Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: -sav- от 22 Декабрь 2012, 16:22:36
-
По воздушному фильтру:
Оригинальный фильтр по состоянию на 22.12.12 г. в панавто стоит 990 руб., по счету его маркировка 11DE44510000 (она же на самой упаковке 11D-E4451-00) . Других аналогов на просторах родного интернета еще не обнаружил. На забугорных сайтах по ним выбор есть, в том числе можно выбрать и обслуживаемый вот пример http://shop.touratech-russia.com/unifilter-high-performance-for-clear-airways-for-yamaha-xt660z-tenere.html
По масляным проще.
Оригинал по счету его маркировка 4X7134409000 (она же на самой упаковке 4X7-13440-90) стоит 469 руб. + металлическая прокладка для него 89 руб. На самой коробке указано, что данный фильтр подходит на SR250/400/500, SRV250, SRX400, XVS400/650/1100, XV125/250/400/500/535/750/1100, TT600, SRZ660, XT400/500/600/660, XTZ660/750, TDM 850 95-98 г.г., TRX850, BT1100, MT03 ect. Аналог HIFLO FILTRO 145, так же подходит на смотрим тут http://www.hiflofiltro.com/catalogue/filter/HF145 . Может кому пригодится.
П.С. Сервесмены в панавто сказали, что с оригинальными фильтрами и колодками у них проблем не бывает, остальное все на заказ. По фильтрам не знаю, но по колодкам из личного опыта знаю,что у дилеров в сезон могут быть с ними проблемы.
-
Спасибо, добавил в тему с расходниками.
-
А я воздушный вот такой купил: http://www.off-the-road.de/en/XT-660-Z-Tenere/XT-Power/DNA-High-Flow-Airfilter-XT-660-Z-Tenere-08.html
Промывку и масло буду использовать K&N.
Пишут, что воздуха больше будет поступать.
Использовал аналогичный фильтр, но фирмы K&N весь прошлый сезон на чоппере.
Очень удобно. Загрязнился фильтр, снял его, побрызгал очистителем, промыл под тёплой водой, высушил, смазал и вперёд. Фильтр многоразовый.
Думаю, на Тенерке тоже всё будет хорошо.
Рекомендую.
-
Если я правильно понимаю это так называемый "фильтр нулевого сопротивления", если не так поправьте.
Чего от него больше вреда или пользы, а то я про эти нулевики страшилок где-то начитался?
-
Страшилка первая! ;D http://www.660er.de/Tenere/frame.htm Нажать на Luftfilter
-
Страшилка первая!
Хочешь сказать он действительно больше .овна пропускает?
Вот такой ответ в интернете нашел "
Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя".
-
Правильно думаешь,самое лучшее двойной Поролон,забьётся ,ни пыль не пропустит и воздух. ;D
-
Какая вторая страшилка?
-
+ металлическая прокладка для него 89 руб.
-sav- подскажи пожалуйста каталожный номер этой накладочки? В экзисте заказать.
У когонибудь есть кстати микрофиши?
-
san, ты только никому не говори, ок? а то это секрет... тут в прилепленной теме каталоги есть! тссссс...
Вобщем у новых тенер конструкция точно такая же как у старых - 1 резинка под нижний болт, 1 резинка по контору маслокрышки, и шайба-прокладка под винтик для стравливания воздуха и проверки маслонасоса. Все они многоразовые, хотя шайбу все же лучше каждый раз менять. Не знаю как этот винтик выглядит и расположен на новых, но на старых его крайне желательно заменить на болт под гаечный ключ, т.к. там отверткой фик подлезешь.
-
-sav- подскажи пожалуйста каталожный номер этой накладочки?
номер 90430-05X00 , 24 номер на схеме
(http://s020.radikal.ru/i722/1304/32/ffb99487b867.jpg) (http://www.radikal.ru)
san, ты только никому не говори, ок? а то это секрет... тут в прилепленной теме каталоги есть! тссссс...
Вобщем у новых тенер конструкция точно такая же как у старых - 1 резинка под нижний болт, 1 резинка по контору маслокрышки, и шайба-прокладка под винтик для стравливания воздуха и проверки маслонасоса. Все они многоразовые, хотя шайбу все же лучше каждый раз менять. Не знаю как этот винтик выглядит и расположен на новых, но на старых его крайне желательно заменить на болт под гаечный ключ, т.к. там отверткой фик подлезешь.
Это не секрет, это государственная тайна :) .
Собственно вот они все на фото
(http://s52.radikal.ru/i135/1304/45/9e87ac78c616.jpg) (http://www.radikal.ru)
живут они вот тут
(http://s020.radikal.ru/i700/1304/a3/d53682b4129d.jpg) (http://www.radikal.ru)
и вот так
(http://i023.radikal.ru/1304/51/1440977de25a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Винтик стал болтиком, но при этом оставили возможность открутить отверткой :)
Все, я малек по умничал, а теперь объясните мне для чего нужен этот винтик-болтик и как он работает :-[.
-
Когда масло меняешь: надо залить первую порцию масла, завести дрын, этот болтик ослабить (чтоб он свободно крутился, вывинчивать его не надо) и ждать когда масло попрет из-под него. Глушим, заворачиваем болт, доливаем масло. Таким макаром стравливается воздух и проверяется что маслонасос живой. В принципе этого можно и не делать - воздух и так выйдет, но все равно надо заводить после первой порции масла и доливать, а то и не раз.
-
Понял, спасибо, в русско-язычном мануале про это болтик ничего не сказано :)
-
Всем привет, чтоб не создавать новую тему хотел задать вопрос кто использует топливные фильтры на свои карбюраторные тенеры? я себе поставил но мне счтото невезет с ними, уже второй фильтр за сезон начинает протекать, в первом вобще все внутренности отклеились и сам он расклеился, купил второй подороже, так он тоже после пару тысяч начал протекать, может это от вибрации?
-
Всем привет, чтоб не создавать новую тему хотел задать вопрос кто использует топливные фильтры на свои карбюраторные тенеры? я себе поставил но мне счтото невезет с ними, уже второй фильтр за сезон начинает протекать, в первом вобще все внутренности отклеились и сам он расклеился, купил второй подороже, так он тоже после пару тысяч начал протекать, может это от вибрации?
Привет! Что-то тебе действительно не везет с фильтрами :) На новую Тенери фильтр не ставил, но на все свои предыдущие карбюраторные мотоциклы в обязательном порядке врезал в магистраль топливный фильтр тонкой очистки. Сначала это был самый маленький бумажный БИГ. Они порой быстро забивались, поэтому всегда возил с собой один новый в запас. Потом стал устанавливать маленькие фильтра с керамическими внутренностями, специально для мотоциклов. Они хороши тем, что их можно промывать обратной струей бензина, поэтому и ходят подолгу.