Форум владельцев Yamaha Tenere
Общение => Приветствия и поздравлялово => Тема начата: Comrade от 22 Сентябрь 2013, 22:22:12
-
Эндуру хотел давно... очень давно.
Но долгое время финансы позоволяли иметь ебрика, максискутер, сибиху.
Весной этой увидел на работе белого красавца - Тенеру 660. И понял, что папал.
Но.... началось с поиска Тенеры, затем трансальпа и в итоге купил Версуса. Отличный мот.... но первая покатушка по бездорожью дала понять, что Версус все же не эндуро... хотя он пытался.
И вот сегодня сбылась мечта... Внес залог за О.оооооофигительный черный Yamaha Tenere xtz660.
И пусть адепты спортбайков и прочей "нечисти" говорят, что он не валит.... Ху из ху раставит даже лекое бездорожье.
Охренительный мот. Наконец-таки я могу успокоиться. Навожу лоск на версусе и говорю ему - Прощай друг, ты был верным товарищем...
Принимайте в ряды, вопросов будет много, ибо не люблю выбирать долго, выбрал сердцем, а дальше разберемся )
-
И не ошибся ;D
Моц сам по себе о многом говорит. И за хозяина тоже ;)
Удачи!
-
Привет! Правильный выбор!
Ху из ху раставит даже лекое бездорожье.
Даже в городских условиях, при снятом асфальте и наличии лежачих полицейских, многие моты можно оставить далеко позади ;)
А вообще, сам так же, выбирал сердцем, потому данные чувства мне знакомы :) поздравляю!
П.С.: про правильность цвета говорить не буду ;D
-
Правильный цвет эндура - любой цвет, покрытый дорожной грязи ;D
-
Привет, добро пожаловать, а тенера действительно не валит, она тупо прет :)
-
Привет!
Ну как, тенеру уже испытал на бездорожье? Как по сравнению с версусом?
На бездорожье резина очень многое значит...
-
Привет, Comrade!
Вливайся в наши ряды!
8)
Приходи знакомиться: http://tenere.su/conf/index.php?topic=331.0
-
Привет! ООо а поездка в грузию чета меня наоборот нацелила на версуса, тенерька не едет, 130 еле-еле а то и 120 еле-еле на груженном, это с полностью выкрученным газом. Тенера старая 95 года, двиган после капиталки, правда может от того что вакуумный ускоритель
в карбюраторе износился и в нем пробоина.
-
Маус, у меня тоже старая тенера, она еще когда не совсем убитая была, то до 160 очень даже хорошо разгонялась, на незлой резине обычно держал 130-140. На злой больше 130 не ездил исключительно из-за вобблинга.
-
меня наоборот нацелила на версуса, тенерька не едет
ну, это прям как матернуться в храме божьем ??? :D
-
Охх привести бы ее в порядок тогда... А так она уже родная стала) первый мот и я с ней во всех позах камасутры уже перекувыркался по бездорожьям всяким)))) вот решил на зиму купить гири и качаться :-[
-
Я на своей с тремя чемоданами гружёный спокойно еду по трассе длительное время не напрягаясь 140-145. Правда, нужно признать, что при этом расход сильно увеличивается.
-
дык у меня раньше был расход 5,5 сейчас около 6,5 а на груженном под 7. Ладно буду искать причину - а это
- либо хреновая капиталка,
- клапана зимой буду менять но они то как могут влиять ???
- перед поездкой при чистке карба обнаружилась пробоина от старости в вакуумном ускорителе карба http://www.skda.ru/images/catalog/1a6c94f0f86ff6409f0c3395f68836aa.jpg
Может из-за него идет переобогащение смеси, увеличение расхода и снижение тяги.
-
дык у меня раньше был расход 5,5 сейчас около 6,5 а на груженном под 7.
- перед поездкой при чистке карба обнаружилась пробоина от старости в вакуумном ускорителе карба http://www.skda.ru/images/catalog/1a6c94f0f86ff6409f0c3395f68836aa.jpg
Может из-за него идет переобогащение смеси, увеличение расхода и снижение тяги.
Ты лучше глянь мембрану второй камеры. Очень похоже что она либо худая, либо ее установили некорректно. Нет перебоев при медленном открытии газа на пятой в районе 80-100?
-
Всем еще раз привет!
Спасибо всем за поздравления. Сразу видно, что народ тут хороший и сплоченный ) А наличие форума по модели - огромный плюс!!!
Привык во время владения ебриком все ответы получать на форуме )
С Кавой, к сожалению, такого не случилось. Ну да ладно.
Пока не сравнил (((
Предоплату оставил, но хозяин пока в отпуске, а на номерах другого региона брать не хочу. Скоро прилетит и тогда уже получится все ) Если снегом к чертям не завалит )))
Да и Версус что-то не продается, хотя цена с кучей допов да еще и с ABS самая низкая. Ждет наверное свое будующего хозяина )
Кому тут Версус после Тенере хочется? )) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1303664-8d3f87.html Из косяков - кофр повалял и крепление кофра пришлось заваривать (на фото еще не покрашено, сейчас все ок) Кофр пришлось намертво присобачить к площадке.
Версус - это дорожник с слегка получше подвеской для комфортного передвижения по дорогам. Выдержит пролет полицейского на скорости, на небольшой скорости бордюр/с бордюра, разбитую дорогу.
Главный минус для бездорожья - клиренс маловат и резину позлее найти можно, но особо не поможет. Ну и центр тяжести, что пипец. С ростом 180 мне очень комфортно, стою полной ступней на дороге.
Плюсов много - комфортный, расход при режиме тапка в пол до 180 км/ч - 5,5 литра на сотню. При более спокойной езде бака хватает на 400 км. Разгонятся до 200х, но уж на пределе. Комфортно и не напряжно 160.
Рулится легко, тормозит вяловато, но вполне в классе. Масло не ест совсем. Очень-очень четкая коробка. Была хонда, коробка у кавы не хуже. Нейтраль НЕпоймать - нереально. Какая-то там хитра система поиска нейтрали стоит. С первой на стоянке можно включить только нейтралку, на вторую не перескочет.
Ну и мега-опция -ABS. Черт меня подери, но это охрененная штука на мотоцикле.
Сегодня бы сто пудово завалил мот, если бы не ABS. В пробке водятел вырулил передо мной и я в повороте жмякнул тормоз, хозяйством об бак хорошо стукнулся, но мот не подкасило, он еще чуток довернул, треща передним АБСом, а дальше я уже ногой его поймал. Без АБС в машину бы не врезался, но мот уронил бы. Ну и таких случаев с АБС за сезон раза три точно было.
Так что больше всего жалею именно об АБС.
Ебрик, к слову, куда больший эндуро, чем Версус, На ебрике я легко переезжал МКАД по надземному пешеходному переходу, а тут даже у дома по лестнице боюсь заехать.
И плюс к каве еще один -запчастей на него валом во всем мире. Встречал их в штатах, в Германии, Польше, Тайланде.
Но все равно хочу Тенеру )
Кст, цвет черый. Хотя очень хотел белый.
-
Знакомый путь к Тенере :)
Йобрик, потом кава (правда кле400, а не версус), ну а теперь Тенерка ))
-
Знакомый путь к Тенере :)
Йобрик, потом кава (правда кле400, а не версус), ну а теперь Тенерка ))
Не понял, а где ранчег ???
-
Ранчик тоже был, до йобрика :)
-
Знакомый путь к Тенере :)
Йобрик, потом кава (правда кле400, а не версус), ну а теперь Тенерка ))
Ну... я весь путь не расписывал )
а так скут 150 кубов (китай уж не помню какой) - скут 72 кубов (китай) - keeway arn 150 - yamaha ybr125 - cb400 - yamaha ybr125- yamaha fjr1300 - madass 125 - ybr125 - sym gts300 - ybr125 - kawasaki versys 650 - yamaha x660tz tenere.
как-то так )
-
Если судить по хронологии, то не за горами опять ybr ;D
-
Если судить по хронологии, то не за горами опять ybr ;D
Вторым разве что ) на зиму ) хотя лучше пит возьму какой-нить.
-
А есть какие-либо отлчичия в тенерах 2008 можельного года кроме как с АБС или без? Те может они производились в разных странах и есть разные комплектации?
-
В основном наклейками на баке и цветами. Ну и по номерам разных запчастей иногда встречаются отличия. Посмотреть можно тут http://www.yamaha-motor.eu/de/services/genuine-parts/index.aspx . Отличия версии АБС от обычной можно глянуть тут http://tenere.su/conf/index.php?topic=248.0 . В каких примерно странах их собирают здесь http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1268
-
Ты лучше глянь мембрану второй камеры. Очень похоже что она либо худая, либо ее установили некорректно. Нет перебоев при медленном открытии газа на пятой в районе 80-100?
перебоев не замечал, при открытом подсосе все сильно вибрирует но вроде как обычно для одногоршкового, если еду на 3тыс оборотах - то опять дребезг но это обороты низкие сразу до 4-5тыр поднимаю, коллектор только сильно греется когда останавливаюсь и не глушу - почти до красна - это ночью заметно. Вот такие симптомы. Зимой планирую полную инспекцию проводить
-
Добро пожаловать!!!