Форум владельцев Yamaha Tenere

Техника => Super Tenere 1200 => Тема начата: mosquit от 09 Февраль 2014, 11:47:26

Название: Тюнинг выхлопной системы. Power commander и аналоги.
Отправлено: mosquit от 09 Февраль 2014, 11:47:26
Есть желание поставить трубу, пока выбираю какую именно. На тыгдыме стоят Mivv титановые, в городе вообще бомба, очень сочный звук, достойный уважения в пробке  8)
Вот еще что попалось на глаза:
http://www.ebay.com/itm/Two-Brothers-Juice-Box-Pro-2010-2013-Super-Tenere-XT1200Z-Fuel-Controller-/310822849256?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Make%3AYamaha%7CModel%3ASuper+Tenere&hash=item485e7c4ae8&vxp=mtr
Думаю дополнительно тоже взять вместо пауэркоммандера. Я так понимаю, что это штука топливные карты вроде как настраивает.
Никто про данный девайс ничего не слышал?
Я так понимаю, что и настраивать не нужно на стенде, типа монтаж простой. Заинтересовало.
Название: Re: Тюнинг выхлопной системы. Power commander и аналоги.
Отправлено: mosquit от 09 Февраль 2014, 11:54:54
TWO BROTHERS – один из мировых лидеров в производстве профессиональных выхлопных систем и аксессуаров к ним.  Juice Box Pro – это профессиональный контроллер инжекторов для изменения мощностной характеристки двигателя, который используется профессиональными гонщиками по всему миру. Juice Box Pro позволяет не только хранить до 10 настраиваемых шаблонов управления газом, но и снимать ограничения мощности (задушенность). Вы можете самостоятельно корректировать распределение мощности по всему диапазону оборотов двигателя. TWO BROTHERS также предоставляет в комплекте на компакт диске готовые шаблоны для разных мотоциклов, которые создавались профессионалами и тестировались на DynoJet стендах.  Таким образом, Вы можете сидя на мотоцикле менять его «характер» в зависимости от режима эксплуатации: трек, город, езда со вторым номером, экономия топлива, максимальная тяга с низов, максимальная мощность и т.д.  Для любителей гонять на треке, предоставляется программное обеспечение, позволяющее осуществлять супер тонкую настройку газа на компьютере.
Легко устанавливается благодаря разъемам, сделанным специально под конкретную модель мотоцикла
Легкий и компактный – можно вывести к приборной панели, чтобы пользоваться на ходу
Особенно эффективен с полным выпуском  TWO BROTHERS, т.к. значительно увеличивается диапазон регулировок
Программное обеспечение и набор готовых шаблонов поставляется в комплекте
Превосходит аналоги по независимым тестам различных изданий
Выпускается на широкий модельный ряд
Название: Re: Тюнинг выхлопной системы. Power commander и аналоги.
Отправлено: AF от 09 Февраль 2014, 12:34:37
Какой бюджет всего комплекта?
Название: Re: Тюнинг выхлопной системы. Power commander и аналоги.
Отправлено: mosquit от 09 Февраль 2014, 12:45:48
Джуйсбокс примерно двести баксов и доставка, а трубы разные, я думаю рублей за 15 взять йошимуру,или братьев, это если алюминь,или металл. Можно на сто баксов дороже и титан поставить.
Есть полный выхлоп от Arrow в районе тридцати рублей выходит.
Название: Re: Тюнинг выхлопной системы. Power commander и аналоги.
Отправлено: AF от 09 Февраль 2014, 13:10:09
Если ты сейчас поставишь этот комплект, то объективно не поймешь разницы 8)
Пока не торопись, насладись стоком, а потом вперед ;D
Название: Re: Тюнинг выхлопной системы. Power commander и аналоги.
Отправлено: mosquit от 09 Февраль 2014, 13:28:19
Дык пока можно привезти  8) поездить недельку и поставить  ;D
Название: Re: Тюнинг выхлопной системы. Power commander и аналоги.
Отправлено: Busse от 09 Февраль 2014, 13:51:26
"ящик сока" очень похож на те приблуды что поставляются с китайскими турбокитами) и всего лишь немного меняет настройки впрыска.  если такую приблуду и ставить, то только вместе с лямбдой, дабы понимать что в моторе происходит.  ИМХО все эти настройки без стенда - от лукавого.
Название: Re: Тюнинг выхлопной системы. Power commander и аналоги.
Отправлено: mosquit от 09 Февраль 2014, 14:05:14
Есть еще вот такой вариант, нашел на за бугорном форуме тыгдымщиков.
http://www.amazon.com/gp/product/B003CJEPUW/ref=ox_sc_act_title_1?ie=UTF8&smid=A3TGC5XRRCX4P2
А вот тут обсуждение на форуме:
http://www.carpe-tdm.net/ipb/index.php?showtopic=25955
Название: Re: Тюнинг выхлопной системы. Power commander и аналоги.
Отправлено: AF от 09 Февраль 2014, 14:05:21
  ИМХО все эти настройки без стенда - от лукавого.

+1 стенд понадобится иначе будут провалы.
Добавляем 12К на Диностенд
Название: Re: Тюнинг выхлопной системы. Power commander и аналоги.
Отправлено: mosquit от 09 Февраль 2014, 14:22:46
Ну,вроде как пишут,что преимущество как раз в том,что настраивать не нужно в отличие от пауэркоммандера  ??? Трубу все равно хочется, по этой штуке пока подумаю и по узнаю,что к чему  8)
Название: Re: Тюнинг выхлопной системы. Power commander и аналоги.
Отправлено: elfelf от 17 Февраль 2014, 19:09:56
(https://mail.yandex.ru/message_part/image001.png?hid=1.2&ids=2410000001708461181&name=image001.png)

есть такой вариантик
Название: Re: Тюнинг выхлопной системы. Power commander и аналоги.
Отправлено: mosquit от 18 Февраль 2014, 09:32:58
elfelf , у меня чота не открывается.
Название: Re: Тюнинг выхлопной системы. Power commander и аналоги.
Отправлено: elfelf от 18 Февраль 2014, 09:57:29
Напишу словами.
глушитель Arrow  титиниум 22 800 р алюминиум 19 800р, выпускной коллектор 16 800 р
Время проведения акции до 29.02.14г

Я наверное буду заказывать за 19 800р
 Контора  МОТОПРОДУКТ

Название: Re: Тюнинг выхлопной системы. Power commander и аналоги.
Отправлено: mosquit от 18 Февраль 2014, 10:47:42
Мне за 15 рублей могут привезти Йошимуру, или Тубразерз. Титаниум плюс сто баксов.
Название: Re: Тюнинг выхлопной системы. Power commander и аналоги.
Отправлено: Nikolos от 09 Март 2014, 21:04:01

Я долго выбирал, что поставить, т.к. штатный звук совсем не о чем. На Фазере стоял Ту Бразерз, звук у него был конечно очень сочный, но и сильно громкий, на дальняках доставал. Поэтому глушак решил брать не Америкосовский, а европейский, они обычно тише. Акрапович, который Ямаха ставит как аксессуарный, я слышал на Тенере, показался не сильно от штатного отличающимся. Посмотрев и послушал на Ютубе много чего, остановился на Ремусе, понравился сочным и басовитым звуком, ну и не сильно громкий показался.  Звук оказался конечно приятный, НО, в реале он достаточно тише, чем кажется на Ютубе.
В общем мой совет такой, если все таки хотите и в потоке быть слышными, то надо брать что то как раз из Ту Бразерсов, Арроу и т.п., т.е. изначально то, что громче кажется, в реале  это будет как раз то, что надо. Думаю, что все производители для тяжелых туриндур не делают сильно громкие глушители, т.к. специфика их использования дальние поездки и это там не особо нужно.
Все разговоры про увеличившуюся мощность, считаю просто разговорами, она может и увеличивается на пару сил при определенных оборотах, но физически, как простому пользователю, думаю это почувствовать будет достаточно сложно.
Название: Re: Тюнинг выхлопной системы. Power commander и аналоги.
Отправлено: AF от 09 Март 2014, 22:38:54
Я тоже уверен, что при нашем объеме двигателя и наличия спортивного режима, ощущение увелечения мощности при установке прямотока субъективно. Я понимаю на 250 кубах, там да, эффект на лицо.
Так что, реально меняется только звук.
Название: Re: Тюнинг выхлопной системы. Power commander и аналоги.
Отправлено: mosquit от 07 Апрель 2015, 01:08:59
Наткнулся тут в дебрях ебея на такое чудо, как прямоток керамик от GPR  ??? Furore Albus Ceramic
http://www.gpr.it/scarichi.htm?method=loadDettagliImmagini&idForn=126
(http://www.gpr.it/gpr/prodotti/fin_126_rnd1414483473074.jpg)
Вот думаю, что за чудо такое?  :-\
Под гжель, или хохлому может?  8)