Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Super Tenere 1200 => Тема начата: mosquit от 18 Январь 2014, 15:45:03
-
Тут нашел небольшую страничку, на которой есть описание, как отключить АБС на сутере.
Вот описание:
Новый туристический эндуро Yamaha XT1200Z Super Tenere является весьма интересным и способным мотоциклом, но чересчур напичкан всякими современными примочками, включая АБС. Дело в том, что Yamaha не предусмотрели функцию выключения антиблокировочной системы. Таким образом, итальянцы нашли решение этой проблемы.
1. Ставим мотоцикл на подножку, чтобы заднее колесо было в воздухе.
2. Заводим байк, включаем передачу, даём газу.
После таких действий компьютер регистрирует ошибку из-за несоответствия вращения колес и выключает АБС.
Примечание: В видео на английском говорят, что вращать колесо нужно на второй передаче. В оригинале на итальянском языке — на первой.
Только не понял, как вернуть, видимо после рестарта мотика.
Ссылка:
http://bikepost.ru/blog/yamaha/7529/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%B0%D0%B1%D1%81-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5-yamaha-xt1200z-super-tenere-2010.html
-
На OTR нашёл еще вот такую штуку, только не совсем понял, как и куда она подключается.
ABS off-switch XT-1200 Z
http://www.off-the-road.de/en/XT-1200Z/Electrical-system-Lighting/ABS-off-switch-XT-1200-Z.html
-
Только не понял, как вернуть, видимо после рестарта мотика.
Очень просто - по гарантии ;D
-
Можно и так. У меня на тыгдыме датчик когда дурил, то после рестарта такая ошибка пропадала. Вопрос в другом, если по гуану чесать без АБС и при падении заглохнуть, то будет ли возможность опять вывесить заднее колесо 8)
-
Объясните мне необходимость отключения АБС на нашем слонике и я смогу продолжить беседу ;D
-
Объясните мне необходимость отключения АБС на нашем слонике и я смогу продолжить беседу ;D
Ну, были жалобы от пользователей, что при спуске на гравийном склоне, хрен остановишся. Жмешь на тормоз, а мот дальше едет. Особенно в дождик или после.
-
Ну, были жалобы от пользователей, что при спуске на гравийном склоне, хрен остановишся. Жмешь на тормоз, а мот дальше едет. Особенно в дождик или после.
Спорно. Мне сложно представить наш мотик на козьих тропах в горах, а не очень крутые спуски
спокойно проходятся на первой передаче.
Я не отговариваю ставить отключение, просто интересно.
-
На зарубежном форуме найдено 4 способо решения этой проблемы:
1. уже описан на видео
2. вытащить предохранитель отвечающий за абс
3. купить с ОТР, либо сделать похожее самим - ибо на ОТР ценник конский и она столько не стоит.
4. купить гуся ;D
-
5й способ, бюджетный ;D На новом Сутере есть волшебная кнопка...
-
Два самые бюджетные, эти либо предохранитель выдернуть, либо по той методе, что итальяшки предлагают :)
Мне вот видео понравилось, относительно козьих троп 8)
http://www.youtube.com/watch?v=Yohu0wuRTNE&list=PLE3depJN15shhub1P49KKxuWNNOalKO99
КТМ хорошо так в свечке пуляет 8)
В целом пока ничего сказать не могу о необходимости отключения АБС, был лишь обратный опыт, когда разложился на песочке, который было не заметить в сумерках. У меня тогда датчик АБС как раз гнал, ушел передок моментом.
-
На СТенере с 13 года поменяли топливную карту и на спорт режиме он стал значительно резвее. Передок так и стремиться в отрыв. Так что и свеча возможна если не страшно ;D
Кстати, в клипе хоть сказали про отсутствие отключения АБС, но СТенери наравне со всеми.
-
Такая ощутимая разница? :) На OTR есть вот такая штука, ее типа поменяли?
http://www.off-the-road.de/en/XT-1200Z/Tuning/ECU-Remapping-XT1200Z.html
Или просто обновили версию прошивки,как на авто это делают?
Интересно,в чем принципиальное отличие от пауэркоммандера?
Кстати,вот такое решение еще есть по прошивкам карт:
http://www.amazon.com/gp/product/B003CJEPUW/ref=ox_sc_act_title_1?ie=UTF8&smid=A3TGC5XRRCX4P2
Кстати,гуся в свечку я ставил разок, больше не пробовал,т.к. были случаи,когда рвало карданы :o Тут при болезни течи редуктора думаю такие фокусы тоже не очень на пользу,а плюсуем и течь сальников вилки при опускании передка,дык и ваще не стоит наверное 8)
-
КТМ на видео тах лихо в свечку встает т.к. он больше всех кофры кирпичами загрузил, вот он ровно с места ехать и не может, так версия :)
-
Или просто обновили версию прошивки,как на авто это делают?
Интересно,в чем принципиальное отличие от пауэркоммандера?
На новой СТенере обновили версию прошивки. С какого года не знаю. У меня была 2011 потом 2013. Были изменения в 2012 не знаю.
Перепрошить родную карту пока могут только ОТР, к ним нужно отправить карту или заехать :)
По пауркоммандеру из плюсов, это настройка на Дино стенде. Я себе ставил его на чекушку КЛХ250. Настроили идеально.
Другое дело, я не вижу пока смысла в этих маневров до того, как смогу попробовать мотоцикл с изменениями эко настроек.
-
С ОТР накладно 8) Неужели официалы не умеют даже этого? :-X
С регулировками СО баловался на тыгдыме, плюс отключал клапан ECU:
http://bikepost.ru/blog/garage/36921/Lechim-obturatsionnuju-asfiksiju-u-TDM-900.html
не могу сказать, что наваливать прям стал :)
Ну, вот ещё до кучи про СО режимы:
http://www.jbx9.t15.org/index.php?page=MODE_CO
-
не могу сказать, что наваливать прям стал :)
Весна придет и все будет ;D Я тебя уверяю, спортивного режима будет достаточно. Мот и так на спорте передок отрывает.
Первый сезон я только на спортивном режиме и катался. Потом успокоился и пользуюсь иногда.
-
Да мне хватало, когда в декабре прокатился немного. Конечно тухловато в обычном, а в спорте уже хорошо прет. Я на спорт-байках уже откатался в свое время, но выбор был сделан в другую сторону 8)
-
Дополню темку в рамках обсуждения на МТ ссылки по теме:
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=545850&page=202
http://www.xt1200z-forum.de/wiki/index.php?title=ABS_abschalten
http://www.moto-travels.ru/forum/27-2840-121
-
КТМ на видео тах лихо в свечку встает т.к. он больше всех кофры кирпичами загрузил, вот он ровно с места ехать и не может, так версия :)
))))))
-
Отключение абс иногда нужно. Например по щебню или гравию оттормаживаться. Имел опыт под новосибтрском где ровный асфальт резко сменяется щебнем из за поворота и пробка с обездом дороги. Таких кирпичей там наложил пока оттормаживался думал влечу в жопу кому нибудь. Планирую сделать разрыв цепи после предохранителя и вывести кнопку на руль. Щелкнуть можно успеть. Ну и так. На спусках со щебенчатых и песчанных склонов всегда пригодится))