Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: Рыжий Тип от 04 Июнь 2013, 18:16:50
-
Думаю, что многим при выборе Тенери будет интересна эта информация. Например, у меня данной информации не было, и я полностью был уверен, что версии полностью индентичны, отличаются только наличием/отсутствием АБС, ну и соответственно весом. А оказалось, что различия есть и в технических характеристиках. Поэтому и хочу собрать все в кучу в одной теме, уверен, что кому-то пригодится при выборе.
Версия с АБС: Версия без АБС
Ход передней вилки: 160 мм 210 мм
Задняя подвеска: Swingarm, monocross Linked monoshock with spring preload adjustment
Ход задней подвески: 145 мм 200 мм
Полная длина: 2260 мм 2246
Полная ширина: 900 мм 896 мм
Полная высота: 1450 мм 1477 мм
Высота по сиденью: 865 мм 896 мм
Колесная база: 1505 мм 1500 мм
Минимальный дорожный просвет: 205 мм 260 мм
Снаряженная масса с полным баком: 215 кг 208,5 кг
Остальные все цифры совпадают у обоих моделей. Черпал инфу отсюда: http://www.yamaha-motor.eu/eu/products/motorcycles/index.aspx
На русскоязычных сайтах имеются множнство противоречий в цифрах и версиях переводов, поэтому с них ничего не брал.
Из личных наблюдений и сравнений - аккумулятор на моей Тенери с АБС находится под баком, чтобы до него долезть, нужно снимать бак, а это чертовски неудобно, очень много приходиться откручивать :) Место под сиденьем занято системой АБС.
Просьба к знающим перевести английские названия системы задней подвески чтобы можно было понять, чем они-то отличаются. Хотя я почти уверен, что это разные названия одного и того же :D
И мое личное мнение такое - если бы я при выборе мотоцикла увидел эти отличия, то я бы купил себе версию без АБС, потому что она более эндурная по цифрам. Но, проехав в один день под дождем и снегом на груженном мотоцикле по лесовозным дорогам около 400 км, я понял, что АБС крайне нужная и необходимая штука в дальней дороге! Поэтому сейчас бы однозначного совета бы не дал кому-нибудь при выборе Тенери. Сравнить-то не с чем, у нас на ДВ такой мотоцикл только у меня ;D
-
Еще одно отличие вспомнил - у Тенери с АБС передняя вилка не регулируется, в отличии от версии без АБС. Но шестигранник в комплекте идет ;D
И просто наблюдение - колеса ставить после снятия геморнее на версии с АБС, особенно заднее... До сих пор не могу приловчиться, хоть и несколько раз это уже делал сам в одну харю, и один раз в полевых условиях, выматерился весь...
-
У тебя задняя подвеска без рычагов прогрессии????????????
АБС более дорожная европезированная версия.
-
У тебя задняя подвеска без рычагов прогрессии???
Да она у меня такая же как на версии без АБС :) Поэтому и не стал переводить различия в задней подвеске. И удивлен был, что сам производитель пишет про различия в задней подвеске. Поэтому и попросил перевести правильно знающих людей. А может там внутренние какие-то различия имеются? ;D
АБС более дорожная европезированная версия.
Судя по всему так оно и есть...
-
Дааа...
Рядом с Африкой, Тенере просто ""супер-спорт". Но можно, можно атаковать и пампасы, сухое бездорожье...
Но тут Тенере АВS, мне напоминает козлящий УАЗ.
АБС... Ни как не могу привыкнуть зудящему мотоциклу... И это... на склоне-то надо остановится, что как бы Тенере сперва исполняет, но потом, медленно и под победный треск АБС, катится вниз.
Никто не пробовал отключить АБС?
-
Никто не пробовал отключить АБС?
Я так думаю, что если вытащить датчик на заднем и передним колесах, открутив шестигранником болтик, который его держит, то АБС-ка работать не будет. Но пока сам не пробовал, так, мысли вслух :)
Еще одно незначительное отличие - версия с АБС в салоне продается без буксировочной скобы над передним крылом! Во всяком случае у меня так было, и потом смотрел фотки в инете с мотосалонов, как Тенери продают, так версия с АБС продается без скобы :) Что как бы намекает - нехрен на ней в говны лезть ;D
-
Я так думаю, что если вытащить датчик на заднем и передним колесах, открутив шестигранником болтик, который его держит, то АБС-ка работать не будет.
Говорят, чтобы выключить, надо вынуть предохранитель системы, так будет попроще :) (Не спрашивай какой предохранитель от АБС)
-
Еще одно смешное различие - на стаканах передней вилки внизу есть небольшие круглые втопленные места для наклейки логотипа Тенери. Так вот что я подметил - на версии с АБС наклейки отсутствуют, а на версии без АБС приклеены :D Что это, дискриминация или борьба за вес? ;D
Кстати, подозреваю, что стаканы на разных версиях отличаются по длине. У кого версия без АБС и кто умеет пользоваться рулеткой, померьте длину стакана передней вилки и огласите размер здесь.
-
У меня 44,5 см получилось, кто больше :)
-
Так выглядит устройство поджатия пружины (http://ipic.su/img/img7/tn/IMG_0059.1370947896.jpg) (http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_0059.1370947896.jpg)
Да ,так и есть 445мм (http://ipic.su/img/img7/tn/IMG_0062.1370948102.jpg) (http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_0062.1370948102.jpg)
-
Померил стакан на своей вилке, ровно 40 см. Украли у владельцев версии с АБС целых 5 см передней вилки ;D
Сейчас заморочился следующим вопросом - подойдет ли вилка от Тенери без АБС на Тенери с АБС :) Самое интересное, что пружины что в той, что в этой вилке одинаковые :)
Forest, сделай, плиз, фотографию второго пера так же сбоку, так, для информации и для размышления.
И еще один момент - центральную подножку нужно искать для каждой версии конкретно, подозреваю, что это связано с разницей клиренса у разных версий.
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6706/92037378.0/0_263696_2b96050f_XL.jpg)[/url]
Я мот уже собрал ,только такая фотка
-
И еще один момент - центральную подножку нужно искать для каждой версии конкретно, подозреваю, что это связано с разницей клиренса у разных версий.
Когда свою брал на упаковке было написано, для версии без абс. В зарубежных магазинах на различные продукты тоже подобное пишут.
-
Саня ,как настроение? ;)
-
Саня ,как настроение?
Все ОК, завтра старт!
-
Очень классная тема. Я и не знал что такие отличия у мотоциклов.
Я да же сначала расстроился что у меня без АБС но сейчас радуюсь. Во первых ТТХ версии без АБС мне подходят значительно больше, во вторых по своей, и не только по своей, дурости уже много раз перетормаживал, пускал и заднее и переднее колесо в Юз, мотоцикл (тьфу-тьфу) прощает. Заднее колесо очень быстро можно сорвать в Юз, но мотоцикл при этом не подламывает
-
Недавно крутился вокруг версии Тенери без АБС, как и у меня 2011 г.в. Возникло желание продать свой и купить версию без АБС, хоть и АБС очень очень полезная вещь и не раз я ее оценил на песке, глине, гравии... Но тем не менее.
Очередное отличие накопал:
на версии без АБС стоят два ролика цепи, один сверху, один снизу. На версии с АБС верхнего ролика нет, даже нет крепления под него, под нижний ролик крепление есть, но у меня по приходу мотоцикла сам ролик отсутствовал, но мотоцикл с пробегом, поэтому не уверен, что его нет совсем, мог и открутиться. Во всяком случае я ролик купил отдельно и поставил :)
Еще боковая подножка различается по длине...
Копаю различия дальше :)
-
Рыжий Тип, а я твоего товарища на Алтае встретил, он на машине путешествует с семьей. мир тесен))
-
Рыжий Тип, а я твоего товарища на Алтае встретил, он на машине путешествует с семьей. мир тесен))
А не моего ли старшего брательника ты встретил на Алтае, он как раз в те даты по тем местам гонял с семьей на японском универсале ;)
-
Подниму тему :)
Получил наконец-то мануал от своего мотоцикла, правда на всех европейских языках, кроме английского, не говря уж о русском ;D
Выявил еще несколько различий двух версий, делюсь :)
Максимальная нагрузка:
с АБС - 188 кг, без АБС - 190 кг
Резерв бензина в баке:
с АБС - 5,8 л, без АБС - 6,7 л
При этом емкость бака у обеих версий одинаковая. Разница в объеме резерва связана в расположении аккумулятора под баком у версии с АБС (чертовски неудобно, скажу я вам, особенно когда установлены боковые защитные дуги)
У версии с АБС передняя вилка не регулируется, аккумулятор расположен под баком, бачок с тормозной жидкостью расположен под сиденьем, как и блок управления системой АБС.
Провис цепи:
с АБС - 40-55 мм, без АБС - 50-60 мм
И теперь самая лучшая фраза со всего мануала, которая повеселила больше всего:
WARNING
For the ABS model, have a Yamaha
dealer remove and install the wheel.
Где же ты был, этот самый лучший дилер Ямахи, когда я в прошлом году пробил заднее колесо посредине приморской тайги и ипался снимать-ставить эту хитрую конструкцию с АБС, отпугивая миллионы комаров трехэтажными матами в адрес конструкторов Ямахи ;D
У меня все! Засим откланиваюсь :D
-
Спасибо за инфу!
По итогу-есть ли смысл заморачиваться и искать без абс? У нас в европах в салоне только с абс стоит, можно взять б/у без абс но пробег от 50.000, возраст 5+ лет, разница в цене незначительная (7,500 за новый и 5.500 за б/у).
Плохие дороги, грейдер, легкое бездорожье-хватает ли тенеры с абс?
-
Ответил в личку