Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 600/660 карбюраторный => Тема начата: Dens83 от 19 Май 2019, 18:20:19
-
Всем🙋♂️. Заметил такую сохранность, иногда когда заводу утром на холодную движок глохнет но с каким-то ударом. Такое чувство как будто очень раннее зажигание и поршень не доходя вмт бъет в обратную сторону. Завожу повторно и все нормально, сам движок работает тоже нормально без стыков. Вчем может быть дело? Или это у всех тенера?
-
Извиняюсь за ошибки в тексте- т9-помогал😂, но думаю суть вопроса ясна!
-
Дык ....обгонка в обратку когда двигатель глохнет. То коленвал может в обратную сторону крутанутся чуть чуть. И срабатывает обгонка и этот щелчек характерный и слышно. Обгонная муфта в одну сторону же работает. Но когда коленвал в обратку идёт, то это нерасчетный режим уже. Уже не с обгонки момент передается на К.В., а наоборот. Вобщем ничего страшного ).
-
Когда первый раз услышал думал движок заклинил!, но потом завел и все нормально. И еще как определить работает ли дикомпрессор?
-
Это я так понял мотоцикл "лягается" как старая добрая иж -планета, только обгонная мувта не дает и получается не большой удар.
-
Когда первый раз услышал думал движок заклинил!, но потом завел и все нормально. И еще как определить работает ли дикомпрессор?
Он автоматический . Но можно выкрутить заглушку на головке цилиндров. И покрутить за К.В.
Левый выпускной клапан на такте сжатия, (когда впускные клапана и правый выпускной клапан закрыты) должен зажиматься рокером и чутка уходить вниз.
Но на самом деле для такого объема декомпрессор слабый. Он выпускает конечно часть смеси. Но это процентов 20 от силы. Ну как бы это все равно снижает нагрузку на стартёр при пуске.
-
Я вот такую фишку заметил, когда резко включаешь двигатель-стоп, обратный удар минимален или вообще не происходит
-
это бендекс ,скоро будет конец бендексу либо шестерням стартера .