Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Super Tenere 1200 => Тема начата: AF от 01 Январь 2014, 19:45:23
-
Автономка - важная тема для путешественников. При нашем объеме бака в 23 л максимум, что я смог "выжить", это 410 км, при средней скорости 115 км/ч без кофров.
На груженом моте получается 330-360 км при скорости до 120 км/ч. Помимо скоростного режима есть еще две зависимости, как качество бензина и вес груза. Я привожу цифры на нормальном бензе и с грузом около 50 кг и моем весе 105 кг.
Резерва хватает до 80 км. Лампочка загорается достаточно рано, что непривычно для новичков.
Если валить 140-170 км/ч, то как и на одноклассниках расход резко увеличивается и автономка падает до 280-300 км.
А у вас какие цифры получаются?
-
На просторах интернета нашел, про разваривания бака на 1200.
http://trinityzxr750l1.blogspot.ru/2012/02/xt1200z-tank-conversion-project-part-2_27.html
-
Неплохо сделано,жаль нет итоговой фотки. Интересно,кто тут такое может сделать качественно и во сколько это выльется?
-
Я больше склоняюсь к варианту, как у Worldcrosser, сзади.
Дело в развесовке. Надеюсь появятся предложения тюнингаторов.
-
Там вроде как вместо пассажирского сиденья дополнительно ставится бак? Вариант со виорым номером уже отпадает :) На сколько там литров интересно емкость?
-
ИМХО, потребность в дополнительном топливе встречается крайне редко. Я, например, за поездку через Казахстан не ощутил этого ни разу, хотя проехал 6500 км по Казахстану. Пару раз приезжал на заправку с горящей лампой и все. Читая отчеты других путешественников по разным странам, пришел к выводу, что допбак это блажь. В самых засадных местах достаточно иметь канистру 10 литров. Зато в подавляющем большинстве случаев не придется возить лишнее топливо (лишний вес). Да и стОит решение с допбаком немало.
-
Я теперь такого же мнения. Проще пластиковые бутылки, в случае необходимости, крепить.
Всю дорогу лишний объем и вес таскать нет смысла.