Форум владельцев Yamaha Tenere

Поездки => Отчеты о поездках и мероприятиях => Тема начата: Said от 18 Июль 2013, 02:42:16

Название: Тест-драйв из колхоза...
Отправлено: Said от 18 Июль 2013, 02:42:16
Было такое сравнение...

Давно травился Тенеркой…

(http://s017.radikal.ru/i405/1110/d4/a71221dcbb0f.jpg)
 (http://www.radikal.ru)

Но шёл к Африке...

А имел "супер-спорт", кросс и V-Strom DL 1000, и ...один единственный эндурик.

Ибо по местностям моего постоянного обитания (…где местами есть дорога и раз в год бензин) сам Бог велел, ездит на  эндуриках. Да и уж больно понравилась вот это модель пианино - Yamaha XT600E. У предыдущего хозяина стритрейсера, он томился в городе, просился на просторы, где ему и дышится в полную грудь. Асфальт же не вес его потенциал. Ну, в общем, после абсолютно, в плане надёжности без проблемных покатушек за целый год, больше убеждался в пригодности и необходимости  одноцилиндрового, среднекубатурного эндуро.  Я так понял, что литровую, или хотя бы 750-ю, но новую Африку твин, на горизонте прогрессия потребительского каприза, мне теперь не видать как своих ушей. А монументальный Suzuki V-Strom, исключительно супердальнобойная махина, и все же он больше вседорожник, чем внедорожник.

Окончательно решился…  опять таки из-за надёжности и не прихотливости старой Yamaha XT600E,


(http://s46.radikal.ru/i114/1110/b0/07f3cb40deb1.jpg) (http://www.radikal.ru)
новую генерацию этой модели.

YAMAHA XT660Z TENERE

(http://s40.radikal.ru/i089/1110/a4/97c3f062da9c.jpg) (http://www.radikal.ru)

На  поиски ушли месяцы..,  и почти пол года в режиме ожидания!!!

(http://s53.radikal.ru/i142/1110/f3/aa979a19d820.jpg) (http://www.radikal.ru)

…и вот, хвала Богу, Тенере у меня. (http://s54.radikal.ru/i146/1110/31/c754efaa6138.jpg) (http://www.radikal.ru)

Новая, с АБС.

Огромное спасибо маме и жене, что разрешили урвать опять из семейного бюджета и опять же на моц.

Получил большой короб с мотоциклом, собрал и поехал. Первый месяц бережно обкатал, правда немного. Ради полного
впечатления ездили и сравнивали сразу с двумя  Honda Afrika 96 и 2002 годов.

(http://s002.radikal.ru/i200/1110/9a/7e8cb3d6b83b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Разные мотоциклы. Об этом подробно потом, но в одном  только очень похожие: обеим равно по каким дорогам едешь! Утюжат всё!

(http://s59.radikal.ru/i165/1110/33/fb1a98b6a787.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s007.radikal.ru/i302/1110/c1/5c18bbdb765a.jpg) (http://www.radikal.ru)
И вот сегодня выкатились боевым настроем я и друг, кастомайзер Жасур, провести сравнение на бездорожье двух моциков: я наYamaha XT660Z Tenere, Жасур  на моей же Honda Afrika Twin XRV750. И пассажир, парнишка, профессиональный вулканизатор-...фотограф!!!  Прохладный ветерок, +12`C. Но сухо и солнечно!

(http://s017.radikal.ru/i408/1110/2d/ae546a42d08c.jpg) (http://www.radikal.ru)

Маршрут выбрали внедорожный. И близкий, в силу отсутствия запаса бензина  и  малой обкатки Ямаха.  По холмистым местам вокруг Темурланских  ворот, протяженностью в 18км в одну сторону. Места очень интересные. В основном направление. Где равнина, это глина и камни в перемешку. Если по холмам, там есть всё, кроме глины. Я здесь на кроссаче гоняю. Так что, идем по знакомым местам. Тест-драйв должен получиться.

Приехали на первую точку маршрута по магистральной дороге М39. И эта обратная сторона вот этих Темурланских ворот, куда дед-Вакула показывает:

(http://s017.radikal.ru/i429/1110/00/5fdc56b4579c.jpg) (http://www.radikal.ru)

Проверили давление в шинах. Надо поаккуратнее, шины у нас не самые оффроудные.

(http://s017.radikal.ru/i420/1110/71/d6f68a4d235e.jpg) (http://www.radikal.ru)

 Режем маленькие круги, прикатываемся: к дороге, к мотикам.   Жасур хоть и хороший кроссмэн, но тоже переживает! Он впервые на Африке и тоже сразу на бездорожье!!! Ему после его литрового Урала-кроссача, Африка должна казаться как павлинья перья! Ему виднее.
После нескольких кругов «вокруг самих себя», меняемся. Так правильнее сравним и оценим моцы. У меня адреналинчик! Руки немножко дрожат. Я всегда думал, после двухтактного кроссача, можно поехать на чём угодно! Здесь просто мечта под …опой! Те, кто действительно познали вкусы девственно нового мотоцикла, меня поймут.
Тенере идти позволяет и как эндуро, а лучше идет как кроссач. Под хорошим газом!  Вот тут не понятно, 660 кубиков и как 48 лошадок бодро везут 260 кг себя и меня не легкого. Кричу от радости!  А на старой XT600E, было непонято где зарыты 40 лошадок 90-ых годов!

Я пересел на Африку. БТР!!! Медленно, быстро, по колеи, трава, арык, песок, глина – пофигу! Идет как БТР, ровно, без раскачки!

(http://s017.radikal.ru/i431/1110/84/28863ed4ad2f.jpg) (http://www.radikal.ru)

Теперь я на Ямахе и уходим от первой точки в маршрут.  (http://s017.radikal.ru/i417/1110/a0/e7320a56c2ec.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s011.radikal.ru/i317/1110/6c/30fcd0a3823e.jpg) (http://www.radikal.ru)

Щас равнина кончится, начнутся холмы! Переводим дух и поехали…

(http://s017.radikal.ru/i412/1110/f3/67f3224677bc.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s017.radikal.ru/i419/1110/74/55cae0169ae8.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s40.radikal.ru/i089/1110/a3/f8d391070288.jpg) (http://www.radikal.ru)
…я на камнях перегазанул и буксом развернуло! Ууххх!!! Но удачно. Устояли на ногах, счатливыми мордашками встали к верху холма! Моц позволил! Здесь он конечно рулится легче чем Африка! переживаю за свой. Пока он без какой либо серьёзной защиты.
А Жасур и "БТР", смело ушли вверх. 


(http://s017.radikal.ru/i402/1110/7e/33a64e89cabd.jpg) (http://www.radikal.ru)

Холм радиусом в 200-250 м взяли. Жасура догнал и идём вниз.

(http://s017.radikal.ru/i425/1110/51/0383c92e8b1a.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s017.radikal.ru/i431/1110/7d/82ba2e33daf1.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://i057.radikal.ru/1110/b0/2615a6ae4455.jpg) (http://www.radikal.ru)

…пятиминутка: «…АБС хрустить...»

(http://s005.radikal.ru/i210/1110/f1/24060f073e61.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s42.radikal.ru/i096/1110/5e/518a3040e904.jpg) (http://www.radikal.ru)

Под гонец 4-ой точки маршрута порезвились немножко. Уже прикатались, чувствуем, что можем добавить. Но не сегодня! Проехали 12 км. Это несколько больших холмов, по радиусу около 400 метров и по высоте не более 50-60 метров. Выезжаем на асфальтовую дорожку, прохватываем, разогнались до 140 км/ч и проехали километров четыре. Даем коникам выдуться, остывать. Но «профессиональный» фотограф –вулканизатор порядком зае…л! «…в кадр не попал! …развернись и давай раз проезжай! …слушай, давай так, давай не так…».

(http://i068.radikal.ru/1110/32/724b2e9f4fc3.jpg) (http://www.radikal.ru)

Переезжаем асфалть, и теперь идём по камням вверх. (http://s017.radikal.ru/i439/1110/53/18a2d9131d30.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s017.radikal.ru/i436/1110/ed/a1bf70b32579.jpg) (http://www.radikal.ru)



Фотографффф!!!.....Смотреть со стороны на него, добавляет нам тонуса. Посмеяться просто не когда.   В погоне за эффектным кадром, с потом на лице и яйцах, так по склону бежит - настоящему эндуристу и без моца ништяк!

   Жасур уже вовсю штурмует с ходу подряд. А я останавливаюсь, чтоб просчитать дорожку. По камням иду как по льду, на этих шинах то!?!? Но поднялись очень высоко. Дорожка узкая, не развернутся тут! И камни – ...они везде!!! Остановиться нельзя! АБС немножко удивил...   На склоне не тормозить до полной остановки!   

(http://s44.radikal.ru/i105/1110/57/5a6cfc5931c6.jpg) (http://www.radikal.ru)



Мы только что по верху проехали  не самый каменистый и не самый высокий холм Темурланских ворот…  на иголках…

(http://i068.radikal.ru/1110/29/2a84a43d7a7d.jpg) (http://www.radikal.ru)

…и я себя чувствую как выжитый лимон. На кроссаче тут особо не задумывался, но тут на медленной скорости Tenere не 110 килограммовый кроссач!  Но морда не кислая, а радостная! Жасур без эмоции. Как будто каждый день на Африке по этой дорожке на работу ездить. (http://s001.radikal.ru/i194/1110/38/59867571684f.jpg) (http://www.radikal.ru)

Африка – она и в Темурланских горах Африка! А Tenere… Дакаровская концепция – везде должен ехать!!! 

(http://s017.radikal.ru/i425/1110/6b/2b6df347c0b5.jpg) (http://www.radikal.ru)

Это я – чайник пока. Буду, потихонечку знакомится с каждой из его лошадей!

(http://i032.radikal.ru/1110/c9/fd6f98a1c312.jpg) (http://www.radikal.ru)

…перекур.

(http://s61.radikal.ru/i172/1110/29/ae698f905748.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s017.radikal.ru/i421/1110/d1/df2ba627324e.jpg) (http://www.radikal.ru)

Осмотрели мотики и себя…

(http://i017.radikal.ru/1110/7f/d10d35223147.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s017.radikal.ru/i434/1110/75/a55825c9c788.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s015.radikal.ru/i333/1110/ad/86b2d1ec98c4.jpg) (http://www.radikal.ru)

Идём вниз. Тут потеть не долго осталось. Но вид вниз страшнее, чем ехали вверх… по камням то…

(http://s002.radikal.ru/i197/1110/1b/5eb0314070ca.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s017.radikal.ru/i433/1110/b6/a735d7cfb033.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s017.radikal.ru/i409/1110/e5/e2c0ceb5ad25.jpg) (http://www.radikal.ru)


АБС!!! Штука великая!!! Вот она где тоже хорошо выручает! Но этот зуд от её работы нервирует...

(http://s013.radikal.ru/i324/1110/6d/7dfd3e50917a.jpg) (http://www.radikal.ru)

Африка вниз тоже идёт как БТР!   

(http://s16.radikal.ru/i191/1110/be/5bbf6bc1f651.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://i021.radikal.ru/1110/05/6d75b83c6350.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s54.radikal.ru/i144/1110/d1/de195b09f707.jpg) (http://www.radikal.ru)

…надо метров 450 проехать по такой дорожке…

(http://s017.radikal.ru/i429/1110/6c/a0892dd20457.jpg) (http://www.radikal.ru)


(http://s017.radikal.ru/i402/1110/fa/c6bfce4b0c31.jpg) (http://www.radikal.ru)

Мы внизу.

(http://s017.radikal.ru/i442/1110/71/b86529242448.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s46.radikal.ru/i114/1110/6e/7cf42abb0111.jpg) (http://www.radikal.ru)

Пипэ… какой я доволен. Будто я тренер Марка Кома.

(http://s017.radikal.ru/i436/1110/b3/22f8e06ac294.jpg) (http://www.radikal.ru)

Выезжаем на асфальт, разгоняемся и едем 120 км/ч, проезжаем 3 км. Мы вновь на М39.

(http://s017.radikal.ru/i402/1110/7c/7b184225c66f.jpg) (http://www.radikal.ru)

Перекур фотографу! Сфоткать бы его самого на деле!!! Бежит!!! боком!!! Вниз!!!  наравне с мотоциклами, и успевает щёлкать!!!. Внизу уже забэцали фотосессию!!!

(http://s41.radikal.ru/i091/1110/51/c3285e469577.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s017.radikal.ru/i426/1110/21/23043d7e19f7.jpg) (http://www.radikal.ru)


Два достойных бойца, пути которых сошлись и разошлись именно на Дакаре!

(http://s54.radikal.ru/i144/1110/4d/7ac5e1a80dfc.jpg) (http://www.radikal.ru)


Мы почти дома.       …но тут же вспоминаем про фотографа, которого забыли на спуске за 1 км.

(http://s57.radikal.ru/i158/1110/f1/1dea017da86b.jpg) (http://www.radikal.ru)

…и вулканизатор, и балансировщик, и «профи» фототограф-эндуренсе, то бишь выносливый , но без мотоцикла. Зато очень быстрый! Бежит быстро.

(http://s59.radikal.ru/i163/1110/93/9c01b91390a3.jpg) (http://www.radikal.ru)

Тест-драйв «местных масштабов» с участием нового XT660Z Tenere закончился . Мы все дома. С нами и техникой упорядке! Очень доволен пианинной! Она уже добила меня окончательно от «спортов», что если мотоцикл, так только такой – проходимый. Везде и всегда! Рулёжный, лёгкий, весёлый и экономичный! Модификация с АБС, на  XT660Z Tenere устанавливается с 2011 года. Мы с ним моц не заказывали, потому что этого и не знали  И когда нам пришла ямаха с АБС, мы Рустамом только этому радовались и не очень расстроились.

Благодаря эндурности V-Strom, я мог легко сворачивать с главной дороге и в Россие и на Украине, на второстепенные, в разных состояниях. Смог объезжать большие города, где до них за 20 км начинались пробки из фур. И дышал свежим воздухом на горных серпантинах, куда эти самые тяжелые грузовики не могут подняться. Но же это асфальт. А имею более лёгкую и внедорожную Yamaha XT660Z Tenere, у меня возможности и желание срезать дороги, быстрее доезжать точки маршрута, и больше путешествовать, только добавились.


Название: Re: Тест-драйв из колхоза...
Отправлено: Рыжий Тип от 18 Июль 2013, 10:31:29
Хороший отчет! Фотки тоже класс!!! Не зря фотограф за вами бегал :)
Название: Re: Тест-драйв из колхоза...
Отправлено: Forest от 18 Июль 2013, 19:58:50
Да,здорово у вас там! :)
Название: Re: Тест-драйв из колхоза...
Отправлено: -sav- от 18 Июль 2013, 22:51:31
Да, отчет супер, фотографу отдельный респект  :)
Название: Re: Тест-драйв из колхоза...
Отправлено: Said от 19 Июль 2013, 01:13:31
Спасибо! Но перец в том,   ...я был в эмоциях.  Тенере был с иголочки. На этом отчёте, как сейчас смотрю, нет того смысла, ради чего я сравнивал двух, собственно своих мотоциклов.

По воле Бога, после этой поездки вне попался КТМ 690 R!!!!   12-ый год, полностью откатал на нём!  Временами выкатывал своих "туристов".

За полтора года мотания между V-Strom, Afrika Twin, Tenere 660 и KTM 690 R накопилось вот какое сравнение...   

                                                                               ДЛЯ  МЕНЯ:

- Tenere  самый всеядный. Выкатываясь на нём, не особо задумывался за счёт дороги, бензина, и расстояние!!! Пусть говорят про

   Tenere, что он "пукалка" для пенсионера(с), но после путешествие на 15000 км  за 29 дней на V-Strom, я понял что, крейсерская

   скорость за 140км/ч, это долбаё....тво во всех доступных для разума смыслах от путешествие!

     А в клокотанье "моногоршка" при 3,7 тыща об/мин, и в 3,5 л/100км, я что-то своё тоже  нашёл.

     Посадка за рулём Tenere, самая удобно-боевая  для меня. Правда руль с проставками на 50мм. А вот "высадка из седла", тут

     в минусе, за счёт ступенчатости сидушки и высоты самого моца.

- Afrika и V-Strom...   после полноценных туристов, Tenere,  при мне реабилитируется только малым расходом топлива...

- KTM 690 Enduro R...   ну а после жёлтой бациллы, у Tenere ни ходовки (у меня как знаете, с АБС...), ни мотора... 

   Остаётся только его предназначение -  туризм...       

Вывод.  Tenere - золотая середина, с именем.  ...как и Afrika Twin.  Лёгкий мотоцикл, не по весу, а в плане ТО. Всё доступно по кругу...

Как-то так.  Вроде много написал (и за акцент узбекский извините...), а всё равно топчу на месте...
Название: Re: Тест-драйв из колхоза...
Отправлено: Рыжий Тип от 19 Июль 2013, 02:57:07
Вчера во Владивостоке обнаружил официальных представителей КТМ, но мотоциклов в наличии у них нет, чтобы пощупать вживую :) Но поговорили за KTM 690 R, как вариант замена Тенери под мои задачи. Но это только теория, вот бы до практики добраться ;)
Название: Re: Тест-драйв из колхоза...
Отправлено: Said от 19 Июль 2013, 21:21:33
690-ый в версии R, это для спорта. Даже просто KTM690 Enduro, которая не R, в отличие от Тенерки, изначально, конструктивно не

для туризма!

Можешь держать как второй мот, для встряски, как бы. Но он, Тенерку не ЗАМЕНИТ!!!  Найди и прокатись,  по разным дорогам, хотя б

+/-150км...     
Название: Re: Тест-драйв из колхоза...
Отправлено: -sav- от 20 Июль 2013, 00:13:16
Можешь держать как второй мот, для встряски, как бы. Но он, Тенерку не ЗАМЕНИТ!!!  Найди и прокатись,  по разным дорогам, хотя б
+/-150км...     

Золотые слова