Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Super Tenere 750 => Тема начата: lemminkeinen от 23 Январь 2014, 00:04:26
-
мужики... предлагают мот, говорят карбы новые, просто не настроены. Льют. как будто заводится без подсоса и чихает, а как будто без подсоса не должен.... и что более всего смутило... аффтар говорит что бенз изза того что льют карбы попадает... в масло. я конечно не ас, но понять почему не могу... компрессия? через залегшие кольца скажем... или как?
-
Мануал и компрессиомметр (может и со шлангом) поможет разогнать сомнения.
-
хм. мужики еще вопрос. сутенеры 750е были 69 лс. а как понять этот шильд?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1127834-9e0849.html
-
по первому вопросу - на супертенере карбы стоят высоко и под большим наклоном. у ряда мотоциклетов с таким расположением карбов есть геморрой с карбами. при переливе действительно вероятно попадание бензина в масло. хорошего в этом нет. ибо также вероятен и гидроудар при запуске и много всяких других неприятностей связанных с разжижением масла и снижением его "масляных" свойств.
З.Ы. текут, как правило, из-за изношенных игл и негерметичности соединения седло-корпус карба.
З.Ы. про гидроудар, я погорячился, конечно, кривых от перелива шатунов я ещё не видел. но поломаные шестерни возле обгонки наблюдал.
-
Что то, я с заказом цепи ступил. Увидел, только когда заказ привезли, что она безсальниковая. Интересно, сколько она пробежит? С учетом, что установлен скотойлер.
-
На дрзетике мне бессальниковой цепи хватило на 2000 км, скотойлера не было, но цепь мыл и мазал почти каждый день, после вечерних покатушек по лесу
-
Если Сутер долго стоял, могли запорные иглы в поплавковой зависнуть,- оттуда и перелив. Встряхнуть киянкой через деревяшку и опять проверить. В масло бенз- опять же долго стоял, краны открыты, карбы текут. Вполне. Кстати компрессию проверить не помешает.