Форум владельцев Yamaha Tenere

Техника => Super Tenere 1200 => Тема начата: mosquit от 29 Декабрь 2013, 11:44:17

Название: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: mosquit от 29 Декабрь 2013, 11:44:17
У меня долгое время был ТДМ и без центральной подноги,а сейчас вот на скутере она есть. Я конечно далеко не атлет,но и не дрищь вроде  ::) но блин,толи я просто очкую завалить моц, толи реально его одному фиг поставить  :-[  Как это сделать в одно лицо?  8) Даже чемоданы снял,не помогло 8) задумался о приводе,как на голде и бэхах стоит  8)
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: mosquit от 29 Декабрь 2013, 12:01:17
Как одно из решений: http://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=0U_BYJBZqt0&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3D0U_BYJBZqt0%26feature%3Dyoutu.be
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: Dolf от 29 Декабрь 2013, 13:12:05
на скутере она есть.

На Джоге чтоли?  ;D
Я думаю это дело практики. Народ и голду ставит без приводов. Хорошенько потренироваться надо, потом будешь ставить не задумываясь.
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: mosquit от 29 Декабрь 2013, 13:42:01
Да блин,это сцуко твой планшет за меня пишет  ;D ессно на сутере  8)
Мы его втроем тогда ставили, Шурик в том числе  8) еле заперли  ;D
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: -sav- от 29 Декабрь 2013, 14:46:09
Не надо грязи, ставили по факту вдвоем, ты в это время на нем возвышался :)
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: mosquit от 29 Декабрь 2013, 15:07:02
Дык а как еще то? Типа я же тоже толкал его сидя на нём, если так сказать можно, типа стоял над ним скорее. Вот и скажи, как его в одно рыло затащить? Сам то оценил ;)
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: -sav- от 29 Декабрь 2013, 15:14:32
Теоретически так, подходишь с лева, левую руку на руль, правой ногой наступаешь на подногу и используя массу тела давишь на нее (иным словом используя тактику членистоногих, только по иному), а так практика нужна :)
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: elfelf от 29 Декабрь 2013, 15:47:01
 Тоже было не много не удобно, но я в одиночку поставил на подногу, кофры при этом висели
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: Woevoda от 29 Декабрь 2013, 20:44:50
Я гуся спокойно на центральную выставляю в одно лицо. Самое основное обе ноги центральной должны упираться в поверхность. А дальше весом  на правую ногу, он сам и становится, руки почти не участвуют, так чуть чуть подтягиваешь. Ничего сложного.
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: mosquit от 29 Декабрь 2013, 23:58:43
Да я знаю как ставить,но чета либо в гараже пол такой,либо силы слабые ???  Как-то не удалось затащить в этот раз  :(  гуся я тоже без проблем тягал  8)
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: AF от 30 Декабрь 2013, 10:28:12
Я левой рукой держусь за руль, а правой за дугу около пассажирского сиденья.
Для удобства можно встать на ус подножки.

А ваще нужна небольшая сноровка. Первые падения мота были на месте при перекатывании.
Теперь использую похожую технику, как и с центральной подножкой, только немного заваливаю мот на себя.

Особенно сложно зимой и после нее при первых маневрах. У меня еще есть легкий эндурик, так разница в весе очень сказывается, отвыкаешь.
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: elfelf от 30 Декабрь 2013, 10:33:28
А поднога на кочках  не "брякает"?
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: AF от 30 Декабрь 2013, 10:50:12
Нет не брякает, там две пружины. Прижата крепко.
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: Forest от 30 Декабрь 2013, 22:45:26
Мужики я не хвастаюсь, но свой мот ставлю один на централку с тремя ГружОными  кофрами .1, ровная площадка под ДВЕ ноги ( т.е. нажал на рычаг, две опоры ощутили землю,мот ровно .встал весь на рычаг и правой рукой за "раму"и её на вверх, тем самым увеличиваем давление на рычаг.Ну и инерцию тела в направлении назад.Левая рука за руль ,2. на нейтрале!!! (на передаче не поставить и двоим) 3, хорошо если вы под уклон чуть назад.  Ии качество центральной подножки состоит не только в толщине метала ,но и в геометрии (цене). Без кофров ставлю в одну руку !Долгое время считал это лишним ,пока не купил Тенер вместе с ней. По началу хотел снять, а сейчас хочу выкинуть подставку.Да и как вывесить два колеса , при помощи простой палки ,удерживающей мот в равновесии?Нужнейшая вещь
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: mosquit от 03 Январь 2014, 20:49:32
Ну, в общем я его победил. Видимо не очень удачно сначала стоял в гараже, пол залит бетоном и местами есть неровности. Сначала думал пупок надорву, но потом чуть вперёд его перекатил, и сразу все точки над "и" расставил  8)  Легко поставил, даже удивился, как это вообще было нереально, а тут раз и готово  ::) Видимо неудачно сначала место выбрано было, неровное  :)
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: -sav- от 04 Январь 2014, 19:03:01
Переходник с удачного на неудачное место без лишнего геммора  :)
http://www.youtube.com/watch?v=1N2KdXHejMM
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: AF от 05 Январь 2014, 00:11:20
Переходник с удачного на неудачное место без лишнего геммора  :)
http://www.youtube.com/watch?v=1N2KdXHejMM

Удобная штука, правда пока необходимости так глобально перемещать по гаражу слоника не было :)
А ваще слоники очень легко перемещаются на центральной подноге. Они умеют шагать и крутиться. Конечно в рамках приличия. Переместив немного вес на себя, можно легко повернуть мотоцикл.
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: -sav- от 05 Январь 2014, 00:15:36
Переместив немного вес на себя, можно легко повернуть мотоцикл.

Это про боковую или централку? С боковой сам так балуюсь, а вот с централкой даже не пробывал.
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: AF от 05 Январь 2014, 00:21:30
Про центральную, но только угол завала минимальный. Достаточно отрыва 1 мм и вперед, в смысле крутим.
На боковой с нашими слониками не прокатит. Можно отломать. Вес наше всё ;D
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: -sav- от 05 Январь 2014, 00:32:06
На центральной поворачивать маленького стремно, он слишком большой (высокий)  ;D
Как-нибудь попробую с подстраховкой :)
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: Said от 05 Январь 2014, 01:44:35
Можно и на центральной, можно и на боковой. Аккуратненько только, с учётом почвы, массы кофров и др.вещей на моце, настроения, погодных условии, курса USD на ЦБ, и

...  было бы здоровье, и тенерку повернёшь ;D
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: AF от 05 Январь 2014, 04:28:11
Можно и на центральной, можно и на боковой. Аккуратненько только, с учётом почвы, массы кофров и др.вещей на моце, настроения, погодных условии, курса USD на ЦБ, и

...  было бы здоровье, и тенерку повернёшь ;D

Ну вот, пришел Саид и свел все к коллективному возлиянию ;D
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: Lordton от 05 Январь 2014, 14:53:15
ой, я первое время тоже помучался.
Сейчас тактика такая.
Подходишь к тенере со стороны крючка у подножки и упираешь центральную в землю/бетон (так чтобы две ножки стояли четко).
Потом всем телом встаешь на этот крючок подножки и тянешь за задние пассажирские ручки.
За руль не держусь вообще.

На другом мотике частенько помогал себе передним тормозом в "промежуточных" положениях
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: -sav- от 05 Январь 2014, 18:25:24
Сегодня проверил, все отлично поворачивается, на крючок не наступаю :)
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: Smart от 05 Январь 2014, 21:36:42
С кофрами гружёными - никогда поставить не могу  :-[ Товарища прошу помочь.
Пустой - всегда очень гиморно ставить. Может, потому, что ростом я невысок.
Однако, сегодня в гараже несколько раз очень легко поставил. Обратил внимание, что при этом, правой рукой беру не за ручки пассажира (когда за них беру, то с трудом, обсираясь, ставлю), а ниже. Берусь за низ рамки крепления кофра. А правая нога стоит на крюке центральной подноги.
Так вот, этим способом мот очень легко ставлю на центральную подножку.
Делаю вывод, что это из-за роста.
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: AF от 06 Январь 2014, 01:38:10
Smart, все верно, такая же фигня с пассажирскими ручками, но боюсь оторвать кофр. За кофр держаться удобнее.
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: Monk от 20 Март 2014, 15:58:30
По поводу сноровки: На боковую мы все сначала ставим, потом слезаем. А кто-нибудь пытался поставить мот на централку не слезая с мота? Ну так, чисто поржать)))
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: AF от 20 Март 2014, 20:21:27
Когда роняешь слоника, то не до смеха ;D
А ваще физика процесса в таком виде не представляется возможной.
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: Monk от 20 Март 2014, 20:37:19
 Ронять не надо.
А поднять? :D Ну почему же? Если мот невысок, если ноги длинные, пилот физически развит, да ещё если ему что-нибудь вкусное за это пообещать.. А попытки осуществить - снять на видео ;D Если не получится - хоть повеселимся )
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: Dolf от 20 Март 2014, 21:42:16
Мапед джилеру раннер и йобрика ставил, для тенеры и ноги коротковаты и силенок маловато  :)
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: Monk от 20 Март 2014, 23:43:57
 :) ну вот, прецедент уже имеется. Есть куда стремиться :)
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: mosquit от 21 Март 2014, 11:20:47
Для чисто поржать дороговато получится, особенно если слоник без дуг и уронить на левый бок  8)
Есть электрические центральные подноги, видел несколько лет назад такую у чела на бэхэ элтэхе. Подъехал, кнопочку нажал, опаньки и мотик встал на центральную. Видео есть не первой странице похожее, но с большим наворотом  8)
С центральной я спрыгиваю часто стоя на ножках и толкая мот вперед.
Какие бы ни были длинные и накачанные ноги, мне кажется такой онанизм маловероятен в реальности.
Название: Re: Центральная поднога и сноровка
Отправлено: Nikolos от 26 Март 2014, 18:05:19
Попробовал повернуть на боковой подножке, получается не сложнее чем с Фазером, единственно, что если расширитель подножки на ней стоит, его (расширитель) сломать можно. На центральной тоже вертится, но не привычно и стрёмно, раньше так и не пробовал никогда. Ставится на центральную вообще без проблем, как и все остальное, надо только не тянуть, давить, дергать и т.п., а просто держишь левой рукой за руль, правой за ручку боковую сзади и нажать по резче носком ноги на крючок подножки, можно для усиления и часть веса тела перенести на эту ногу. Но мы не дохляки, у нас и усилием ноги все ставится))) , жалко что не мысли)))