Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: Mayc от 18 Июль 2013, 07:10:40
-
Товарищи формучане. Когда вывешиваю заднее колесо, если ухватиться за маятник и потянуть его вверх - то заметен люфт гдето 1-2см.
Это можно как-нибудь отрегулировать, или сальник выдавить могло? В чем может быть причина подскажите?
-
Тоже имееться люфт, но он в верхнем креплении амортизатора, от колеса до земли 7-8мм. Похоже разбита верхняя втулка амортизатора, из чего интересно она зделана ?
-
комплект подшипников моноамортизатора стоит порядка 30-40 евро. думаю до зимы проезжу с люфтом а вот осенью или зимой займусь)
-
если "доездить" с люфтами в самой прогрессии, то может и не понадобятся подшипники уже. порой посадочные под подшипники разбивает настолько, что вместо подшипников туда приходится ставить втулки. от ржавчины и воды там всё помирает. прогрессию вобщем-то полезно временами перебирать, мыть и смазывать. сезонно например, перед постановкой на хранение. на моей старой тенере у каждого подшипника пресс-маслёнка установлена. на свежих мотоциклах такого нет - не редкость ржавые подшипники на мотоциклах даже трёхлетних, которые часто в воде бывают.
-
На 5-клапанниках тоже пресс-масленки. На счет новых не знаю.
-
если люфт при вывешенном колесе - следует убедиться, что вы не принимаете желаемое за действительное. т.к. в крайнем положении механизм прогрессии сначала все люфты выберет, потом работает. на совсем новых не обращал внимания, но на свежих кроссачах, с гарантированно живыми и смазанными подшипниками - такой люфт маятника (по оси колеса вверх-вниз) тоже был.
-
Механизм крепления моноамортизатора к оси износился, паходу там небыло смазки и водой все окислило - вобщем подшипники сальники вал под замену чтобы по хорошему - позже отпишусь по результатам!
P.S. Мот решил оставлять ))) т.к. карб двиган сделаны, вилка нормальная подвеску вот привожу в порядок и уже не кот в мешке а надежный проверенный друг получается.
-
Добрый день, у меня такая же ерунда, при вывешенном заднем колесе (на центральной подножке) имеется свободный ход маятника около 1см.
Это норма или все таки стоит разобрать его?
-
...в идеале ничего люфтить не должно....но насколько хватит перебраной подвески -вот чего интересно?!......на днях потрогал заднюю подвеску новой тенеры :-* :-* :-* :-* :-* пробег 6 000 км люфта ни мулиметра!.....эх лучше б я её не трогал (теперь ночами снится :-*).....кстати она должна будет продаваться по курску.. :(
-
Разобрал все-таки маятник. Все почистил, смазал. Втулки, сальники, подшипники в очень хорошем состоянии, только кое-где смазки немного не хватало. Выработки посадочных мест тоже нигде нет. Завтра воткну его на место и посмотрю люфт. В мануале, как я смог понять, говорится только о недопущении горизонтального люфта, про вертикальный как-то невнятно, я понял, что он допустим, главное, чтоб маятник плавно ходил (простите за мой английский :))
Возник вопрос, для чего на амортизаторе нижний пластмассовый регулятор, с делениями от 1 до 5? Из мануала не могу вкурить.
Он свободно крутится, не прокручивается, а просто слева направо и обратно, без малейшей фиксации где-нибудь - это нормально?
С чем соотносить цифры - не понятно.
Ну и сам амортизатор, посоветуйте, как отрегулировать в плане жесткости-мягкости (что крутить я знаю:))
-
Возник вопрос, для чего на амортизаторе нижний пластмассовый регулятор, с делениями от 1 до 5? Из мануала не могу вкурить.
Он свободно крутится, не прокручивается, а просто слева направо и обратно, без малейшей фиксации где-нибудь - это нормально?
Крутилка регулирует гидравлику на отбой. Должна фиксироваться напротив каждой цифры. В мануале все более чем понятно, про преднатяг в том числе.
-
Крутилка регулирует гидравлику на отбой. Должна фиксироваться напротив каждой цифры. В мануале все более чем понятно, про преднатяг в том числе.
Я, в принципе, так и понял, смутило, что крутилка свободно вертится, ни где не зацепляясь.
-
Ну и сам амортизатор, посоветуйте, как отрегулировать в плане жесткости-мягкости (что крутить я знаю:))
[/quote] ....жёстче для более точной управляемости и что б не пробивало подвески -при динамичных прохватах по бездорожью! в принципе тенера не особо для этого ..а мягкая по вкусу!!! ...так что делай для конфорта, соответственно под свой вес! с грузом ужесточай :)...пустой будь мягче!....как то так
-
мотозависимый
Спасибо. Просто, на мой взгляд, очень мягкая подвеска и ход большой, не привычно как-то после суперфуры, а как было на яве и минске 20 лет назад, я уже и не помню :)