Форум владельцев Yamaha Tenere

Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: мотозависимый от 03 Февраль 2014, 08:50:22

Название: нанотехнологии в двигателе
Отправлено: мотозависимый от 03 Февраль 2014, 08:50:22
уважаемые   амигос,коллеги сектанты, единомышленники!!!!!... вопрос интимного так сказать характера.....а что ж побывал уже кто нибудь  внутри  ....двигателя  от новой тенерки??????.......а интересуюсь вот почему- году эдак 2004-2005 когда появились  хт 660 с ижектором.....(вчера пересматривал   прессу  тех годов  -мото и т.п)...и вычитал вот чего  ....цилиндр с элхимическим покрытием... ???......так ли это (мучался вопросом  всю ночь)  ...аж супружеский долг жене отдать забыл 8) ....я так пологаю это был  прототип(выставочный образец)....а потом как всегда удешевили гильзой...но интересно что на самом деле в цилиндре гильза?никасиль?металокерамика?....знает кто,видел???????
Название: Re: нанотехнологии в двигателе
Отправлено: Rigiy от 03 Февраль 2014, 09:22:23
Залазиш на мегазип, смотришь наличие ремонтных поршней...
Название: Re: нанотехнологии в двигателе
Отправлено: мотозависимый от 03 Февраль 2014, 09:47:09
...казус :-\..нужно от железа отдохнуть чуток....зря жену огорчил.....хотя мне в сокольниках (москов)   один продавец  скут зч покрутив цилиндр никасиливый от пежо скута предложил поршень под расточку!!! ???
Название: Re: нанотехнологии в двигателе
Отправлено: Busse от 03 Февраль 2014, 12:20:39
так загильзовать можно же :) я тут не так давно сравнивал головку от Grizzly 700 c мотором инжекторной тенеры - внешне очень похожи :) некий Хаселев Юрий занимается восстановлением никасилевых цилиндров. в среде мотогонов весьма популярный метод.
у них, правда, и требования к ресурсу другие..
З.Ы. гильза в производстве серийном дороже никасиля и менее технологична.
Название: Re: нанотехнологии в двигателе
Отправлено: Rigiy от 03 Февраль 2014, 14:16:00
от Grizzly 700

Тоже мысли подобные возникали...
Название: Re: нанотехнологии в двигателе
Отправлено: Forest от 20 Февраль 2014, 23:59:44
Мужики , относительно никосиля ,  моё мнение! Фигня это всё! надо понимать . Гонки ____ .. это как бы цель.  Все  достижения ,,, победа , а тут долговечность? Как вы находите? У ГАЗ 53 есть узел распредвал(пластик) и   коленвал (сталь)  но за всю историю  соотношения этой пары нет ни одного негатива!!! Если некосиль цилиндр,(он как бы без износа) то подбираем поршень, а (ТУТ) главное кольца. (т.к. с некосилевым покрытием) ,для чего???? Не пропустить газы?  Что вы хотите ремонтировать???  Из своего опыта скажу, если у вас и у меня  разница в зазоре в кольцах 1мм...  на динамике это не отразится!!!( проверенно) Зачем спорту никосиль??  Увеличить теплопередачу. А нам это надо? Что старая тенера грелась?
ОК он никосиль ,как бы не вредит нам , но есть и химия ( а это химическое покрытие) при высоком содержании серы , никосиль растворяется.. а он оч тонок. Т.Е. при использовании низко октанових бензинов (с повышенным сод. серы) никосиль просто растворяется, (малость) . На мой взгляд чугун и хром надёжней. т. к. требует только чистый воздух. А некосиль ещё + хороший бензин, а тепло обмен ??? нафик он?  Я не знаю.  :( ??? 8)
Название: Re: нанотехнологии в двигателе
Отправлено: DenЫЧ от 21 Февраль 2014, 00:15:22
to  Forest

Я дичайше извиняюсь, но просто как техник по ремонту и эксплуатации автомобилей, внесу некоторую ясность - в ГАЗ-53 НЕ распредвал из НЕ пластика... У него шестерня привода распредвала из текстолита...
Название: Re: нанотехнологии в двигателе
Отправлено: Forest от 21 Февраль 2014, 00:23:51
Натюрлих, я написал узел , что подразумевает как минимум две детали.
Название: Re: нанотехнологии в двигателе
Отправлено: DenЫЧ от 21 Февраль 2014, 00:25:12
Просто не все это могут подразумевать... ;) Так сказать - внес ясность, выпендрился  :)
Название: Re: нанотехнологии в двигателе
Отправлено: Forest от 21 Февраль 2014, 00:36:34
Да ты прав,  но никосиль проще не стал. Лично я не знаю как к этому относиться. Наверно надо ездить до конца! :) ;)
Название: Re: нанотехнологии в двигателе
Отправлено: Busse от 25 Февраль 2014, 00:58:30
Никасиль в производстве дешевле гильзы. температурное расширение более равномерное - что позволяет обеспечить меньший тепловой зазор между поршнем и цилиндром. но он имеет минус от своего же плюса - он очень твёрдый и при его выкрашивании он попутно усиленно запиливает те узлы куда попадает.
кстати - первые тенеры, говорят, сильно грелись.  но ей радиатор побольше поставили, а потом ещё и водянку сделали.