Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: Евгений Яма от 12 Май 2014, 18:51:15
-
По дороге из Перми, порвался тросик открытия газа. Начала проворачиваться подогреваемая ручка, раскис старый клей. Положил тряпочку и стал навинчивать рукоятку. Ну и порвал тросик, чудила...
Был ремкомплект, но не пошло дело-бобышка сьемная только одна мелкого размера оказалась. Оттарабанил до ближайшего поселка на веревке (Респект кроссмену на жигулях из Качканара!)
Попил кофе у приютивших добрых людей, вышел к мотоциклу и тут пришло решение: Переставил возратный тросик на место порванного, просто перекинул бобышки. С перегибами, с возросшим немного усилием, но получил управление и доехал до дому последнюю сотню км. Возратная пружинка на заслонке справлялась.
Кстати, дома починил тросиком от полтинника скутера кетайского. Там бобышки нашего диаметра и тросик мягонький, как родной. вторую бобышку с винтиком поставил от ремкомплекта, пригодилась , таки.
Кстати, порвал по сильно изношенному месту, в см 10 от нижней бобышки. Там перегиб, должно быть и трет. Есть резон с новья прокапать жидкой смазкой, отсоеденив нижнюю бобышку. Пробег мой 44тыщи. Брал новым.
-
В свое время также примерно порвал тросик на ТДМ,когда проворачивал ручку. Потом долго в холодном гараже ставил новый и пытался попасть бобышкой у дроссельной заслонки в паз. Там не так и много усилий нужно на самом деле, чтобы порвать.
-
В том году кончил трос сцепления. Хорошо что понял слегка заранее и успел тихонечко доехать до населённого пункта на трёх проволочках. Там механики советской закалки сделали временное решение, на котором докатал сезон. Малоприятное приключение для мотоцикла с пробегом около 50к.
-
Тросики мазать нужно регулярно и ремкомплект для их ремонта с собой возить постоянно, благо места много он не занимает ;D
-
Малоприятное приключение для мотоцикла с пробегом около 50к.
Я недавно в ознакомительных целях книжку читал 57го года, по обслуживанию мотоциклов. там межсервисные пробеги 1500-2000км были. а вы переживаете что тросики меньше 50ти тысяч живут. в современных тросах практически нет нужды в смазке, т.к. трос, внутри оплётки, шевелится в пластиковой оболочке и трение минимально. а на смазку только грязь налипает. так что пока рубашка троса целая и бобышки не подклинивает в рычагах - всё норм. как только одно из двух - трос или разлохматится в месте дырки или переломится у ручки.
-
большая тенера не привезла домой
-
большая тенера не привезла домой
что случилось?
-
Да, мне вот тоже интересно, что за трабла...
-
в субботу скажу
-
В субботу вердикт будет от официалов? Или пока сам говорить не хочешь, что случилось?
-
Да, в субботу официалы скажут, что случилось и по чьей вине
-
Я недавно в ознакомительных целях книжку читал 57го года, по обслуживанию мотоциклов. там межсервисные пробеги 1500-2000км были. а вы переживаете что тросики меньше 50ти тысяч живут. в современных тросах практически нет нужды в смазке, т.к. трос, внутри оплётки, шевелится в пластиковой оболочке и трение минимально. а на смазку только грязь налипает. так что пока рубашка троса целая и бобышки не подклинивает в рычагах - всё норм. как только одно из двух - трос или разлохматится в месте дырки или переломится у ручки.
Во-во ,и я про то же , совсем разнежились! Про тросики так и есть ,как правило бобышки подклинивает в рычагах. Делов на 5мин.(смазать)и 100 000км пройдёт.
-
я, всё-таки, склоняюсь к тому что теперь от смазки (в тросах) больше вреда чем пользы. современные тросики они ведь и на бобышках пластиковую штучку имеют. но клинит всё равно либо от грязи, либо от повреждения ручки.
-
Да, в субботу официалы скажут, что случилось и по чьей вине
Ну чо там официалы рассказали? 8) Или теперь бэмэвэ? ;)
-
Вскрыли байк приговорено сцепление, мне сказали что до них крышку сцепления уже кто то скрывал ( болты откручивались легко и прокладка с герметиком легко отошла от крышки). по поводу мертвого сцепления выдвинули три версии 1 - езда на полувыжатом сцеплении, 2 - на ТО залили какие-то антифриционные присадки, 3 - на новом байке сняли сцепление на его место поставли старое и хреново затянули болты (эту версию я придумал пока писал пост)
Ждать детали 30 дней.
Вот таки дела
-
Грустяха. Так хоть по гарантии делают то?
-
нет
-
сказали что до них крышку сцепления уже кто то скрывал ( болты откручивались легко и прокладка с герметиком легко отошла от крышки).
Не факт, что вскрывали до них, там момент затяжки всего 10 Nm. Как-то задумавшись один болт случайно открутил, каких-то сверх усилий не применял.
-
12Нм, но не суть
болты были с меньшим моментом закручены
-
Ну что сказать, упыри одним словом >:(
Тебе с мотоциклом "сертификат о предпродажной проверки" не давали, там пункт есть где они должны были проверить моменты затяжки?
-
Какая-то мутная история ??? И детали 30 дней это круто. Чо меняют то? Тольки фрики, или корзину тоже?
-
Замене подлежит номера 1,2,10,11, подшипник номера 4, + прокладка.
(http://cs618225.vk.me/v618225276/6a58/f1xVC6zDX_4.jpg)
-
Да, сочувствую. Новый мот и вот так вот... А сам то к какой версии больше склоняешся? И еще, если без гарантии, то может дешевле не у дилеров мот сделать?
-
У меня мот 13 года на гарантии до 15 года
-
Странно,получается лишь один фрикцион под замену? По мне так тоже проще не у официалов, хотя, после того как засветил с проблемой, то может и с гарантии снять могут. А как проявилось? Просто передачи перестали втыкаться? Корзина в порядке?
-
замена сцепления 2,8 руб, корзина в норме, передачи включались, но байк не ехал,
запчасти как оказалось в тринити дешевле, чем на экзисте.