Форум владельцев Yamaha Tenere
Общение => Приветствия и поздравлялово => Тема начата: ден777 от 04 Ноябрь 2013, 21:56:44
-
Вот решил пополнить Ваши ряды и присоединиться к Вам. Примите меня и моего мота?(http://[img][img])[/img][/img]
-
Привет, конечно приним, заходи, располагайся, вливайся :)
-
Благодарю. Сегодня решил прокатиться по окресностям и пригороду. :). Хорошо погода позволяет пока кататься.
-
Добре, добре! Ширятся наши ряды! Вливайся :)
-
Привет! :)
-
Привет! Вот и до Кавказа добралась география Тенероводов)
-
Спасибо, и всем привет. Вроде у нас в городе ещё один тёнер катается,но я пока его не видел. Мотом пока доволен,но появляются вопросы по нему. Вечером с компа позадаю если не забуду. :) ;)
-
Привет! Поздравляю с отличным мотом!!
Да ещё в горах, маршрутов выходного дня море!
Завидую по доброму, в моих степях ох как не хватает таких ландшафтов))
-
жил в Ахтубинске-местность как раз для средней тяжести эндур,а в горах по тропинкам мне кажется лёгкие рулят
-
Для 600 кубиков в горах не меньше направлений ))
Мне степи горы не заменят!
Об этом пост)
-
Привет, ден777!
Вливайся в наши ряды!!!
:)
Был я во Владикавказе в сентябре этого года проездом в Грузию. Ночевал в гостинице "Владикавказ" (старое название).
Впечатление о городе - положительное!
На майские, если всё будет нормально, опять планирую в Грузию. Увидимся :)
Контакт свой скинь.
Мой вот: 8.906.044.восемьдесят.41
Александр
-
я пока на телефоне, как доберусь п.к. сразу отпишусь, оставлю все свои необходимые данные. Только скажите где их оставлять. Буду только рад новым знакомствам.
-
Оставить можно в профиле, прям тут или в личку написать, выбирай :)
-
Привет Ден! Нас мало, но мы везде! Удачи!
-
Ребят подскажите, что это и для чего оно нужно: (http://)
находится слева, позади? ???
-
Картинка маловата,но похоже на газомаслянный амортизатор с расширительным бочком, вот для примера http://luckymoto.ru/cat/23/item/244/
-
Да, к нему подходит какой то шланг и уходит куда то под сиденье, но я не понял как оно работает и решил пока туда не лезть, а сначала спросить. :)
-
Вот его расчлененка :)
(http://s006.radikal.ru/i213/1311/91/4ab42232c769.jpg) (http://radikal.ru/fp/6f4ebd2e45824d7a869a60b82a8ced2d)
-
Да очень похоже, спасибо. Будет время разберусь как оно работает.
-
Она регулирует жесткость амортизатора. Кстати вот в нижней части есть масленки - лучше следить за маслом а то можект поржаветь, образоваться люфт и раздолбать подвеску. Там 5 масленок в них шприцом заливают либо литол, либо специальную ликви моли или мотюль
-
Будет время разберусь как оно работает.
Главное не лезь туда. Там азот под давлением мин 10 очков. Убедись что шланг ничем не перетирается.
Жесткость регулируется преднатягом пружины на сжатие, гидравликой на отбой (в р-не нижнего крепления амортизатора крутилка на 5 положений).
Прогрессию шприцевать раз, два в сезон в пяти точках пластичной смазкой с дисульфидом молибдена(попроси у водил грузовиков, для них эта приблуда как для нас запасная камера). Только не автолом. Это не ГАЗ24.
-
Ребят, появились ещё вопросы: 1) не работает нижний одометр, не реагирует на сброс на все нули. И не считает километраж вообще. Не кто не сталкивался с такой проблемой? Что надо мне сделать чтоб он заработал?; 2) У меня холостые почти 500 оборотов и когда двигатель холодный и когда горячий, это норма или нет?
Вроде пока всё, заранее благодарен за ответы. :) :D
-
Прибор разобрать придется. Скорее всего шестерню слизало. Холостые 1200-1400(лучше 1500)
-
С приборкой повезло разобрал, от туда выпал какой-то кусок пластмассы и сброс начал работать и счетчик нижний тоже заработал. Заодно поменял все лампочки, теперь и приборку видно нормально. Обороты тоже приподнял до тысячи. Кстати, попутно ещё один вопрос: при включении 1-й передачи на месте происходит как бы удар, а если я мот начинаю катить и при этом включаю передачу то этого стука нет. Правильно я думаю или нет: 1) возможно это демферы в задней звезде под износились ; 2) износ дисков сцепления?; 3) виновато масло в двигателе, старый хозяин заливал мотюль минералку. ??? Оно и сейчас залито, жалко сливать перед моей покупкой его только старый хозяин поменял. :(
-
стук при включении 1 это нормально!
-
То есть как у сузуки, у них это считается нормой при включении???
-
почти на всех мотах в разной степени даже на китаезах это изза отсутствия синхронизатора в кпп
-
Подождём кто ещё что скажет. ;) Мне просто этот стук не нравится очень сильно. :)
-
Послушай как включается 1я, например, на фазерах, даже на новых. Короче это норма.
-
При остывании двигателя, диски сцепления слипаются, вот и удар ощущается. Лечится катанием мота перед поездкой на сцеплении или забиванием на данную проблему :) вообщем ничего страшного.
-
при включении 1-й передачи на месте происходит как бы удар, а если я мот начинаю катить и при этом включаю передачу то этого стука нет.
Cукает где? В сцепленииили, в задней передаче?
Есть такой стук: При медленном движении допустим в пробке при игре сцеплением на отпускании происходит удар в движке со стороны сцепления? Это выработка на упорных поверхностях дисков и ответных в корзине. Если износ велик возможна неадекватная р-та сцепы.
Если только на месте, особенно на холодную после простоя, то забей. Диски слипаются. У меня иной раз глохнет даже.
-
Я тоже свою гипотезу предложу :D
А может сцепление ведет? То есть при выжиме оно не полностью выжимается? Я бы попробывал удлинить рубашку тросса сцепления стандартными регулировками.
-
Я думаю это недостаток ямаховских коробок, если перед светофором неуспел дойти до первй передачи, то геморой обеспечен. На холодную стук на первую гарантирован.
-
парни это нормально!!!!!!!!
-
Немного меня успокоили. ;) А то я уже думал ставить мот на прикол, половинить и смотреть сцепление. :) А у кого нибудь стоит сигнализация на моте? Я хочу себе поставить, но пока не определился какую ставить: с авто заводом или нет; автомобильную или есть специальная на мото?
-
не делай этого сигналка на моте это зло!!!!
-
Народ жпс маячки хвалит типо таких http://autofon.spb.ru/autofon-d-mayak-moto
-
сигналки потребляют 20-40мА тока, емкость мото АКБ не велика и можно посадить.
-
Я тоже против сигналки на мото... У меня на вистроме автомобильная стоит. Зря место занимает. За те 29 дней, что катился по России и Украине, не было ни одного момента, чтоб почувствовал её надобность на мото...
И автозавод... Лучше сделать круг по мотоциклу, осмотреть например, всё ли в порядке, и завести самому...
-
Ребят, подскажите мне, как правильно проверять уровень масла на моём тенери: на холодную, перед тем как заводить; завести, прогреть до рабочей температуры заглушить и сразу проверить; или как то по другому? ??? :-\
-
Эту тему посмотри http://tenere.su/conf/index.php?topic=37.msg139#msg139 , а вернее перейди по ссылке в ней :)
Если нет желания, то ответ - пункт два, только немного подождать надо, а потом замеры проводить.
-
Просто в тыр нете по разному пишут на эту тему, вот я и решил воспользоваться советом бывалых. :) +- 2-3 минуты после того как заглушил или раньше? А эту тему я читал, ещё когда не был здесь зарегистрирован, но забыл. :D
-
Я обычно курю после того как заглушил, минуты две наверное :)
-
Щуп не закручивай когда измерять будешь
-
Так, он же тогда не правильно покажет. Я закручиваю и так смотрю уровень. Если не закручивать, тогда у меня мало масла. :(
-
если мало значит доливай
-
Так, он же тогда не правильно покажет. Я закручиваю и так смотрю уровень. Если не закручивать, тогда у меня мало масла. :(
(http://radikal.ua/data/upload/4efc3/4efc3/b3e6ec55af.jpg) (http://radikale.ru/)
-
В гараж наверное попаду уже в новом году, и тогда "правильно" проверю. С прогревом, небольшим перекуром (2-3) минуты и не закрученым щупом уровень масла. Спасибо. :D
-
У наших мотиков сухой картер. Это не значит ,что там сухо ,а значит, что масла внизу(в картере) ,куда оно стекает,.нет... Оно откачено в маслобак, и не важно где он находится,вверху или внизу.Вот в этом маслобаке , вы и замеряете якобы уровень. Представьте ,вы с электродрелью и откачиваете масло в бак?Тут всё обороты , вязкость, уровень. если ВЫ изменили параметр, ( обороты) то масла в баке будет меньше! Короче , величина эта относительна.По этому замер должен происходить в одинаковых условиях. И ещё т.к. масла то и нет в картере. то и перелив не страшен!. но умеренный конечно!!!
-
Как то мне довелось служить танкистом ,на Т-62 там тоже был маслобак, и сухой картер , и это было сделано куда раньше ямахи!!! :P
-
Вы говорите, что перелив не страшен. Я не соглашусь с этим.
Пока разбирался с системой замера уровня, залил примерно лишний литр. В итоге потекли сальник втор. вала и оси переключения кпп. Оба сальника стоят 800 рублей и 20-30 минут замена в гараже, но все равно не приятно.
Так что слишком много не переливайте масла.
-
Лишний литр это нифига не умеренный перелив, это переливищщщще. :)
-
Так всё таки закручивать или нет при замере масла щуп? :-\
-
Если верить мануалу то нет.
-
А у нас свободная страна, хочешь - закручивай, не хочешь - не закручивай. ;D И пофигу что там написано в мануале. Он же просто так пишется, для галочки.