Форум владельцев Yamaha Tenere
Общение => Приветствия и поздравлялово => Тема начата: Texnolog от 19 Декабрь 2012, 18:59:24
-
Всем привет!Меня зовут Дмитрий, наконец-то стал обладателем японского мотоцикла. А именно Yamaha XTZ 660 Tenere 1997 г.в. приехал из Германии с пробегом 50000 км.
Рассказать про мотоцикл пока нечего, т.к. купил буквально пару недель назад. Зато есть вопросы))
-
Классно! Молодец!
Привет!!
Супер! Эх.... Скорее бы сезон.... Я уже устал от зимы....
Дима
-
Да блин, зима совсем плохо, холодно. темно, снег.
-
Давай поднимать форум...
Видишь парни сами идут к нам...
Надо дружить, помогать, делиться знаниями...
быть одной командой!
Дима.
-
Я только ЗА!Отъездил 6 сезонов на ИЖ Планета 5 и всегда следил за происходящим на Мотоиж.ру
-
И я полностью поддерживаю! давайте поднимем, раз админы форума спят, мы сами начнем тут свою он-лайн жизнь...
Ведь этот мотоцикл создан для приключений, путешествий... и у владельца такого мотоцикла - жизнь должна быть интересной - а значит есть чем поделиться))....
P.S. Ребята а кто в Москве живет - подскажите где можно достать или заказать родные : троссик сцепления и рычаг сцепления - к официалам не посылайте)) не пойду)...
Дима.
-
RDV, я из области и меня тоже интересует вопрос троса сцепления (на Планете всегда вожу с собой). на форуме нашел ссылку на английский интернет магазин. думаю можно у них попробовать заказать http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xtz_660_tenere/96-98/picture/clutch_cable/ и есть оригинальный http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xtz_660_tenere/96-98/picture/clutch_cable_genuine_manufacturer_part_oem/ .
также у них есть группа Вконтакте http://vk.com/wemotoru.
Если найдешь другой вариант - сообщи
-
Я тоже из области))
только Московской.. но работаю в Москве...
Да, на крайний случай будем пробывать заказывать там...
я сейчас ищю друзей в европе чтобы попробовать договориться с ними о помощи в покупке...
Буду держать в курсе как продвигаются дела...
Дима.
-
так и я из Московской области)). будут новости - пиши
-
Ух ты. земляк))
Значит летом покатаемся)
Путешествия любишь?
Я вот все думаю и выбираю куда бы поехать в следующем году)...
Дима.
-
Путешествия - дело интересное. На Планете дальше 400 км туда-обратно не ездил. Вообще хотел на Селигер сгонять, ну а дальше видно будет))
-
Селигер мечтаю уже года два или три... Готов был хоть на хр400 своем ехать, но не нашел спутников... Если хочешь поехали весной! Палатка есть, горелка мультитоплевная есть... Желание - есть! Буду рад!....
А вообще я мечтаю о карелии, байкале, урале, шелковом пути.... Именно на теннре! Эх....
Дима
-
Привет всем!
Я тоже неделю назад стал обладателем Тенерки!
Купил новую у дилера в салоне Альпин в Москве. Дали хорошую скидку (спасибо салону Альпин ;)) Кстати, это последний был мот у дилеров в Москве. Говорят, что в 2013 году их в Россию больше не будут завозить.
Завтра поеду из салона забирать 8)
-
Круть!
Молодец!
Супер!
Поздравляю!
P.S. пора планы строить на новый сезон))
Дима.
-
... пора планы строить на новый сезон))
Дима.
Я в поиске...
Сейчас готовлю мот к серьёзным дальнякам.
Есть куда пригласить? ;)
-
Расскажи как будешь готовить?
и что именно готовить для дальников?
а то я пока не начинал готовить - но был бы рад услышать нужные советы и начать...
я сам хочу в Узбкекистан, Алтай, Байкал... и Карелию))...
Дима.
-
RDV, я бы с удовольствием съездил, но в отпуск пойду в июле.
-
На Селигер можно в выходные съездить... в пятницу выехать, и в воскресение в ночь вернуться.... и там побыть почти два дня))...
про более дальние поездки, да...
ближе к лету надо будет думать...
Дима.
-
RDV, ну вообще ты прав
-
кстати, не помешал бы еще раздел "ищу попутчика"
-
Тогда устроим первую встречу нашего форума и наших коней весной на выезде в Селигере!))
палатки, рыбалка, шашлыки....
и Раздел ищю попутчика нужен конечно же!
Вообще - Администрация форума - давайте просыпайтесь! и вливайте жизнь в форум....
Дима.
-
Приятно, нас все больше и больше. Будем знакомы, я сам из Москвы соседи как-никак. С Селигером это вы здорово придумали.
-
Расскажи как будешь готовить?
и что именно готовить для дальников?
а то я пока не начинал готовить - но был бы рад услышать нужные советы и начать...
Пока ничего не купил, кроме шлема, т.к. мот приобрёл неделю назад, а завтра поеду его забирать из салона.
Вот примерный вариант того, что я хочу:
1) Интересный вариант дуг фирмы Krauser: http://www.off-the-road.de/de/XT-660-Z-Tenere/Sturzbuegel-XT-660-Z-Tenere-otr.html?force_sid=9e6397b3ee7b96f43f51b5f065625076
Вот инструкция производителя: http://www.krauser.de/Montageanleitu...Tenere_MSB.pdf
2) Центральная подножка фирмы H&B: http://www.off-the-road.de/de/XT-660-Z-Tenere/Hepco-Becker-Hauptstaender-XT-660-Z-Tenere.html
3) Решётка на фару: http://www.off-the-road.de/XT-660-Z-Tenere/Protection/Headlight-protection-XT-660-Z-Tenere.html
4) Расширитель подножки: http://schmied.ru/?page_id=96#!/~/pr...86&id=11907548
5) Защита ручек на руль: http://www.off-the-road.de/XT-660-Z-Tenere/handlebars-more/Acerbis-Handschalen-Multiplo-E-inkl-Anbausatz-XT-660-Z-black.html
6) Кофры думаю взять Batanga на 38 литров: http://batangacase.com/?l=ru&s=shop
Вот, как-то так.
-
Ссылки на off-the-road не открываются
-
RDV и все кому интересно. Что касается тросов, нашел вот такую вещь на экзисте http://exist.4-moto.ru/venhill/833/c5e0daf1-d1af-11dd-b3a9-00221598ee72/ стоит 618 р. Для ремонта в дороге думаю самое то и цена вполне приемлемая. На одном конце троса заводское крепление(бочонок) другой отрезается по длине и выбирается необходимый вариант второго крепления.
-
полазив немного по сайту производителя, как я понял это не ремкомплект, а универсальные тросы
-
Ссылки на off-the-road не открываются
Извиняюсь ::)
Ссылки поправил. Смотрите ещё раз 8)
-
Забрал сегодня моц из салона 8)
Нулёвый!!!
Посмотрите на одометр:
(http://content.foto.mail.ru/mail/moloborudovanie/1517/i-1541.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/moloborudovanie/1517/i-1521.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/moloborudovanie/1517/i-1519.jpg)
-
Поздравляю с тем, что нашли друг-друга. Удачи на дорогах и море позитива от езды.
-
Smart, по поводу доп обвесов:
1. Дуги надо, да, но неужели у вас там нет местных умельцев, выйдет гораздо дешевле (обычно порядка 3-4 тыр если делать красиво и с порошковой покраской).
3. Центральная подножка - ФТОПКУ! Лишний вес, цепляет бордюры, сомнительная полезность. Вывешивать колеса научитесь очень быстро при помощи доски и какой то там матери.
2. Решётка на фару - бесполезная вещь, нужна только если планируется длительная поездка по каменистой грунтовке, и если ехать по ней за кем то, у кого может случайно вылететь камушек из-под заднего колеса... Мне оно точно не нать.
4. Расширитель подножки - на кой это покупать? Самому же можно сделать за полчаса с 3 перекурами.
5. Защита ручек на руль - надо, а еще желательно подогрев и проставки руля. С высоким рулем проще на бездорожье, можно ехать стоя.
Еще возможно стоит установить защиту двигателя, родную на новых тенерах не щупал, на фотках выглядит как пластик.
Еще некоторые люди рекомендуют скотойлер (автосмазчик цепи).
По воду кофров - учти, что жесткие алюминиевые кофры очень травмоопасны и как правило неремонтопригодны после падений. На мой взгляд лучше текстильные сумки.
-
Smart, по поводу доп обвесов:
1. Дуги надо, да, но неужели у вас там нет местных умельцев, выйдет гораздо дешевле (обычно порядка 3-4 тыр если делать красиво и с порошковой покраской).
3. Центральная подножка - ФТОПКУ! Лишний вес, цепляет бордюры, сомнительная полезность. Вывешивать колеса научитесь очень быстро при помощи доски и какой то там матери.
2. Решётка на фару - бесполезная вещь, нужна только если планируется длительная поездка по каменистой грунтовке, и если ехать по ней за кем то, у кого может случайно вылететь камушек из-под заднего колеса... Мне оно точно не нать.
4. Расширитель подножки - на кой это покупать? Самому же можно сделать за полчаса с 3 перекурами.
5. Защита ручек на руль - надо, а еще желательно подогрев и проставки руля. С высоким рулем проще на бездорожье, можно ехать стоя.
Еще возможно стоит установить защиту двигателя, родную на новых тенерах не щупал, на фотках выглядит как пластик.
Еще некоторые люди рекомендуют скотойлер (автосмазчик цепи).
По воду кофров - учти, что жесткие алюминиевые кофры очень травмоопасны и как правило неремонтопригодны после падений. На мой взгляд лучше текстильные сумки.
Позвольте влезть в вашу дискуссию.
1. Знаю человека который может сделать такую, обойдется в районе 9 руб. из трубы большего диаметра, но сам буду брать хепковскую там наверное инженеры все последствия просчитали.
2. По решетке согласен, хотя сам закал вот такую вещь http://shop.touratech-russia.com/headlight-protector-makrolon-yamaha-xt660z-tenere.html , но можно еще и пленку на неё наклеить.
3. Центральная подножка вещь полезная для обслуживая мотоцикла, и поустойчевее он на ней стоит, да и просто посидеть на нем ножки свесив. Катал я сней правда не долго, но разницу с ней и без неё прочувствовал быстро, мне понравилось. Бордюры нормально проезжает, по весу да, будет тяжеловата.
4. Тоже думал самому сделать, но лень этого просто не позволила и предложила доверится в этом деле профессионалам, что я и сделал закал туратековскую.
5. Защита рук даже не обсуждается, нужная штука. И с проставками полностью согласен, со стандартным рулем стоя мне ехать не комфортно. Заказал у Шмидта.
Насчет защиты движка, даже не знаю стандартная вроде пока устраивает.
Еще посоветовал бы взять высокий ветровек, как у офф зе роуд или спойлер туратековский. Можно и так правда ездить, но в октябре столкнулся с тем, что холодный ветер долбит точно в шею, летом это не так критично.
-
Я моц готовлю не для говен, а для очень серьёзных многодневок. Планируется асфальт, грунтовка, щебёнка и т.п.
Я консультировался с опытными дальнобойщиками, прошедшими Африку и пр.
Поэтому, такой вот список и получился. Всё это будет нужно в походе.
8)
-
Smart, пора начинать пополнять раздел "Наши мотоциклы"))
-
Хан Соло а ты откуда. В Москве нормальных мастеров, да и еще чтоб за вменяемые деньги что то сделали днем с огнем не найти.
Считаю что центральная поднога вещь конечно удобная, но не столь необходимая, а тем более в дальняках, обязательно постараюсь поставить скотоилер, тогда необходимость централки практически отпадает.
решетка на фару то же самое, может как бы и нужна, но не необходима, прозрачную защиту вообще не хвалят - говорят грязнится быстро, свет рассеивает
Жесткие алюминивые кофры не ломаются при падениях, но я вероятно выбиру сумки.
-
Морфин, а я вот не случайно поле "город" сделал обязательным для заполнения. ;) Из Н.Новгорода я, за 3 тыры я уже договорился с человеком одним. Делать конечно будут по месту, т.е. прикачу мот и там по ходу уже будут мерить, гнуть, варить.
Жесткие алюминивые кофры не ломаются при падениях, но я вероятно выбиру сумки.
У них крепления обычно тютю при жестких падениях, потом башку сломаешь как его увезти вообще.
-
город надо выводить под аватаркой. 8)
у кофров батанги, про которую писал смарт, очень простые и надежные крепления, проверено лично.
-
Предлагаю все-таки кофры, и все, что с ними связано, обсуждать тут - http://tenere.su/conf/index.php?topic=40.0
-
Хан Соло - я тебя понял. хорошо. можешь мои вопросы перенести в тот раздел?
чтобы заново не начинать спрашивать и писать...
Дима.
-
RDV, перенес