Форум владельцев Yamaha Tenere
Поездки => Планирование поездок и поиск попутчиков => Тема начата: Mayc от 21 Ноябрь 2013, 10:02:44
-
Доброго времени суток! Полистал производственный календарик и все таки начал созревать взять 7 дней отгула до и между майскими праздниками, таким образом выкраив 16 дней для мотопутешествия :)
Полистав карты увидел, что погода в средней азии прямо таки радует.
Начал смотреть достопримечательности и природу и в голове начал рождаться маршрут.
Примерно такой:
Уфа -> Златоуст ->
-> Казахстан -> Астана -> озю Балкаш -> Алматы-Чарынский коньон ->
-> Киргизия -> Каракол -> Иссыккуль -> Ош ->
-> Таджикистан -> оз.Каракуль - Перевалы -Душанбе ->
-> Узбекистан -> Самарканд
-> Ташкент
-> Казахстан -> Туркестан! -> м/б Каспийское море -> Уральск
-> Россия -> Уфа
1) Пока непонятно что будит на горных перевалах - на пути маршрута самый высокий перевал СССР 3900 метров
2) нужно с собой везти огромны запас зерервного топлива
3) хотелось бы в Туркмению но туда сложно получить визу + лишние траты времени и денег
4) направление маршрута можно крутануть против часовой стрелки ))
Вот парочку фоток из казахстана:
(http://cs411925.vk.me/v411925629/9526/V7JfB0HANrE.jpg)
(http://cs411925.vk.me/v411925629/952f/rzHJCZJ8u6c.jpg)
(http://cs411925.vk.me/v411925629/9541/nNZsRFgS6j0.jpg)
(http://cs411925.vk.me/v411925629/954a/zY0sha6uUL8.jpg)
(http://cs411925.vk.me/v411925629/9575/2UQ8uytG6Y0.jpg)
(http://cs411925.vk.me/v411925629/95a1/7cgr5y6-V5Q.jpg)
Фотографии только красот казахстана!!! А На маршруте еще Киргизия ! Таджикистан - Памир! УЗБЕКИСТАН !! ;)
Вот ссылка на фильм на который недавно наткнулся - там отчасти маршрут совпадает
http://www.youtube.com/watch?v=jN1n8jsIs5I#
-
както со временем ты погорячился ... я тоже люблю лететь голопом по европам но это черезчур
да по казахстану ехать в среднем по 1000 в день не проблема .. но по горам больше 500км вообще не реально проехать..... там весь памирский тракт это 3-4тыщи высота тебя не пугает твое самочуствие ... с непревычки шатает прилично там .. будешь первые 3 дня хорчи метать ... нужен перерыв, аклиматизация ...... и кстати в мае там снежок идет вот моя фоточка из киргизии 5 мая (http://cs316816.vk.me/v316816778/b09/yqxTH09igcU.jpg)... в таджикистане выше и холоднее перевалы могут быть закрыты еще.... а длинна памирского тракта 800км помоему .. это не поднялся-перетерпел-спустился только там на 2 недели можно зависнуть
вообщем направление всячески приветсвую но яб на памирский тракт одному в мае мягко говоря не советовал бы... ехай иссыкуль-талас-тараз-ташкент и т.д по плану ... и гор захватишь на первый раз хватить и маршрут сократишь так в 16 дней уложишься на майские праздники в ташкенте слет хороший ... ну это тебе все саид раскажет
-
Благодарю за дельный совет) На счет перевалов и горнячки я знаю, вообще по хорошему хотелось бы зацепить памирский тракт но времени действительно маловато.. а ближе к весне уже более детально буду прикидывать и оценивать чекпоинты )
-
Памирский тракт
Дорога Ош-Хорог протяжённостью 701 км была построена в 1931-1934 годах ...
На участке от Оша до Хорога дорога проходит через три главных горных перевала: Талдык (3615 м), Кызыл-Арт (4280 м) и Акбайтал(4655 м), который является одним из самых высокогорных, по которым проходят автомобильные дороги.
Основные пункты на Большом Памирском тракте
Если следовать по Большому Памирскому тракту от г. Ош, то маршрут Памирского тракта может быть записан следующим образом:
г. Ош - пер. Чийирчик (2402)- с. Гульча - долина р. Гульча - пер. Талдык (3615, перевал через Алайский хребет)+ пер. 40 лет Киргизии (3541) - с. Сары-Таш (Алайская долина) - пер. Кызыларт (4250, перевал через Заалайский хребет, въезд на территорию Горного Бадахшана, пересечение границы между Киргизстаном и Таджикистаном) - долина р. Маркансу - пер. Уйбулак (4200) - озеро Каракуль - пер. Акбайтал (4655) - г. Мургаб - пер. Найзаташ (4314) - Аличурская долина - пер. Харгуш (4091) + пер. Тагаркаты (4168) - долина р. Сулу-Тагаркаты - пер. Кой-Тезек (4251) - долина р. Гунт - г. Хорог - долина реки Пяндж - с. Калаи-Хумб - пер. Хабуработ (3720) - долина р. Обихингоу - долина р. Вахш - г. Душанбе.
В настоящее время Памирский тракт входит в состав трассы М41.
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/36/Transport-dush-khorog.jpg)
(http://gingertea.ru/travel/kirgizia/SG1S7422.jpg)
(http://i1014.photobucket.com/albums/af263/Sordina38rus/DSC01093.jpg)
(http://goodwin-spb.users.photofile.ru/photo/goodwin-spb/115344168/xlarge/125948237.jpg)
(http://ic.pics.livejournal.com/vvtrofimov/16987819/69974/69974_original.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5000/181441693.b/0_ac71d_8fc5b8af_XL.jpg)
(http://www.marshruty.ru/PhotoFiles/c/f/2/d/cf2de12d01704c71878bd1ec765d936d/large/P1130331.JPG)
-
эх не трави душу ... сам хочу на памирский тракт
1 надо собирать компашку 3-4 мотоцикла
2 ехать в летом
3 заезжать надо с обратной стороны через душанбе.. нужно разрешение для проезда в горный бадахшан.. разрешение выдают в душанбе
как вариант отправлять мотоциклы в алмаату .. в алмаате есть компания которые водит по памирскому тракту комерческих туристов... за 2 недели они завезут в совсем безумные места да и всю бумажную организацию возьмут на себя .... конечно это не спортивно комерческий мототуризм .. зато разумно..... и по срокам можно уложиться в стандартный отпуск
я как вспоминаю безумно длинные и нудные дороги казахстана мне прям грустно становиться .. не ну денек на степь прикольно посмотреть.. но ты со своим маршрутом неделю будешь ехать по казахии .. очень нудно.. ну это на мой вкус нудно
-
А это я в Киргизии в конце мая 2013:
(http://content.foto.mail.ru/mail/moloborudovanie/2200/h-2555.jpg)
Поднимались на 3900, но фотка только такая есть:
(http://content.foto.mail.ru/mail/moloborudovanie/2200/h-2536.jpg)
-
Воо!) Фотки то все радуют и радуют)
Асфальт не холодные? Резина не проскальзывала?
Еще думаю к такой поездке надо ставить обогрев ручек!)
-
В тоже время, туда едем, но по другому маршруту: Ростов-на-Дону - Астрахань - Бухара - Самарканд - Ташкент - Байконур - Аральск - Астрахань - Ростов-на-Дону. Планируем стартовать 26.05 и что бы к 10-ым числам мая вернуться домой.
-
Планируем стартовать 26.05 и что бы к 10-ым числам мая вернуться домой.
наверное 26.04.? :)
-
наверное 26.04.? :)
Да. Ошибся, малость.)))) ;D
-
Здорово! Можно составить маршрут так чтобы часть пути вместе проколесить!
-
Воо!) Фотки то все радуют и радуют)
Асфальт не холодные? Резина не проскальзывала?
Еще думаю к такой поездке надо ставить обогрев ручек!)
На дорожной резине было очень тяжело, когда съезжали с асфальта.
По таким местам лучше позабористей резину. Зато мой стоковый Мецлер прошёл ~12 тыс, а мои друзья на Африках на забористой резине ч/з 7 тыс км. искали в Караганде резину и переобувались. А я доехал.
В этой поездке подогрев ручек не нужен был.
А вот, когда я в сентябре в Грузию ездил, то я очень жалел, что не поставил ей.
В Байконуре есть контакт местного байкера. Он нам пропуска сделал и экскурсию провёл. Хороший парень. Спросишь потом у меня контакт.
Аральск - дыра конченая. Но разок переночевать там можно. Только поосторожней там...
Самарканд - это РАЙ!!!!! Узбекистан в целом понравился!
-
(http://content.foto.mail.ru/mail/moloborudovanie/2200/h-2328.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/moloborudovanie/2200/h-2478.jpg)
Иссык-Куль
(http://content.foto.mail.ru/mail/moloborudovanie/2200/h-2512.jpg)
оз.Иссык-Куль
(http://content.foto.mail.ru/mail/moloborudovanie/2200/h-2626.jpg)
оз.Балхаш
(http://content.foto.mail.ru/mail/moloborudovanie/2200/h-2663.jpg)
Слева - Алексей (из Байконура)
(http://content.foto.mail.ru/mail/moloborudovanie/2200/h-2336.jpg)
-
Воо спасибо Смарт, уменя недокатанные сахара и кейденау - думаю взять обе и за поездку докотать как раз, переда думаю тоже хватит если мот особо не грузить) вот вопрос с памирским трактом тока открыт но думаю ближе к поездке все будит проясняться!)
-
На памирский тракт 1 месяц надо. не меньше. Если только узбекистан - тоже нормальная поездка не менее 3 недели.
А вот на Чарынский каньен - да. Тоже подумываю. Вот на него можно на майские прохватить.
-
вот вопрос с памирским трактом тока открыт
Тоже туда хочу, но на сл. сезон, отпуск уже расписан.
-
на счет памирского да... вот меня уже подговаривают туда в сентябре и на месяц уфимские африканцы и трансальперы)
Но казахстан-киргизия-узбекистан на май планировать можно!)
-
Определился с маршрутом - изумительные места!!!
ДАТА ОТКУДА КУДА ПУТЬ, км
25.04 ПТ Уфа(17-00) Оренбург(21:00) 380-400 трасса
26.04 СБ Оренбург(06:00) плато Актолагай 600-860 трасса+оффроад
27.04 ВС Актолагай Актау 700-750 оффроад + дорога
28.04 ПН Актау Нуксус 900-1100 дорога+оффроад
29.04 ВТ Нуксус Самарканд 800-900 трасса
30.04 СР Самарканд Душанбе 550-750 горы озера оффроад
1.05 ЧТ Душанбе Ташкент 600-700 горы озера оффроад
2.05 ПТ Ташкент Аральск 800-1100 трасса
3.05 СБ Аральск Актобе 800-1000 оффроад трасса
4.05 ВС Актобе Уфа 600-700 трасса
Цены на бензин 92:
Россия - 30 рублей
Казахстан - 115 Тенге = 23 руб
Узбекистан - 2200 Сум = 35,2 руб
Таджикистан - 7,2 Сомани = 54,72 руб.
При расходе 6 л./100км. затраты в рублях примерно 15000.
Еду либо один, либо с девушкой (проясниться позже)
С собой беру 2 полу-укатанные задние резины (Сахара(на мне)+ Хейденау(запас)), канистру с бензом 15л.
2 боковых аллюминиевых кофра + центральный кофр.
-
(https://lh6.googleusercontent.com/-pwrRxmPSGvM/UZELwd6noSI/AAAAAAAACDI/NMQobOAc-lA/w408-h306-p-o/pCq1YR4eHwY.jpg)
это не оффроуд ... это кусок трассы(чуть ли не федеральной трассы) между бейнеу и нукусом .. вот представь можно ли 2ем по такой дороге ехать по 800-900км ... есть конечно участки хорошии но есть и такая жопа
на границе просидишь часа 3 если все будет очень хорошо и погранцы будут в настроении ... местные проходят сутками (это именно переход бейнеу-нукус переход рядом с ташкентом нормальный все оперативно)
бейнеу-актау легендарный кусок... там каждый 2й мотоцикл разваливаеться
26.04 СБ Оренбург(06:00) плато Актолагай 600-860 трасса+оффроад
27.04 ВС Актолагай Актау 700-750 оффроад + дорога
28.04 ПН Актау Нуксус 900-1100 дорога+оффроад
этот кусок за этот срок пройти нериально ... если только проехать попрямой без оффроуда и
мой совет если едешь с девушкой то ехать атырау-бейнеу-нукус ... никуда не сворачивать... заехать в хиву,бухару,самарканд .. все очень красиво и удобно .... а в жопы казахстана типа Плато Устюрт, полуостров Мангышлак,Актолагай оставить на отдельную поездку
если всетаки потянет в оффроад то доезжай до бейнеу... при вьезде чайхана легендарного дяди леши... останавливаешься у него и он тебе все рассказывает что и как в этом районе куда ехать куда не ехать.... если разваливаешься гдето то опятьже эвакуируешься к нему
брать с собой обязательно запасные камеры и кучу заплаток... я в бейнеу видел ребят которые за поездку по окреснастям по 15 раз клеили камеры на каждом мотоцикле .. я тоже сразуже колючкой видимо пробил через 20минут игр в париж-дакар по пустыни
-
:D :D :D :D ЭТО КАК РАЗ ТО ЧТО Я ИЩУ!!))))
На счет номера тогда дважды подумаю, в такое бездорожье я конечно в одиночку хочу ехать чем с номером.
Если не будит хватать времени всегда можно срезать маршрут, меня друзья на трансальпе и африке в таджикистан склоняют осенью - так что будит вариант поехать с ними по другой стороне казахстана + памирский тракт)
А за советы огроменное спасибо, песок кстати цепь звезды не убивает? у меня однажды в песке галька забилась в полость ведущей звезды и выдавила сальник вала КПП - масло вытекло ((
-
да этот песок даже в трусах у меня был.... фильтр воздушный запасной брать обязательно ... а цепь вроде ничего
но я особо в пески не совался ... там местами твердое плато и сверху сантиметров 5 песка по таким местам ехать одно удовольствие.. на подножки встал и вперед..... а вот где настоящии пески начинаються хрен на наших тенерах проедешь .... сразу зарываешься и падаешь.. песок мелкий как пудра... тенерку 3-4 раза груженую поднимешь а потом горючими слезами заплачешь ... тяжела всетаки для такого оффроуда
-
так а по обычным дорогам, которые отмечены как трассы с пассажиром то нормально?) я же могу доехать до бархана а там уже на легке поиграть в ПАРИЖ-ДАКАР)
Или или или... а с каким темпом у тебя удавалось перемещаться по оффроаду?
-
На степной-полупустынный оффроад я бы закладывал 200-300 км в день. Со вторым номером суточный пробег уменьшится.
Главное чтобы второй номер выдержал :)
-
Грузию выдержал. Тургояк ввдержал. Викенд в 2000км выдержал))) думаю вырержит. Да еще и заявляет что самое крутое путешествия когда мы мот в яму скинули сел аккум и из ямыи немогли достать и в ливень из говн выбирались)))
-
Уфа-Атырау-Нукус-Хива-Бухара-Самарканд-Ташкент-Аральск-Уфа
такой кружок с пасажиром за 10 дней проедешь... с геройскими перегонами и минимум стоянок.. но проедешь
а оффроуда там и на дорогах хватит .... вечерами вокруг лагеря по окресностям налегке покатаешься этого мне кажеться заглаза хватит :) .... Вокруг Хивы много всяких крепостей.. до них доехать тоже дело хорошее
Эх Хива.... плов... гостишки копеешные... вокруг мультфильм про аладина наяву :) ....местные насредины на осликах... нафига эти плато нужны там люди/города/традиции самое интересное.. лучше уж на них время потратить
А по пустыни больше 200-300км фиг проедешь ... да и неинтересно... первый день широко/красиво а потом надоедает ... каждый день одно и тоже .... пока казахстан даже по дороге проедешь сыт этими полупустынями погорло будешь
-
Как хорошо сказал то :D прислушаюсь к совету опытных мототравеллеров и оффроада думаю и на плохих дорогах для меня хватит) т.к. оффроадер из меня так себе) А ты на озера в Таджикистане не заезжал ?
Например озеро Искандеркуль http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=39.077842&lon=68.367920&z=12&m=b
или в нац.парке Таджикистана - Ширкент http://www.panoramio.com/photo/54282102 - не был в тех краях? Как там интересно в мае высота вроде не такая чтобы снег был =)
Если буду успевать то может все таки до Шебера (п-ов в Казахстане с дюнами) доехать попробую http://www.panoramio.com/photo/38998552
И еще, не знаешь где можно горячие источники или радоновые посетить?
Возле Акепе(казахстан) есть радоновый родник но до него по оффроаду придется - если останется запас по времени
http://www.panoramio.com/photo/52265861
-
Восточно Казахстанская область, рахмановские ключи, радоновое озеро.
-
Восточно Казахстанская область, рахмановские ключи, радоновое озеро.
Увы Восточно-казахстанская область не по пути
Я планирую поезкду по западному Казахстану, далее Узбекистан, западный Таджикистан и через Ташкент, Туркестан, Аральское море в Россию. Вот может кто знает в этих районах такое что прям стоит обязательно посетить)
-
Mayc у тебя даты старта железные? если бы в начале июня я бы возможно то же присоединился на 10 дней
-
Я хочу туда именно в майские праздники) и на то ряд причин ???:
- взяв отгулы на 3 дня получаем отпуск в 9-10 дней 8)
- в мае в России еще холодно и слякотно :-[ - а ведь так хочется колесить)
- в мае в средней Азии не так жарко как летом :D
P.S. меня предупредили что менты в тех краях - опасность номер 1, занимаются поборами на дорогах, а если нет причин для поборов то занимаются их поиском((( Кто нибудь может что сказать по этому поводу?
-
едем с астаны прмерно 27 апреля на ПАмир
http://www.live2ride.kz/forum/viewtopic.php?t=8563&start=60
-
А мы из Москвы тоже 27 апреля на Памир :D
Нам конечно дольше, но может пересечемся.
-
Я почитал ссылку, смотрю тоже озадачены горняжкой.
Там правильно советуют про адаптацию, правильное питание БЕЗ АЛКОГОЛЯ.
По поводу кислородных баллончиков я против, если только реально прихватит на высоте. А так организм сам не сможет нормально адаптироваться и их не запасёшься на всю дорогу по тракту.
-
как вариант закупите гипоксена.
"Гипоксен значительно увеличивают работоспособность организма в экстремальных ситуациях. Повышает эффективность тканевого дыхания в условиях гипоксии, особенно в органах с высоким уровнем обмена веществ (головной мозг, сердечная мышца, печень), увеличивает толерантность к физическим и умственным нагрузкам. Гипоксен предупреждает, уменьшает и устраняет последствия кислородного голодания на клеточном уровне, увеличивает скорость анаэробных гликолитических реакций, снижает потребление кислорода, уменьшает образование токсичных продуктов перекисного окисления липидов и освобождает клетки от недоокисленных продуктов обмена."
-
едем с астаны прмерно 27 апреля на ПАмир
http://www.live2ride.kz/forum/viewtopic.php?t=8563&start=60
сколько дней закладываете на прохождение памирского тракта?
-
на 3 странице ссылки написано,где и как будем!!но это так наброски...окончательно на местах с орентируемся!!! 9-11 мая хотим на это мероприятие http://www.live2ride.kz/forum/viewtopic.php?t=8668
-
сколько дней закладываете на прохождение памирского тракта?
Запланировано 3 дня, а там по факту.
-
Там горы)))) Умственных нагрузок там не будет))) Ну разве что очко заиграет от красоты высот и перепадов))))))
Не слыхал чтоб Мототуристы гипоксена на Памире смаковали)))
А вело и пешотуристы ~ ДААА))))
-
Страховку не могу оформить нигде О_о ((((( В 3х офисах сказали что у них приказ мотоциклы не страховать ОСАГО - что за бред?
А там где страховался в прошлом году подошел по другому - типа продлить полис - в ответ мне сказали что у вас полис истек надо делать новый, но у ни них нету бланков, поставили в очередь на 31 апреля...
Второй момент - что-то с вилкой, на скоростях 120-170 начинается сильный воблинг - раньше такого не было... Не хотелось бы переносить поездку(
-
Воблинг из-за резины обычно, точнее из-за несбалансированной резины. А со страховками ща почти везде жопа.
-
Мдээ с резиной и воблингом то ладно, а вот без страховки куда я уеду то меня через границу не пропустят наверное - в общем поездка в мае стала под вопросом(((
-
Странно у вас со страховками, у нас без проблем. Сделал за 10 мин., вопросов не было.
-
Странно у вас со страховками, у нас без проблем.
Аналогично. 10 минут и страховки готовы.
Как вариант, можно сделать в Москве и выслать какой-нибудь экспресс-почтой Вам по адресу. Время еще есть :) Если нужно, давайте помогу.
-
Мдээ с резиной и воблингом то ладно, а вот без страховки куда я уеду то меня через границу не пропустят наверное - в общем поездка в мае стала под вопросом(((
Забей на нее... штраф 500р .. это если остановят ... на границе она не нужна...
-
Забей на нее... штраф 500р .. это если остановят ... на границе она не нужна...
хмм мот готовлю пока а там посмотрим тогда) Может действительно без страховки поеду))) Не хочу майские праздники прозевать без дальняка!
-
Нет ребята, все не так просто:
Наказание за езду без страховки в данном случае предусмотрено частью 2 статьи 12.3 КоАП и представляет собой предупреждение или штраф в размере 500 рублей.
Штраф за просроченную страховку составит 800 рублей. Кроме того, сотрудник ГИБДД запретит эксплуатацию автомобиля (снимет с него номера). Точно таким же будет и штраф за отсутствие полиса ОСАГО у водителя в принципе. Например, если водитель решил после покупки вообще не страховать машину.
p.s. Все сайты пишут по разному, но лучше все-таки не рисковать.
-
У нас если остановят, главное не поленись снять перчи, ГАИшник обязательно за руку поздаровается!
И в этот же момент:
ОБЯЗАТЕЛЬНО СПРОСИТЕ ПРО ДЕТИ И ДОМ. СОТРУДНИКА!!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕСПРОСИТЕ ДОРОГУ В ТАШКЕНТ!!!
И ВЫ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИТЬ ЦВЕТ ФОРМЫ СОТРУДНИКА
И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.... В МАЕ ОНИ СЛИВАЮТСЯ В ЕДИНОЕ)))))))
И чёрного Вам асфальта))))) ...даже трижды не будь у Вас страховки
и прочих пробелов в доках.
В UZ мототуриста не страхуют. В KZ, да)))
Повторюсь ещё раз: Не берите психотропов в аптечку!!!!!
-
по поводу горняшки: на Памире легко.
-
В выходные решил сделать тестовый заезд перед майскими, вероятность поездки была на тот момент 50/50, т.к. многое не было готово но это ничуть не пугало!
Сделал тестовый заезд по пути:
- испробовал автосмазчик цепи - все забрызгалось маслом) надо более густое масло трансмисионное например, отработка слишком жидкая.
- Решил поставить больший аккумулятор на 12Ач, естественно он и выше) Заколхозил крепление - но беда - при груженном моте и на кочках маятник проседает и в итоге цепь поела аккумулятор) подгрызла одну банку - вот думаю есть ли смысл заливать эпоксидкой и доливать кислоту - КЗ вроде бы внутри нету)
- Еду как обычно груженный, а тут нистого ниссего мент решил меня остановить. т.к. нет страховки и проблем с запрещением вождениея эвакуацией мота не хочеться никак я решил поступить старым проверенным способом - просто не останавливаться. минут через 5 замечаю в зеркалах мигалки и звук. Решил что уйду на эндуре либо по трассе либо в поле где будет сьезд и газанул. В итоге мот груженный не едет, сьезда нету, менты тормозят выбегают я разворачиваюсь и в обратку - может там будет сьезд)) В Итоге погоня продолжалась минут 15-20. Все же они догнали прижали меня демонстративно пнули по шлему ... в итоге переговоров штраф 800р + 500р + конфискация номера. Договорился что если привезу страховку то вернут сразу - в поселке мне загнули в 3 раза выше ну я решил что раз все так значит так. В Итоге без номеров, со "сьеденным" аккумулятором, поняв что что-то не то с карбюратором я решил пока не ехать в такую дальнюю поездку((( Вобщем прихожу к тому что надо продавать этот мот и покупать новую Тенерю!!!
Еще проблема с карбом - мот сложно заводиться и глушак стреляет, в глушителе черный нагар, при оборотах выше 4к появляется вибрация сильнее чем обычно - это я так понимаю богатит да?
А пока постепенно приведу мот в порядок и буду подготавливать к продаже. А может не ехал из-за карбюратора, а то на легке 170 прет, а груженный с пассажиром 130 еле едет(