Форум владельцев Yamaha Tenere
Общение => Приветствия и поздравлялово => Тема начата: -sav- от 15 Декабрь 2012, 23:54:49
-
Приветствую, зовут меня Саша (Александр, кому-как нравится). Мотостаж небольшой с 2008 года Gilera runner 50 > yamaha ybr 125 и вот с июня 2012 года являюсь владельцем xt660z, доволен аппаратом больше чем слон.
-
Привет Саша!
Рад что люди появляются... Это замечательно!
Рассказывай, как мотоцикл, гле был, как сезон прошел?
Дима.
-
Мотоцикл отличный, я бы даже добавил МЕГАотличный. С момента приобретения накатал на нём около 9,500 км. Показывал ему братскую Республику Белоруссию, ну очень она мне нравится, в следующем сезоне обязательно туда поеду. Тамбовская, Воронежская, Владимирская, Калужская и Московская области, и так по мелочи. Сезон прошел очень позитивно, хочу сезона 2013.
-
Вот мой ранее написанный отчётик по тенере.
Являюсь счастливым обладателем этого аппарата с июня 2012 г. Накатал чуть более 9000 км. До этого был ёбрик и поэтому сравнить с другими аппаратами подобного типа не имею возможности. Мой рост 186, вес 100-110 (плавающий) чувствую себя на нём комфортно.
Когда забирал его из салона было чуточку стрёмно, но не проехав и нескольких километров он мне стал как родной. Обкатку на нём прошёл успешно, каких-либо трудностей не возникло.
Значит по маслу, на первой тысяче была стандартная замена. Вторая замена была через 6500 тыс., уровень масла изменился не значительно, если считать по 10 бальной шкале ушло не более 2 единиц. Сейчас после предыдущей замены уровень тот же.
Вибраций на нём не больше, чем на ёбрике. Сильно ощущаются только если прижать ноги к баку, в целом меня это не напрягают. За день проходил от Москвы до Барановичей с пассажиром (читай с братом), усталости от езды на нем ноль, руки, ноги, ж… не болели (пассажир умудрялся спать нехороший человек, стандартные удары по рёбрам не помогали, всё решила небольшая свечка или точнее её пародия, сработало), на следующий день желание ехать на нем не пропало, а только увеличилось. Пассажир судя из разговоров чувствовал себя нормально, усталости от езды и мотоцикла не ощущал. В одиночном режиме проходил около 700 км. готов был ехать и дальше, но к этому времени оказывался в точке назначения, по внутренним ощущениям готов был легко ехать дальше и дальше. Так что страшенные вибрации которые многие обсуждают не ездив на нём это не правда, имхо. Но если верить зеркалам они всё-таки есть т.к. после 120 с набором скорости в зеркала видно всё хуже и хуже, на 170 заметны только адцки дрожащие силуэты и размытый свет фар.
Скорость во всём диапазоне, как с пассажиром так и без него набирает одинаково, мне даже кажется, что с пассажиром он это делает легче и быстрее. Штатная ветрозащита меня устраивает полностью голову не трясет и не болтает, начинаются проблемы только тогда когда дует очень-очень сильный ветер. Устойчивость по сравнению с ёбриком офигенная, когда ёбрик бросает из стороны в сторону по всему полотну, тёнер идет стабильно и без выкрутасов. В конце июля на каспийской трассе, когда была паршивая погода (ливни, сильный боковой ветер) наблюдалась следующая картина спорт (встретился только он в эту погоду) не шёл больше 90 при этом было видно, как его возюкает по полосе, в то время как я чувствовал себя вполне комфортно на 140, но несколько раз все же сносило и меня.
По расходу бензина конкретно сказать не могу не заморачивался, т.к. имею привычку каждые 150-200 км +-. на заправку и перекур. Так вот на этих 150-200 км +-. при крейсерской скорости в 120-130 км. он съедает порядка 9-11 литров, все что 120 свыше уходило от 13 до 15. (общий объём бака 23 литра). Считаю и это моё мнение, что в гуманном режиме бака точно хватит на 350 км и еще останется. По мануалу при срабатывании индикатора резерва у него в баке остаётся 6 литров, что должно хватить на 100 км.
Амортизаторы отличные, сильных ударов в спину ещё не ощущал. Пассажиру в этом плане хуже иногда он их ловит.
На асфальте, гравийке и легкому бездорожью, в т.ч. на лесных тропках в сухую погоду ведет себя хорошо и предсказуемо, по песочку в поворотах бывает заносит, но при этом легко контролируется. В откровенные …овны я бы на нем не полез, хотя если поставить резину позлей да позубастей.
По городу в пробках ведёт себя отлично, легковушки проходит на ура (главное с тормозами не переборщить, может клюнуть) с джипами и подобными им крупногабаритными т.с. могут быть проблемы (с одним зеркалом в этом сезоне я познакомился, но без последствий для него, остановился, откатился извинился на чём конфликт был исчерпан).
В стойке мне на нем ездить не удобно, думаю можно вылечить повышенными проставками.
Тормоза выше всяких похвал. Коробка чёткая без просвистов и залипов.
Из косяков отвалился правый поворотник сам по себе, заменят по гарантии. С его появлением у меня появилась нехорошая привычка запрыгивать на бордюры на скоростях до 90 км, в результате с боку на диске образовалась ямка и ослабли спицы, но тут сам виноват и поэтому это мой косяк, а не его. Говорят у него ещё лампочки перегорают. А самый главный косяк, что скоро конец сезона.
В заключении могу сказать, что он отличный и я не жалею о своём выборе. Вроде все если, что вспомню, напишу либо спрашивайте.
П.С. барышням он особо не нравится. По проведенным опросам из семи девушек в восторг от него пришли только три, две из них сами ездят на мотоциклах.
-
Хороший отчёт. Молодец! 8)
-
В конце июля на каспийской трассе, когда была паршивая погода (ливни, сильный боковой ветер) наблюдалась следующая картина спорт (встретился только он в эту погоду) не шёл больше 90 при этом было видно, как его возюкает по полосе, в то время как я чувствовал себя вполне комфортно на 140, но несколько раз все же сносило и меня.
Знакомая ситуация. :)
По расходу - я на своей однажды уложился в 4.5 литров на 100. Просто ехал 90 в среднем (ночью, по плохой трассе - потому и не быстро).
-
Sav - отличный отчет, большое тебе спасибо!
Было очень интересно читать...
Дима
-
Спасибо, хоть и корявенько написано, но старался. Я тут еще одну вещь вспомнил, особенно актуально при длительных перегонах в сильную жару, в остальное время особенно не напрягает. Сформулировать не могу :D, но знаю возможное решение проблемы вот http://shop.touratech-russia.com/manifold-middle-heat-shield-plate-yamaha-xt660z-tenere.html , короче ноге действительно бывает очень жарко.
-
Ага, лежу я как то под тенерой значит, ногу прижало, и я уставший как цобако. Подергался - не вылазит нога. Ну думаю и хер с тобой, полежу, отдохну. И тут начинает жечь :D И так нехерово начинает - нога как раз почти вплотную к глушаку. Откуда то сразу силы появились, вылез секунд за 5. Вывод - тепловая энергия передается с глушителя через ногу в тело. ;D Так что этот девайс вредный совсем.
-
Ну у нее в данной ситуации мог быть и свой плюс. Вот упал ты, лежишь, слушаешь пения пташек, любуешься березками и наблюдаешь за жизнью насекомых, красота. Ну а по делу можно и без нее, решается одним движением ноги.
-
Все привет!
Тоже прикупил себе сей мот! С Франции приехал он ко мне, в зиму русскую, да холода морозные. Собственно поэтому еще не катался на нем я сверху. До этого были скутир 50 кубовый, хонда СБ400, хонда сбр919, ямаха тдм900 (сейчас тож есть еще). Вот и до тенере добрался. :)
-
san, приветствую!Поздравляю с покупкой. Моя Тенера тоже приехала из Германии в декабре, сейчас стоит в гараже мерзнет))
Вообще заметил на форуме большинство соврменых Тенер
-
Привет san. Ничего зима скоро отступит, тогда и оседлаешь. Вливайся.
-
san, у меня ТДМ то же в гараже стоит