Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Наши мотоциклы => Тема начата: drweiss от 21 Апрель 2014, 13:10:13
-
Super Tenere XT1200Z modification by DrWeiss
(https://lh6.googleusercontent.com/-l7r_G-OdLOo/U1TVIzw9RaI/AAAAAAAAWoI/ltPdCvtUJtw/w800/P1050267.JPG)
Stage 1. Headlight mod
Этап 1. Замена ламп головного света
Вообще говоря, головной свет на Super Tenere неплохой. Линзованные фары, кнопка "обгона", все в наличии. Но, как обычно, хочется получить в итоге чуть лучше, чем имеешь сейчас.
Для модификации головного света, основываясь на опыте эксплуатации предыдущей техники, выбрал лампочки Osram NightBreaker Plus. Если верить рекламе, то замена стоковых ламп на NightBreaker дасть нам на ~110% увеличение светового потока, на 40м увеличение дальности свечения и на 20% увеличение контрастности светового пятна.
(https://lh5.googleusercontent.com/-boLbZcV_lTA/U1TVIwCwacI/AAAAAAAAWoU/6ONgula25xU/w640/P1050258.JPG)
Как обычно, реклама скорее всего врет, но субъективно свет белее и ярче. Далее, для оценки использования ламп, фотографии сделанные в темноте. В левой фаре установлен NightBreaker, в правой - стоковый свет.
а) Мотоцикл установлен в середине площадки. Мы видим, что левая часть светового пятна без потери яркости сфокусирована немного далее, нежели правая часть, где установлен стоковый свет. При этом, мотоцикл слегка наклонен влево, так как не было возможности поставить его на центральную подножку. Возможно, световое пятно отодвинется еще дальше. Для трассы отличное решение, так как не будет нужды постоянно жечь дальний свет.
(https://lh6.googleusercontent.com/-IXTk2ozT0Xc/U1TVI_tJI1I/AAAAAAAAWoM/ojORLC0EMAA/w800/P1050265.JPG)
б) Мотоцикл установлен на центральной подножке
(https://lh5.googleusercontent.com/-c-9EQ07mbdo/U1TdDM_zW2I/AAAAAAAAWoo/_gB1GO1NLus/w800/P1050260.JPG)
Можно оценить фокус и яркость. Слева - NightBreaker, справа - сток.
Лампы покупал в Юлмарте со скидкой. Обошлись в 710 руб за пару. Для примера, они же в сети "АвтоКЭМП" около 1 200 руб. за пару.
Что в итоге получаем - усиленный свет без модификации электрооборудования, что в итоге не снимает байк с гарантии.
Считаю это крайним вариантом модификации головного света без изменения проводки и установки допоборудования. Следующий уровень - ксенон. Сам пока ставить не буду, так как это автоматически снимет байк с гарантии, а установка обойдется не дешево. Покатаюсь пару лет так, потом воткну, ибо положительный опыт самостоятельной установки присутствует.
Stage 2. Tankbag mod
Этап 2. Сумка на бак
На решение проблемы потратил почти месяц. Когда путешествуешь вдвоем, а именно под это будет затачиваться байк, всегда испытываешь дефицит свободного места. Как одно из решений - сумка на бак. А так как я еще и по городу передвигаюсь на двух колесах, в том числе на работу, то проблема оперативной переноски вещей от мотоцикла до рабочего места, становится актуальной. И пусть их не много - документы, ключи, планшет, еще какие-то мелочи, каждый раз вытаскивать их из заднего кофра и класть обратно несколько утомительно.
У меня уже был опыт использования сумки на бак мотоцикла: Vanucci Sportivo. Отличная кожаная сумка с двумя дополнительными карманами и окошком для навигатора. Но, она ушла вместе с Фазером, да и на Tenere не подошла бы, поэтому пришлось искать замену.
Искал долго, выбирал по картинкам, записывал габаритные размеры, вырезал из бумаги шаблоны и прикладывал к баку. Но, это все не то. На картинке смотрится по одному, в реале как правило совершенно по другому. Нужен был быстросъемный вариант либо на магнитах, либо крепление на горловину бака с помощью специального кольца. На застежках мне не очень нравится, хотя, пожалуй, это самый прочный вариант.
В итоге, в очередной заезд в Панавто, когда покупали другу мотоботы, нашел в одном из закутков сумку на бак с магнитным креплением Nelson Rigg CPL-2020 GPS Tank Bag
(https://lh4.googleusercontent.com/-MhagzPKPCE4/U1TVJkY0MBI/AAAAAAAAWoY/TVD_cxtQM-s/w800/P1050269.JPG)
Отлично сидит на баке. Изменяемый объем от 22 до 28 литров. Два боковых кармана. Два прозрачных отсека сверху для мобильного телефона и навигатора. По опыту предыдущего использования сумки с аналогичным окошком (Vanucci Sportivo) могу сказать, что навик, помещенный внутрь отсека сильно бликует. В облачную погоду теоретически еще можно рассмотреть что-то внутри него, а вот при солнечном свете, даже и не прямом, ничего не видно. Я обычно держу в нем документы и кошелек. Всегда видно - не забыл (прозевал) ты их где-нибудь на стоянке или нет. А вот отсек под мобильный телефон - это великая вещь, да.
Обошелся он мне не дешево. Приблизительно в полтора раза дешевле с доставкой, такую же модель можно заказать с Ebay. Но, не взирая на стоимость, очень ею доволен. Да, и "Made in USA". Очень редкий случай с моей стороны, когда купил вещь дороже, чем можно было бы поискать и очень ею доволен.
-
На машину такие ставил, тоже думал пока с ксеноном не заморачиваться, а воткнуть что-то похожее. В Юлмарте распродажа, или у тебя дисконт?
Что ещё в планах обвеса-доработки?
-
Такие же лампочки стоят и у меня. Но светодиодный допсвет днем рулит.
-
Но светодиодный допсвет днем рулит.
Разумеется, допсвет лишним не бывает.
В Юлмарте распродажа, или у тебя дисконт?
На распродажу попал. Ниже прямая ссылка, пока еще есть в наличие.
http://www.ulmart.ru/goods/625862
-
Добавил следующий этап в первый пост - сумка на бак Nelson Rigg (см. первое сообщение темы)
-
Я тоже повесил себе набачную сумку. У меня задача была разместить в удобном и быстро доступном месте фотоаппарат.
Задачу решил, но похоже дискомфорт будет присутствовать при продолжительных прохватах в стойке. Сумка немного мешает передвигаться.
В общем, посмотрим!
-
В общем, посмотрим!
Да, интересно будет услышать отзыв. А у вас какая сумка?
-
Да, интересно будет услышать отзыв. А у вас какая сумка?
у Андрея вот такая
http://www.bagster.com/en/showroom.php?id=115
(http://www.bagster.com/photosshowroom/1236072885CROSSR%20GRISE.jpg)
с быстрым креплением / съемом с чехла на бак
(https://dl.dropboxusercontent.com/sc/lrou08dhjiws5am/209ipJR-db/2?token_hash=AAGg5mm5ZyQ34Kh-m-AoertiSHIQ7TZNXAfPm7Q_tzScJQ)
-
Коллеги, а кто-нибудь пробовал ставить в головной свет не галогенки, а светодиоды? Смотрю на Ebay, есть с цоколем H7.
(http://sendday.com/upload/img/seller_h8e/a20/a228_seller_1.jpg)
Линзованный, 85W, 1600 - 2000 люменов, цветовая температура 6000К.
Есть смысл заморачиваться?
-
Приехала партия ништяков с Луиса. Дуги от SW-Motech, удлиннитель переднго крыла от Bodystyler и ветровик от Puig. Ждите отчет об установке.
-
Про свет и лампы вот тут обсуждали:
http://tenere.su/conf/index.php?topic=500.0
Я себе купил осрам в юлмарте, пока не ставил. Не греется? Фишки в свое время на свете плавились,были отзывы ямахи.
-
Не греется?
Без проблем вообще. В жаркую погоду по пробкам таскался - все ок. Проверю конечно на всякий случай...
-
Stage 3. Wind-deflector mod.
Этап 3. Допветровик на стекло.
Приехал с Луиса ветровик Puig.
Ссылка на Луис: http://www.louis.de/_301eb2e462f6c5dec80231ae4c494745c6/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10006546
Ссылка на сайт производителя: http://www.puigusa.com/tuning-bikes/screen-deflector/c171en/f452-r154/
Фото на моем байке:
(https://lh6.googleusercontent.com/-jDhz6S7kwbo/U2svVyg7ZaI/AAAAAAAAWrE/DxARv75ZvF4/w800/20140507_192659.jpg)
Субъективные ощущения от использования: уменьшился, но не до конца, так сильно всех раздражающий гул от ветрового потока в шлеме.
Параметры тестирования:
Мой рост 192 см, шлем Nolan N103 classic, сиденье установлено в позицию Low, местоположение на сиденье - по середине между баком и пассажирским сиденьем.
Результаты тестирования (Звенигородская эстакада, периодически присутствует боковой ветер):
0 - 75 км/4 гула практически нет;
75 - 85 км/4 гул равномерно усиливается, и практически не отличается при отсутствии спойлера;
85 - 90 км/4 гул уменьшается
90 км/4 - 120 км/4 слабый гул порывами, который значительно меньше в отличие от стокового варианта.
Кому интересно, могу дать проехаться - протестировать.
Устанавливать лучше на снятом ветровом стекле, так как установочные крепежные зазоры минимальны. Я час промучился. Потом снял стекло и дома установил за 10 минут.
-
Не сильно дребезжит?
-
В идеале по теории и практики верх ветровика должен быть на уровне переносицы, иначе все прелести дискомфорта присутствуют в разной степени.
Например, у моего друга на Гусе АДВ стекло четко по переносицу, так у него шлема всегда чистый. У меня же стекло доходит максимум до подбородка, так я настоящий убивец мух.
Визор и козырек всегда грязные. Иногда потрясывает, приходится выбирать угол атаки шлема ;D
-
Да, интересно будет услышать отзыв. А у вас какая сумка?
Сумка прошла испытания 9500 км по Средней Азии. Очень доволен ей, оказалась очень удобным с быстрым доступом хранилищем.
Сама форма обсуждаема, но наличие реально полезно. В стойке управлять мотоциклом не мешает.
Самый большой плюс, там легко ложится бутылка 1,5 л с водой и как в термосе, плюс фотоаппарата, куча бумаг с погран переходов и ручка.
При длительных остановках туда убирались перчатки и подшлемник.
-
В идеале по теории и практики верх ветровика должен быть на уровне переносицы, иначе все прелести дискомфорта присутствуют в разной степени.
Например, у моего друга на Гусе АДВ стекло четко по переносицу, так у него шлема всегда чистый. У меня же стекло доходит максимум до подбородка, так я настоящий убивец мух.
Визор и козырек всегда грязные. Иногда потрясывает, приходится выбирать угол атаки шлема ;D
У меня так и стоит наверно, но есть нюанс, когда едешь вверх по грунтовке пыльной в горку, то оно запыляется и обзор хуже, приходится в стойке ехать, но по трассе я ехал даже с открытым забралом. Тут вот отловили папарации, четко по переносицу 8)
p.s. Я и не знал, что на месте пилота в моем случае еще меня можно посадить ;D
(http://s29.postimg.org/xw6g17imf/XOREK_0028.jpg)
На обтекателе, кстати, потерял один болтик, нагрузка больше при таком лопухе и сопротивление ветра, но визор реально был почти без насекомых.
-
Да, для дальних путешествий очень удобно.
-
GPS-mod
Навигация GPS
Потребовалось установить GPS-навигацию на байк для предстоящих дальнобоев. Как обычно, предварительно провел анализ рынка. Итого, что есть на рынке:
1. Различные Garmin (http://www.garmin.ru/motonavigatory-cat/ (http://www.garmin.ru/motonavigatory-cat/)), TomTom (http://www.tomtom.com/en_gb/products/your-drive/motorcycle/ (http://www.tomtom.com/en_gb/products/your-drive/motorcycle/)).
Из плюсов: качество исполнения, заточенность для мото.
Из минусов: цена в России начинается от 20 000 руб, закрытость системы и как следствие только свои карты, и не совсем понятно как обновлять. Ну либо ждать скидки на том же Луисе, типа "одна позиция за пол-цены".
2. Мотонавигаторы типа Made in Chine, которые в России продавались под маркой "Неолайн-Мото" (http://neoline.ru/products/motoelektronika/Neoline_Moto/), на Ebay более известны под названием ProLeech (разных версий).
Из плюсов: WinCe в качестве операционки. Говорим WinCE - подразумеваем Navitel, Igo и все что идет под эти системы. Если едем в Европу, ничто не мешает установить две и более навигационных систем. Одну для России, другую для закордонного передвижения.
Из минусов: качество и ненадежность исполнения. Все-таки много брака и долго они не живут, судя по отзывам.
У меня после поездок на автомобиле по Европе, осталось несколько автонавигаторов (обычно беру два), поэтому решил сделать вариант навигации для своего байка, упаковав автонавигатор в спецчехол, тем более такие выпускаются известными фирмами. Решил пойти таким путем, потому как в серьезные дальнобои езжу не часто, а платить 20к и более за вещь, которой будешь пользоваться от силы два раза в год не вижу смысла. А по Москве и области я ориентируюсь не хуже любого навигатора.
Опять-таки, анализ рынка показал, что специальные чехлы под телефон/навигатор на Ebay начинаются от 800 руб. Что-то более приличное, с солнцезащитным козыречком идет в районе 1200 - 1500 руб. Не стал мелочится, заказал качественный "Givi S953" (http://www.givi.it/motorbike-accessories/Accessories/S953). Очень качественно исполнение, шикарный быстросъем, и, что самое главное - ответная часть крепления на байк - абсолютно не бросается в глаза. Не возникает желание "открутить на память". Обошелся он мне с доставкой из Италии чуть больше 2000 руб. Дошел за две недели.
Крепление у чехла идет под диаметр 22 и 26 мм. Но у Тенере такой дурацкий руль, что место где навигатор встанет аккуратно и не будет соскальзывать не так просто найти, поэтому заказал на сайте www.schmied.ru (http://www.schmied.ru) крепление для навигатора под свой байк.
Далее пошли небольшие нюансы - крепление рассчитано под диаметр 12 мм. Саша сказал что теоретически можно поменять на 16 мм, что для меня тоже было маловато. Проблему решил следующим образом: в один слой положил двусторонний скотч. На него в несколько слоев положил двустороннюю липучку-стяжку. Вот уже которое время проблем нет. Скотч двухсторонний что бы не было проблем с проскальзыванием липучки.
Результат:
(https://lh4.googleusercontent.com/-xmSjvNz_SYM/U55hcIOtacI/AAAAAAAAWx8/v27Z6Z1HDlg/s720/20140601_153429.jpg)
Далее начал разбираться с навигатором и тут первый, он же главный затык: навигатор очень ровно ложится в чехол, но места сбоку, что бы присоединить USB-разъем от прикуривателя, уже не хватает. Принял решение впаивать питание внутри навигатора.
Вариант первый.
Долго решал куда впаивать, ничего другого как параллельно аккумулятору придумать не смог. Был еще вариант посмотреть распайку USB разъема на плате, но там такие тонкие контакты и минимальное расстояние между ними, что я решил не рисковать. В итоге все получилось, заряд от прикуривателя шел, навигатор работал исправно, но мне не понравилось что постоянно горел светодиод на штекере прикуривателя и как в будущем будет вести себя байк, у которого на прикуриватель от внешнего устройства идет 12В я тоже не знал, поэтому решил отказаться от этой схемы. И это не главное. А вот что будет после перезаряда аккумулятора, думать не хотелось.
Вариант второй.
Решил отказаться от использования в схеме аккумулятора, а заодно и отпаять от схемы громкоговоритель, все равно его не слышно. На следующей схеме где-то середина второго этапа:
(https://lh5.googleusercontent.com/-lGVn5JWcfL4/U55hhmvQkEI/AAAAAAAAWzU/bX75KyAH3b4/s720/20140612_170954.jpg)
Внутрь устройства провода питания завел через разъем от наушников и "упаковал" в термоусадочную трубку. Получилось вот так:
(https://lh5.googleusercontent.com/-0DV-aa2t1xE/U55hieGpIBI/AAAAAAAAWzk/LvKl_j_08-s/s720/20140612_184228.jpg)
И почти в собранном состоянии вот так:
(https://lh6.googleusercontent.com/-Ein1YArjVEM/U55hioTBPkI/AAAAAAAAW0U/r6pusNe12M4/s720/20140612_185858.jpg)
В самом чехле навигатор выглядел так:
(https://lh3.googleusercontent.com/-pxTPD9Ua0hI/U55hjahrZaI/AAAAAAAAW0M/WgD5K-n-ato/s720/20140612_190711.jpg)
Что не понравилось: при выключенном зажигании теперь устройством не попользуешся, так как аккумулятора в схеме нет. Второе - гибкая оплетка шнура питания через разъем наушников не пролезает, ее приходится обрезать. На фотографии выше видно, что в навигатор заходят провода без резиновой оплетки. А это говорит о том, что поздно или рано они обломятся у основания.
Вариант третий.
Решил вернуть в схему аккумулятор. На плате нашел две больших фишки с обозначением "+" и "-". Решил подпаяться к ним, а аккумулятор вернуть на старое место. На фотографии в правой верхней части устройства их хорошо видно.
(https://lh4.googleusercontent.com/-oBMBM8l81VA/U55hiEVt2CI/AAAAAAAAW0Q/adfQyn-c2mo/s720/20140612_173554.jpg)
В таком варианте включения навик даже не смог стартануть и я вновь отказался от схемы с использованием аккумулятора.
Вариант 4.
Внимательное изучение конструктива навигатора привело к обнаружению какого-то непонятного технологического отверстия сбоку, заглушенного обыкновенной пластиковой заглушкой. Может Bluetooth в будущих версиях хотели воткнуть. Через него аккуратно завел кабель питания внутрь устройства не снимая резиновой оплетки и аккуратно подпаялся к бывшим разъемам аккумулятора.
(https://lh5.googleusercontent.com/-JTKtX498AkQ/U55hjqAI6NI/AAAAAAAAWz8/x-zpfQyjF-Y/s720/20140612_211826.jpg)
В местах пайки дополнительно проложил термоусадки. Вот уже версия в почти собранном состоянии:
(https://lh3.googleusercontent.com/-ckdhglHJ-nk/U55hj07ZM8I/AAAAAAAAW0I/pw9w0f7E7V0/s720/20140612_212922.jpg)
Конечно намного аккуратнее чем предыдущие версии. В чехле в уложенном состоянии получилось так%
(https://lh6.googleusercontent.com/-s1_nttUii4A/U55hkdnel0I/AAAAAAAAW0A/ctImeloqZGk/s720/20140612_214057.jpg)
Итоговая версия с установкой на байк получилась такой:
(https://lh4.googleusercontent.com/-AOMPJkqBW9w/U56wFukzTSI/AAAAAAAAW0w/GWIQJjmYPkQ/s720/20140616_081744.jpg)
Совсем забыл - навигатор - обыкновенный автонавигатор, каких полно продается в любом компьютерном магазине или салоне сотовой связи. Производитель "Lexand", диагональ 4.3 дюйма. Официально предустановленный Навител. Дополнительно можно поставить любую (и не одну, сколько памяти хватит) навигационную программу, работающую под управление WinCE 6.0 В качестве автонавигатора объехал со мной всю Европу и ни разу не подвел. Посмотрим как будет себя вести в качестве мотонавигатора. Пока нареканий нет. Один минус - для включения каждый раз необходимо открывать чехол.
-
ну прикольно конечно ... хендмейк это всегда интересный процесс
вспомнил про Lexand.. тоже с ним ездил укрепив/защитив предворительно ... ездил с ним в черногорию ... перед возвращением в последний день засунул его в задний корман... дошел до берега моря и сел на него .... увсе .. нет навигатора.. и английский не знаю.. и карт нет ..... домой возвращался по солнцу .. типа пофиг на востоке только россия
поменял помоему 5 навигаторов .. все в дороге либо ломались либо глючили в самый неподходящий момент .. купил месяц назад на льбисе за 240евро гармин ..... проехал на этих выходных 2500км ... писаю от радости кипятком от навигатора .. все показывает ни дождь не тряска не помеха...все удобно до безобразия.. любые перестроения маршрута не останавливась на ходу 3 тычка в экран... карта европы встроенная .. вся россия 1000р
сколько людей знаю все сначало эсперементирую с навигатарами.. тратят кучу денег и нервов и в итоге приходят к гармину
-
Спорить сложно. Гармин хорошо, но к сожалению, пока мне не по финансам.
-
1. Различные Garmin (http://www.garmin.ru/motonavigatory-cat/), TomTom (http://www.tomtom.com/en_gb/products/your-drive/motorcycle/).
Из плюсов: качество исполнения, заточенность для мото.
Из минусов: цена в России начинается от 20 000 руб, закрытость системы и как следствие только свои карты, и не совсем понятно как обновлять. Ну либо ждать скидки на том же Луисе, типа "одна позиция за пол-цены".
Откуда такие выводы? Есть же вполне бюджетные етрексы и дакоты. Карты не только свои, я даже тут на форуме писал про OSM и растровые: http://tenere.su/conf/index.php?topic=54.msg8476#msg8476
Собственно карт ТОПО+OSM мне всегда хватает.
http://www.geo-planet.ru/tovar.php?tid=542 - дакота 20 за 6690 руб, ваще ж халява.
-
Года четыре в эндуропокатушках использую Гармин Орегон 450, с Ебея заказывали три штуки в комплекте с мотокреплениями, вышли по 9000 р. за комплект, карта памяти 8 гиг была приложена к каждому комплекту в качестве подарка :) Сам навик прошел все, испытал его во всех всевозможных режимах. Уже бы и убить был бы его рад. чтобы купить себе новый именно мотонавик, но Орегон живее всех живых, кроме... Кроме гнезда подсоединения питания, развалилось, подкладки уже не помогают, при тряске контакт отходит. Хочу впаять другое соединение, но пока руки не дошли. И весной мотокрепление сломал кривыми ручками в гараже :) Вот и все косяки. Обновляю програмное обеспечение навика через официальный сайт Гармина, карты с сети качаю. Хватает пока Дорог России Топо и Приморья Топо.
Так что я бы еще подумал, стоит ли покупать мотонавик от Гармина для эндуропокатушек. Для Европы наверное стоит, но от нас Европа далеко ;D
-
я второй год использую гармин монтана 650, не плохой навик.
-
Это уже дорогая штуковина, тут речь напротив о том, что гармины тоже бывают дешевыми.
-
Подьзую телефон и гарнитуру в шлеме нолан, нах теперь навигатор мне.
-
Foglight-mod
Модификация противотуманок
Дошли руки до установки противотуманок. Хотелось ярких и мощных, и чтоб сильно не грузили генератор мотоцикла. Склонялся разумеется в сторону светодиодных, которые вообще говоря, особенно если фирменные, стоят чуть более чем дохрена что в России, что на Ebay.
Включил голову, решил заказать обыкновенные галогеновые противотуманки и модифицировать их под светодиоды. А так как светодиоды дешевле покупать через Ebay, то и противотуманки заказал там же.
Особо с поиском не заморачивался, искал по словам "foglight" "moto". Взял что подешевле и у продавца с высоким рейтингом. Противотуманки шли с цоколем H3, поэтому минут через 20 на том же Ebay заказал пару светодиодных ламп. Искал по словам "led" "H3". Ну и выбор у продавца с высоким рейтингом.
Через 10 !!! календарных дней из Англии пришли противотуманки, и это при варианте "экономи интернешнл шиппинг", что в предыдущие года при таком варианте посылка могла идти полтора месяца.
(https://lh6.googleusercontent.com/-XDKeaHZ78vY/U6KT5rswmDI/AAAAAAAAW2M/IwjB-PfbW78/w720/20140608_120445.jpg)
Обыкновенный китайский ноунейм, правда как оказалось весьма и весьма качественный. В коробке: пара линзованных противотуманок в качественном стальном корпусе, причем линзы стеклянные а не пластиковые, вставленные в корпус противотуманок галогенки на 55W и комплект крепежа. Две лампы по 55 ватт в сумме дают прибавку нагрузки в 110 ватт на генератор мотоцикла, что вообще говоря не мало, если в будущем еще ставить, допустим подогреваемые ручки, в связи с чем и был обоснован переход на светодиоды.
(https://lh6.googleusercontent.com/-sVD-_tYlLbg/U6KT541rweI/AAAAAAAAW1U/iMQdpT9qxbI/w720/20140608_120619.jpg)
Светодиоды - корейской фирмы "CREE" - световой поток аналогичен 55 ваттам галогенок при потреблении примерно в 10 раз меньше. Очень качественные светодиоды. На торцах располагается еще два линзованных светодиода.
(https://lh3.googleusercontent.com/-vASwbx5v4Hs/U6KT54QGEUI/AAAAAAAAW1c/gSoCdD7kZDo/w720/20140608_120741.jpg)
Начинаем разбор противотуманки. Откручиваем отверткой два винта и снимаем заднюю крышку. Под ней обнаруживаем лампу, притянутую еще одним винтом. Белый провод - "+", масса соответственно - "-".
(https://lh3.googleusercontent.com/-86MsjUu5qZ8/U6KT6o0_o6I/AAAAAAAAW18/9-lhUcf9Zaw/w720/20140608_122226.jpg)
Откручиваем два винта и снимаем теперь уже переднюю часть противотуманки. Внутри видим, что линза притянута к корпусу металлической окантовкой, причем нижняя ее часть как бы закрывает линзу от света находящейся в корпусе лампы. Почему такой странный конструктив я не понял.
(https://lh5.googleusercontent.com/-jv71K5TAq2s/U6KT66ak7rI/AAAAAAAAW1k/BvIGTfv9bww/w720/20140608_122541.jpg)
На следующей фотографии крупным планом хорошо видно:
(https://lh3.googleusercontent.com/-PVFSssli5Og/U6KT7OBZfUI/AAAAAAAAW2I/BT1wbP5YSBc/w720/20140608_122812.jpg)
Я так понял, что в таком варианте будет светится только верхняя (или нижняя в зависимости от установки) половина фары. Меня такой вариант не устроил, так как торцевая линзованная часть светодиодов будет упираться как раз в эту планку.
Берем ножницы по металлу и аккуратно ее удаляем.
(https://lh3.googleusercontent.com/-Z4QQ43vnXtA/U6KT7m7vITI/AAAAAAAAW14/JNXMPag38MQ/w720/20140608_123711.jpg)
В итоге получаем такую окантовку для линзы:
(https://lh4.googleusercontent.com/-Gi-D3cGCtnc/U6KT7wHlU5I/AAAAAAAAW2A/Yd52OIgGKhI/w720/20140608_123811.jpg)
Окончательный вариант закрепленной линзы теперь выглядит так:
(https://lh6.googleusercontent.com/-mJQCoOSaSLg/U6KT8ZGBQiI/AAAAAAAAW2E/uRQmKaAClPA/w720/20140608_124253.jpg)
Дальше обратная сборка уже со вставленными светодиодам. Планирую в ближайшее время установить на байк и выложить уже совсем готовый вариант.
По ценам:
Пара светодиодов обошлась в 36 долларов + 6 долларов доставка
Противотуманки обошлись в 40 английских фунтов
-
Форумчане попросили снять размеры ветровика и заднего крыла.
Выкладваю:
(https://lh5.googleusercontent.com/-7i0kGjnJfBo/U6KjhgRbdZI/AAAAAAAAW2s/Jb6FireJ610/w720/20140619_123306.jpg)
(https://lh4.googleusercontent.com/-EKUS3HXGTcc/U6Kjhz5lVLI/AAAAAAAAW20/eI7G8HVAM_w/w720/20140619_123317.jpg)
(https://lh6.googleusercontent.com/-KS0kNskYmAY/U6Kjh6y5SpI/AAAAAAAAW2w/eJ_SViAGSQs/w720/20140619_123337.jpg)
-
А соединения деталей корпуса противотуманки на герметике?
Я тоже недавно получил с ебея китайские фонари леды с линзами.
Линзы тоже из стекла, так вот через несколько дней одна перестала работать из-за трещины на линзе вдоль крепежа. Туда попала вода. Я разобрал полностью и оказалось, что герметик нанесен на соединениях только местами.
-
Тоже в доп свете хотел перейти на лампы Н3 с малым потреблением, НО столкнулся с тем что у родных Н3 высота около 4мм,а у ледовских 6 мм и они тупо не умещались. Так и катаюсь весь сезон на стандартных 55 w . Пока ничего не отгорело,но с обогревом рук одновременно точно не рискну.
-
Я заказал такие противотуманки
http://www.piaa.com/store/p/147-LP-530-Driving-LED-Light-Kit.aspx
Вроде потребление небольшое...главное чтобы светили)
Сегодня звонил перевозчик, сказал пришли в Москву на таможню.
Как получу выложу фотки.
-
Я заказал такие противотуманки
PIAA сцуко дорогие, но сцуко классные :)
Установил противотуманки на байк. По совету товарищей, еще раз полностью все разобрал и как-следует просиликонил все места соединения и резинки:
(https://lh6.googleusercontent.com/-Kl7euX9_wz8/U6qN7dMJN3I/AAAAAAAAW4A/rM_C5YyYGu4/w720/20140620_182636.jpg)
Немного повозился с проводами и установкой. итоговая версия выглядит так:
(https://lh3.googleusercontent.com/-KktXBSkxFkk/U6qN7cEXUwI/AAAAAAAAW3s/shjvLjWp0IQ/w720/20140625_091636.jpg)
Выключатель на руле запитал напрямую с аккумулятора. Не совсем правильно, нужно было через реле, но так как все освещение на Tenere управляется через электронный блок, решил не рисковать. Выглядит так:
(https://lh4.googleusercontent.com/-Wlm_JAPM5I4/U6qN7a5ivOI/AAAAAAAAW3o/tsWxcds4F98/w720/20140625_091644.jpg)
Считаю, что получилось достаточно аккуратненько. Теперь главное привести весь свет к одной цветовой температуре, путем замены головного света и габаритов на светодиоды.
-
Теперь ждем отчет после эксплуатации. Интересен световой пучок.
-
Андрей, если успею, сегодня после заката отфотаю результаты. Уже нашел "правильную" стену, куда светить...
-
Ну что сказать про противотуманки. 4800 км до бухты и обратно. Тряска, проливной дождь 8 часов подряд. Жара. Пыль дорог, грязь. Никаких проблем.
Тесты:
С большим опозданием, но все же выкладываю:
(https://lh4.googleusercontent.com/-SIbkMICrQe0/U8f6FM5wFTI/AAAAAAAAW5I/q7OB40F2jEo/w720/20140627_020959_LLS.jpg)
(https://lh5.googleusercontent.com/-3RTesnN6J0M/U8f6EdSYbnI/AAAAAAAAW5A/cQVNPo9MDDQ/w720/20140627_020856.jpg)
(https://lh4.googleusercontent.com/-OOg_tgRaZpI/U8f6E5tButI/AAAAAAAAW5E/mlxvxv0Z3cM/w720/20140627_021041.jpg)
Головной свет выключен, работают только противотуманки. Расстояние до стены - 5 м.
-
А откуда третий пучок света?
-
Вчера перегорела вторая Osram NighrBreaker из двух. Первая сгорела как только вернулись с Мотобухты. Короче, Epic Fail. Будем думать дальше над усилением света.