Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: Texnolog от 22 Январь 2014, 21:12:18
-
Приветствую! Вопрос к владельцам карбюраторных Тенер. С момента покупки на мотоцикле не было топливного насоса, сезон отъездил - все в порядке. Вобщем вопрос следующий: а нужен ли этот насос? Может у кого-то есть опыт эксплуатации с/без насоса, есть ли какая разница? Может есть варианты замены на аналоги, например, от лодочных моторов?
-
Дим, привет!!!
У нас вакуумный насос, соответственно можно приладить любой. Только ходовые испытания покажут ограничения по производительности и только на максималке.
Без насоса будет оставаться топливо то, что ниже уровня в поплавках(нужно смотреть, я на память не помню. примерно сколько).
ПС Твой опыт очень ценный. Если шайтан насос издох- выкинь НАХ!
-
в том то и дело что у меня его вобще не было с момента покупки. Пока зима можно приобрести, вот и интересуюсь есть ли смысл))
-
Судя по твоей аватарке гдето треть бака оставаться будет.
-
Я думаю положение краника резерв без насоса будет бесмысленным. Родной насос можно спросить у Степана.
-
На наш насос есть-ли ремкомплекты в природе ?
-
на моей тенере (600сс) в бензонасосе всего три мембранки. их оригинальные купить можно. мне с мотом бензонасос старый отдали, он, если клапана целые, вполне по колхозу ремонтируется с помощью ПВХ-резинки тонкой и кусочка тонкого пластика.
-
рад приветствовать всех. в новом 2014 году,вобщем желаю всем разных дорог побольше и говна на них поменьше. ладно по моей теме отдельно пока по бензонасосу. Братишка поверь профи на слово (17 лет ремонта разных ведер с болтами) бензонасос можеш поставить хоть с лодочного мотора ВЕТЕРОК , а лучше всего насос с какой нибудь табуретки у каторой бак в низу HONDA LEAD например. Главное чтобы у тебя на патрубке левого карбюратора был писюн для вакуумника . и неслушай никого топлива хватит на любых оборотах,у маей благоверной ЛИДОЧКА вобщем бенз жрет всеравно что ЭКСТЕЗИ и все нормально.
-
бывает ряд компоновочных проблем - во многих случаях у двухтактников насос цепляется прямо к картеру двигателя и для его адаптации в качестве отдельного устройства требуется некоторый навык в слесарном деле.