Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Super Tenere 1200 => Тема начата: elfelf от 25 Декабрь 2013, 11:02:21
-
Хочу спросить у владельцев Супер Тенеров.
Где вы проходили ТО1 и сколько оно стоит?
Как обслуживают наши официалы?
Или можно забить на детские болезни и самостоятельно проводить ТО?
-
ТО до двух лет в период гарантии я бы не рекомедовал производить своими силами.
Я повторюсь, мне по гарантии из-за детской болезни редуктора поменяли мотоцикл. А ему уже было 2 года и пробег 32000 км.
С дилерами в Москве ситуация следующая: есть Панавто, а есть остальные. При гарантийных случаях остальные направляют в Панавто. Делают без особых замечаний. Цены вменяемые. Расходники обычно есть.
Первое ТО все равно где делать, имея ввиду дилеров.
Я первое ТО на обоих мотиках делал в Ярославле.
Маленькая ремарка, если делать ТО своими силами в период гарантии только из-за экономии средств, то это будет выглядить странно на фоне стоимости мотоцикла.
-
я так понял, что на период гарантии надо как можно больше ездить на байке.
-
я так понял, что на период гарантии надо как можно больше ездить на байке.
Кроме трех болячек других не выявлено :D
По поводу стоимости ТО1 цены разные. На первом моте стоило 3600 р. На втором мотоцикле 6600 руб. В среднем следующие ТО стоят 7000 руб. Рекомендуют каждые 6000 км, но допускается перепробег 3000 км.
-
В каком состоянии пребывают официалы в начале мотосезона конец апреля, есть ли у них расходники и записываться за сколько дней к ним надо записываться?
-
Расходников может и не быть, это я про 660. Сегодня в панавто был думал медяшек набрать, а их и нет. В сезон тоже траблы бывают. Записываться лучше за неделю, мест может не быть если запись на выходные. С буднями проблем меньше. Как повезет короче :)
-
По расходникам редко, но могут быть перебои.
В запасе лучше иметь комплект задних колодок и воздушный фильтр.
Остальное все есть.
Передние колодки за 32 тысячи стерлись на 50%, поэтому пока не паримся.
-
Был у дилера, присматриваюсь к байку. На СТ 2013 года на передних тормозных дисках видны следы торможения, при этом на одометре 0 км, а на суточных соответственно 400 и 600 метров. Манагер уверяет, что после сборки на моделях не 2014 года обязательна была проверка АБС после сборки, оттуда и следы. А задний тормозной диск чистый. Действительно может так быть или на нем покатали чуть-чуть, чем-то не понравился и обнулили пробег, или дилеры этим не занимаются? Хотя в нашей стране может быть что угодно.
-
Был в "Тринити-Спорт" на Дмитровке, делал ТО-1000.
Из плюсов:
Запись хоть на текущий день;
Стоимость ТО - 5 600 руб (судя по заказ-наряду в стоимость не включили новый масляный фильтр);
Принудительно мотоцикл не моют, в отличие от ...;
Есть возможность находится в ремзоне и наблюдать за ходом обслуживания;
Из минусов:
Тенеры там редкие гости и я так понимаю, что большого опыта их ремонта у них нет;
Поменяли только масло в картере и редукторе. Ничего протягивать и проверять не стали;
Сопливится чуть-чуть масло с правой стороны в районе крышки контроля чего-то там рядом с маслозаливной горловиной. Попросил посадить на герметик. В ремзоне не нашлось герметика;
Очень долго. Приехал к назначенному времени, до меня уже кто-то был с пробитым колесом, хотя я записывался на конкретное время. Пол-часа ждал своей очереди. После прохождения ТО пришел расплачиваться, оказалось что менеджер ушел на обед, ждал минут 20, почему-то никто не соизволил его заменить, хотя другие менеджеры видели что я жду и напрасно теряю время.
Ладно, отметку о прохождении ТО поставили, гарантия сохраняется а там видно будет. В который раз убеждаюсь, что лучше чем сам, мото никто не обслужит.
По сути, в год у меня пробег обычно бывает около 10-ки, т.е. еще одно ТО у официалов, а дальше сам обслуживать буду. Чай не первый байк.
-
Сопливится чуть-чуть масло с правой стороны в районе крышки контроля чего-то там рядом с маслозаливной горловиной. Попросил посадить на герметик. В ремзоне не нашлось герметика;
Это крышка сцепления? в каком месте сопливит у меня просто тоже такая фигня.
-
Да, крышка сцепления. Там окошко, закрыто заглушкой, которая отворачивается монеткой или шайбой. Похоже, что фиговая резинка. Есть мнение, что нужно открывать тему "Детская болезнь №4"
-
И видимо на моделях 2013 года 8)
-
у меня кстати тоже был замечен подтек под этой заглушкой, но это в самом начале, когда забрал мот и немного поездив не заменив масло
после смены масла и по сей день больше такого не замечалось (уже порядка 8 тыс км с того момента)
-
Ну, как говорится, будем посмотреть. Масло сменил. Крышку прикрутили заново.
-
у меня из-под прокладки давит под номером 23P-15461-00
-
У меня сухо. Спецом сходил посмотрел.
-
Сейчас дойду до байка, посмотрю что у меня.
-
фотки приложи
-
Дык я только помыл байк, у меня все сухо :(
-
Я с такой проблемой не сталкивался, повезло. На первом пробег был 32 тыс, сейчас на втором 23 тыс.
-
Вчера узнал, что мое больное сцепление поменяют по гарантии, не ожидал такого чуда!
-
Вчера узнал, что мое больное сцепление поменяют по гарантии, не ожидал такого чуда!
Поздравляю! Кроме Ямахи на такой сервис никто не способен.
После Памира обнаружил две небольшие вмятины на глушаке от редуктора. Задняя подвеска пару раз сложилась при скорости около 90 на асфальте были плавные глубокие впадины, даже поддоном чирканул. Так Панавто будет по гарантии менять глушак. И вчера поставил более жесткую пружину в PM-Garage.
-
Панавто будет по гарантии менять глушак.
Андрей, может опять, лучше полностью? ;D
-
еще одна новость, мой конь попадает под замену натяжителя цепи ГРМ
-
Андрей, может опять, лучше полностью? ;D
Это приятный факт в моей биографии, но поверьте не самоцель. ::) Панавто утверждает, что таких систематических проблем с течью редуктора, кроме как у меня, больше не было.
-
еще одна новость, мой конь попадает под замену натяжителя цепи ГРМ
А можно там уточнить на какие года распространяется кампания?
-
сказали, что по вин номерам надо пробивать
-
Опять из тринити позвонили сказали, что под гарантийную замену попадает проводка фары.
-
Писец какой то. :-\ Это все по вин-коду или были проблемы?
-
Мне проводку фары поменяли по гарантии, но по факту того, что расплавилась фишка.
-
Писец какой то. :-\ Это все по вин-коду или были проблемы?
да по вину мой мопед попадает под замену проводки, натяжителя цепи, и сцепление мне по гарантии меняют, такие дела
-
А есть где посмотреть в инете эти отзывные компании можно пробить по VIN?
-
А есть где посмотреть в инете эти отзывные компании можно пробить по VIN?
мне сообщили по телефону из Тринити моторс, может позвонить и у них спросить.
-
поставили новое сцепление в воскресенье 29.06.2014, но пробуксовка осталась, уже третий день делают повторную диагностику, но ничего путного сказать в чем дело не могут, мотик уже второй месяц в сервисе.
-
пусть меняют мотик!
за консультацией к Андрею AF :D
-
Был в Панавто, которое теперь переехало в жопу мира. ТО-10000 обошлось в 10 800 руб.
-
Был в Панавто, которое теперь переехало в жопу мира. ТО-10000 обошлось в 10 800 руб.
Круто для этого ТО, они тебе еще свечи меняли?
-
В заказ-наряде замена свечей стоит, да.
-
По мануалу замена раз в 20т км. Я вот думаю, если поставить иридиевые, станет ли лучше?
-
Мне тоже кажется, что свечи раньше чем 20 тысяч менять нет смысла. Я в таких ебе*ях заправлялся из ведра, а свечи по факту внешне, как новые после 10 тысяч.
-
Андрей а тебе на 10 тыс свечи меняли?
-
Андрей а тебе на 10 тыс свечи меняли?
Да, я сначала менял, но они выглядили как новые и теперь через раз меняю.
-
У меня после замены свечей легче стал заводиться.
-
Тоже на 10т км меняли? А что думает народ по иридиевым свечам?
-
Херасе вы свечи как расходники меняете :) Я себе во все мотоциклы сразу после покупки ставил новые иридиевые и забывал на весь срок, так и продавал, в свечные колодцы не заглядывая. А что туда заглядывать, едет мотоцикл и едет, заводится, прет, что еще надо ;D А на иридиевые перешел после того, как в Шедика на левой заправке по трассе залил левый бенз и мотоцикл перестал нормально ехать. До Хабаровска кое-как дотянул и все четыре свечи выкинул, поставил иридиевые и четыре года не заглядывал :D
И в Тенери поставил сразу иридиевую и нормль, родная обычная в запас. Но по опыту, обычно не пригождается :)
-
Так в чем преимущество иридиевых по личному опыту? Меньше засер по нашему бензу и дольше срок службы?
-
Не уверен что будет лучше при говеном бензине. На асех форумах пишут только про увеличенный срок службы.
-
Так в чем преимущество иридиевых по личному опыту? Меньше засер по нашему бензу и дольше срок службы?
Лично для меня преимущество в том, что установив иридиевую, больше заменой и проверкой свечей не заморачиваюсь :) И головняков нет, как с обычными. То бенз плохой зальешь, они засерутся, то зазор выставить нужно, то просто сгорят и перестают работать. С иридиевыми такого не наблюдал ни разу ни на одном из своих мотоциклах, как говорится поставил и забыл.
-
Попробую и я наверно при замене поставить иридиевые.
-
А что думает народ по иридиевым свечам?
У твоего брата такая стоит, поставил перед поездкой в Грузию, я после, все работает исправно :)
-
У вас адын, а у нас четыре ;)
-
У вас адын, а у нас четыре ;)
И чо? )) тебе же говорят, нормуль
Или ты к тому, что тебе в 4 раза дороже выйдет? ;D
Бери тогда тенерку ;D
-
У вас адын, а у нас четыре ;)
Если у нас адын и все нормуль, а у тебя четыре, то должно быть вообще заеб хорошо :)
-
Сделал второе ТО с шиномотажем без замены свечей, обошлось в 11 тыс
-
Всем привет. Страшные ценники на ТО
Первое ТО на 1000 км. делал в Альпине, в Крылатском. Масло, фильтр, масло в редукторе. И написали смазка тросов. Обошлось в 6895 руб.
Было это в апреле. Второе ТО прошел в Петрозаводске. Там с меня взяли 4825 руб. По бумагам, поменяли масло и фильтр.
Не знаю, грешить на сервис в Петрозаводске или оно само как-то. После ТО, доехал до Москвы и отвалилась защита двигателя! Там по центру резинка со втулкой внутри, резинка вся порванная. Вроде защитой нигде не бился, следов на ней нет.
Про замену масла.
В мануале прописано. Моторное масло, замена, каждые 10000 км. Официалы настаивали на 6000 км. И говорили, что за перепробег слечу с гарантии. Поспорил, показал мануал, стали убеждать, что у нас плохой бензин и больше шести тыс. ездить нельзя. Ради прикола показал им и про масленный фильтр, замена каждые 20000 км! Это вообще было откровением! :)
Делать ТО каждые 6000 км. Мне кажется глупо. Выходит, что я попадаю на два ТО за сезон, а потом ещё и после зимы масло меняй!
Накладно как-то выходит. ::)
-
а воздушный фильтр замена раз в 40000 км, но я поменял на 10 тыс, он был в плохом состоянии.
плюс я делал шиномонтаж, и за снятие дуг взяли 1400 руб
-
При требовании ТО каждые 6000 км допускается перепробег 3000 км, хотя по факту у меня из-за длительных путешествий случалось и больше. На гарантии не сказывалось. Проверено!
-
Мне не понятно, откуда взялось 6000км. В инструкции четко прописано 10000км.
И не про какой плохой бензин там речи нет. Я конечно понимаю, что официалы хотят заработать денег но не так же нагло.
Что такое 6000км для такого мотоцикла?! Один раз прокатиться! :)
-
Сделал вчера вчера ТО2 10000 в панавто
10500р получилось
масло фильтры свечи
ни а каком 6000 мне никто не заикался все нормально на одометре 10300
свечи яб конечно не стал менять... но цена вопроса 1500р поменяли ни и ладно
а все остальное разумно.. цена работы помоему 2800 остальное расходники
даже ценына расходники радуют .. воздушный фильтр 1500 вредли его где дешевле купишь
-
воздушный фильтр 1500 вредли его где дешевле купишь
www.exist.ru
Yamaha 23P-14451-00-00 Фильтр воздушный 16 дн. 1 034,07р.
Ща подорожал, брал в июле, стоил 800р.(оригинал)
-
на сутенере стоят свечи с удлинненным электродом, иридиевых аналогов на такую модель не существует. поставить короткий электрод можно, но глупо, ибо на высоких оборотах воспламенение будет происходить не совсем так как нужно.
да и зачем если у иррридиевых-платиновых свечей ресурс 20 тысяч.