бы всю "морду" .
-
У меня 3 раза ветровик так катапультировался ). Правда второй раз поставил металл....и выломал вместе с пластиком ветровик......потом был умнее и покупал в крепике пластиковые болты.....у них шляпки отрывает при падении.
А вообще для крепежа пластика ......хм....дак в крепике все есть. Не знаю чё вы какую то проблему разводить....
Пришел в крепику....там 100500 этих наименований болтов......и с внутр. шестигранником, и под ключ, и металл и нержавейка и латунь.....ой.....да там глаза просто разбегаются....а вы Али....Али......чё с Китая заказывать то.....и ждать....в крепике можно пощупать сразу...что за болт то.
-
Приходишь с болтом и говоришь подобрать максимально похожий....сомневаюсь что у них не будет
..ну может не один в один...но похожий точно подберут.
-
очень правильно . Я уронил мот , ветровик об клумбу ударился - треснул , болты пластиковые вмиг сломались , этим ущерб и ограничился . Стояли бы метал. болты , разворотило бы всю "морду" .
вы меня заинтересовали по поводу пластиковых болтов. Действительно это выглядит логично, нежели полморды чтоб разворотило, мот то высокий.
-
Вот поискал на ебей...
Прям комплект.
https://www.ebay.com/itm/Engine-Bolt-Set-Yamaha-XT-660-x-R-Z-V2A-Allen-Stainless-Steel-Screw/192623001080
Конечно можно все это найти и у себя, если знать размеры. Может у кого есть?
-
И снова о болтах...
В общем дело такое... Пришлось потрудиться что бы снять эти алюминиевые болты с али с бокового пластика.
И вот что обнаружил.
1.Некоторые крепления в приличной коррозии, ржавчине.
2.Пара болтов продырявили (продавили) пластиковый расширительный бачок системы охлаждения.
Вопрос в следующем:
1. Чем можно обработать эти крепления что бы не навредить ЛКП мотоцикла?
2. Чем можно заделать отверстия в расширительном бачке? Хорошая ли идея промазать болты герметиком (черный для прокладок) и закрутить их?
-
Тоже была проблема с расширительным бачком. При выкручивании болта крепления защитного пластика, из под гайки вмонтированной в расширитель сочился антифриз. Проблему решил. Залил трещину таким же пластиком.
Хотел спросить,а где ты там боишься ЛКП попортить? Там же его нет. И это же турында) Как ни крути все равно покоцаешь) Ну если только в ебеня лезть не будешь и катать исключительно по асфальту.
-
Тоже была проблема с расширительным бачком. При выкручивании болта крепления защитного пластика, из под гайки вмонтированной в расширитель сочился антифриз. Проблему решил. Залил трещину таким же пластиком.
Хотел спросить,а где ты там боишься ЛКП попортить? Там же его нет. И это же турында) Как ни крути все равно покоцаешь) Ну если только в ебеня лезть не будешь и катать исключительно по асфальту.
Я имел ввиду в других местах. Так как жидкость для удаления ржавчины она же с кислотой, сожрать может.
-
Все ржавые места, все крепления болтов, пружины, подвижные узлы и прочие ржавые штуки на всех своих мотоциклах обрабатываю больше десяти лет только такой химией:
(https://b.radikal.ru/b22/1902/e7/e5670590bcb4.jpg) (https://radikal.ru)
Очень помогает содержать мотоцикл, какой бы он старый не был, в отличном состоянии без всяких следов ржавчины. Когда катался на чопперах, на зиму консервировал такой штукой. Покупал два баллона, полностью заливал мотик, накрывал чехлом и ставил в уголок. В сыром железном гараже за зиму ни намека не было на возникновения ржы. Так же не причиняет никакого вреда ЛКП, резине и пластику. Очень рекомендую!!!
-
Все ржавые места, все крепления болтов, пружины, подвижные узлы и прочие ржавые штуки на всех своих мотоциклах обрабатываю больше десяти лет только такой химией:
(https://b.radikal.ru/b22/1902/e7/e5670590bcb4.jpg) (https://radikal.ru)
Очень помогает содержать мотоцикл, какой бы он старый не был, в отличном состоянии без всяких следов ржавчины. Когда катался на чопперах, на зиму консервировал такой штукой. Покупал два баллона, полностью заливал мотик, накрывал чехлом и ставил в уголок. В сыром железном гараже за зиму ни намека не было на возникновения ржы. Так же не причиняет никакого вреда ЛКП, резине и пластику. Очень рекомендую!!!
Спасибо! Надо будет посмотреть. :)