Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: лкп от 17 Апрель 2014, 01:14:06
-
собственно вот (http://content.foto.my.mail.ru/mail/lk-ural/21/h-34.jpg)
Соединен с воздухозаборником через одно отверстие диаметром около 25мм. Больше никаких отверстий не имеет. В мануале ничего не нашел. Для чего он нужен???
У меня только одна мысль появилась, что это типа ресивера для сглаживания пульсаций в впускном тракте :-\
Пока снял, дырку в воздуховоде заглушил - буду экспериментальным путем вычислять
-
и как? Что это в итоге?)
-
Где-то когда-то читал, что это стакан очистителя. А вот его предназначение и принцип работы мне неизвестен.
-
Итог :) Нашел сей девайс в каталоге деталей, назван он там cap, cleaner case 1 типа крышка пылезаборника. В сервис мануале вобще ни слова, только на одной из картинок еле проглядывает.
Снял, отверстие заглушил. Сначала показалось, что на оборотах около 4,5-5 появился какой-то провал. Вдумчиво поездил на этих режимах - может провал и есть, но на грани ощущений.
Поставил обратно - ничего не изменилось :D
Думаю, что из-за больших пульсаций в впускном тракте и возможного резонанса, нинженеры подстраховались и установкой этой коробочки сделали разными объемы двух каналов воздухозаборника.
В итоге убрал пенал опять, а на его место очень удачно встала сигнализация, которая до этого была втиснута прямо перед воздухозаборником ;)
-
Ты эти провалы очень даже почувствуешь на горных дорожках, на подъёмах, на серпантинах. Если увеличишь объём и отверстие пенала, то при сбросах газа появится ещё и солидный рррррык)))))
-
почувствуешь на горных дорожках, на подъёмах, на серпантинах...
О как. А с чем это будет связано? с высотой??? Насчет изменения объема и диаметра мысль интересная :D
-
Да с высотой, с количеством кислого рода наверное)))) (На Памире, например, бывает. Рассказывали "африканцы"), с карбовыми движками особенно.
-
тогда непонятно: как измение впускного тракта до карба влияет на кол-во кислорода в воздухе?
Ну и кажущиеся провалы... в реальности мот едет одинаково как с приблудой так и без нее.
-
Кирил харе эти разговоры, мне вообще кажется что инженеры ямахи что-то покурили :), и решили "А давайте поставим эту хрень, а покупателям скажем что моц. с этой хренью едет на 5% быстрее". А если серьезно, то длина впускного тракта не меняется, заметных пульсаций на впуске до возд. фильтра быть не должно, так что что с этой коробочкой, что без нее вааще без разницы, но раз она там стоит, пусть стоит. Некоторые вообще удаляют шнорхель и выпиливают дыру по больше, вот это делать не рекомендую, т.к. вся грязь, вода, брызги, да и просто после мойки керхером будут в "предкорпусе" короба возд. фильтра, соответственно фильтру скоро придет хана. Вот так шнорхель выглядит изнутри :):
(http://s020.radikal.ru/i705/1405/c0/4007f048af21.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i710/1405/ca/e68f86449b9c.jpg)
Шнорхель работает как сепаратор, недолго правда :), но при коротком броде должен спасать фильтр от намокания, а как известно мокрый возд. фильтр оказывает большое сопротивл. воздушному потоку (моц будет тупить на оборотах больше 3-3,5-тыщ.) и после высыхания не вернет своих первоначальных свойств.