Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Общие технические вопросы => Тема начата: Хан Соло от 25 Декабрь 2012, 19:04:18
-
Вобщем я в печали. В байкленде осталась всего одна покрышка задняя, и вообще в тырнете говорят, что ее сняли с производства. Очень жаль, хорошая универсальная резина была для кубатурных эндур - и на асфальте хорошо, и в лесу, и индексы грузоподъемности-скорости, и износостойкость, и цена. Эх, прощай Michelin T63, здравствуй Metzeler MCE Karoo.
-
Хан Соло, а ты не рассматриваешь например Максис, Митас? на мототрэвелс народ Кенду вроде пользуют и вполне довольны
-
Кенду точно не рассматриваю, юзал - стачивается ооочень быстро. Про Максис, Митас ничего не знаю.
Mitas E-09 выглядит вроде годно, только где ее купить? http://www.cgs.eu/design/produkty/08-moto/e-09reard.jpg
Нафик! Говорят стирается она быстро.
-
попробуй например вот эту тему почитать http://www.moto-travels.ru/forum/56-3190-1
-
Ага, спасибо, прочитал. Е-09 оказывается есть в двух вариантах - жесткая и мягкая, но ценник у нее почему то больше метцеллера, потому ну ее в баню. И все равно, нет ничего лучше T63. :(
-
Очень бы хотелось почитать отзывы тех, кто ездил на различной внедорожной резине, какой пробег, какой износ...
-
Правильней тут о резине писать. METZELER MCE Karoo мне не понравилась ,износ оч.быстрый, не дешева,мокрый асфальт держит плохо ,сухой хорошо,на бездорожье нормально:это зад, А перед вроде всё не плохо.В сравнении с MICHELIN T63 как из пластика сделана. METZELER Enduro 3 Sahara хороша одним ,жёсткий корд (боковины). других преимуществ не вижу.
-
Ну вот :( а чего же тогда брать вместо Т63?
-
После того как сотру "родную" резину,ей уже 8500 км и как новая.На выбор будет два варианта. Heidenau k60scout или metzeler Karoo 3.,лиш бы были наши размеры 130/140/80 , 150/80 -наверно не станет. Может кто ставил 150,напишите очень интересно что изменилось!??
-
У меня 150 точно не встанет, 130 и 140 нормально.
-
После того как сотру "родную" резину,ей уже 8500 км и как новая.На выбор будет два варианта. Heidenau k60scout или metzeler Karoo 3.,лиш бы были наши размеры 130/140/80 , 150/80 -наверно не станет. Может кто ставил 150,напишите очень интересно что изменилось!??
Чем именно привлекают данные модели?
-
Чем именно привлекают данные модели?
. Все просто) их можно купить в Ростове) И хочется слышать мнение кто их юзал.... T 63 покрышки офигенные!!! Но они хороши на 400 куб. Я их ставил на XR. Сейчас же больше дальнобоя и нужна менее зубастая....но с возможностью передвигаться по грунту как на Дакаре!) Жду четких ответов. Спасибо.
-
На тенере опыт только на стоковых туаренсах. По асфальту устраивают полностью, как в сухую погоду так и в дождь (с июня по начало ноября ездил). На срезанном асфальте ведет себя вполне прилично. Твердый грунт, гравийка все нормально. Не любит песок, особенно в поворотах. За 9 с лишним км., что я отъездил на них мот пришлось ловить ногами 5 раз, два на песке в поворотах, пару раз в грязюке и один раз на асфальтово-щебеночном покрытии, но в этом случае сам виноват был резко по тормазам жамкнул. Хочется более универсального, пусть даже за счет ресурса. А еще по теме можно здесь глянуть http://transalp-club.ru/forum/33-32-1 , с большинством высказыванием в данной ветке про туаренс несогласен.
-
Я вобщем купил MITAS E-10 на зад, CONTINENTAL TKC80 Twinduro на перед. В байклэнд упоротые какие то, у них всю зиму на сайте висит, что T63 в наличии, а на деле национальная индейская изба, и даже сказать не могут когда появится, и на сайте не исправляют.
-
А вот такие показатели соответствуют действительности, вернее можно ли доверять этому сайту по отзывам на примере T63 ?
http://mosautoshina.ru/review/michelin/t-63/
По туаренсу к примеру я бы согласился http://mosautoshina.ru/review/metzeler/tourance/
По Сахаре вроде более положительные отзывы читал http://mosautoshina.ru/review/metzeler/enduro-3-sahara/
-
Как по мне, так там бредятина какая то.
-
MITAS E-10, хороший выбор на мой взгляд, хотя сам не пользовался
-
Я себе поставил новые покрышки Митас, на зад Е-09, на перед Е-10. прошел на них 2000 км., из них 40% сухого грунта, 40% грейдерованного глиняного грунта под дождем. Впечатления: по асфальту резина едет отлично, что по мокрому, что по сухому, даже в повороты груженный мотик можно закладывать. По сухому грунту идет отлично, по только что грейдерованной грунтовке таскает перед, с полным баком и груженным ехать очково, но это глинистый песок в перемешку с мелкой щебенкой. А вот по мокрой глинистой грунтовке, да еще по свежегрейдерованной ехать совсем очково, перед таскает, адреналин зашкаливает. Все это из-за передней десятки, хотел же заказать на перед девятку, и мне советовали ставить девятку, но мне она показалась совсем уж зубастой. Так что сейчас бы ставил и на перед, и на зад Митас Е-09. К задней девятке вообще вопросов не было, резина очень понравилась. За 2000 км. износ составил порядка 10-15%. По отзывам 10000 км ходит по асфальту. Один косяк у нее - жесткая при переобувании вручную. Натягивал на диск, обильно смазывая края маслом, потому что смачивая водичкой чуть не порвал монтажками внутренний крайний корд :)
Сегодня заднюю покрышку проколол, видимо торчащей из разрушенного бордюра арматуриной. На ходу не кидало, показалось, что закусило задние колодки. Просто поддал газку и доехав до гаража, обнаружил спущенное колесо. Надеюсь что камера целая, сосок вроде ровно стоит. Обидно будет, камеры тоже новые Митас ставил, камеры понравились - толстая резина, толще чем обычно, но не такие толстые, как усиленные кроссовые камеры, сделаны добротно из настоящей резины в отличии от худых пластиковых камер IRC :)
-
Один косяк у нее - жесткая при переобувании вручную. Натягивал на диск, обильно смазывая края маслом, потому что смачивая водичкой чуть не порвал монтажками внутренний крайний корд :)
Вот тоже думаю какую ставить резину ,Т-63 пока доступна за 95€ ,это на 30€ дороже чем в прошлом году . НА мой взгляд основное внимание обращают на зад,но когда перед плывёт ,а зад толкает ,это значит , мурлом трясти ( упасть)!Е09 подобна по рисунку Т63,хорошо,а перед должен быть не хуже ,а может и лучше чем зад. Да и вот ещё чё ,водичка при монтаже почти бесполезна,а вот водичка с мылом ,это да ,чем больше мыла ,тем лучше! Мыло надо брать в поход,обязательно!Мало-ли ,что? помыться.А масло, облегчая монтаж,облегчает смещение покрышки относительно обода (и отрыв соска) Выбирайте! :)
-
а вот водичка с мылом ,это да ,чем больше мыла ,тем лучше!
Ессно разговор шел про мыльную воду, просто вода при работе с резиной малоэффективна. Еще мне недавно советовали брызгать ВД-40, завтра в гараже попробую при ремонте прокола заднего колеса.
MITAS E-10, хороший выбор на мой взгляд, хотя сам не пользовался
У Е-10 заднего колеса на нашу Тенери нет. И этот выбор хорош больше для асфальта. на сухом грунте поедет, а вот по этому же грунту во время дождя получится как корова на льду...
-
У Е-10 заднего колеса на нашу Тенери нет. И этот выбор хорош больше для асфальта. на сухом грунте поедет, а вот по этому же грунту во время дождя получится как корова на льду...
140/80-17 нормально встает. Как себя покажет Е10 я пока не знаю, надо еще Т63 докатать. Но судя по рисунку она мокрые грунты должна хорошо держать (я про заднее если шо).
-
Еще мне недавно советовали брызгать ВД-40, завтра в гараже попробую при ремонте прокола заднего колеса.
^
В заморских странах вдэшка называется лубрикантом http://www.youtube.com/watch?v=uSZnqzLKfso :)
-
Но судя по рисунку она мокрые грунты должна хорошо держать (я про заднее если шо).
Я так по картинке на рисунок переднего Е-10 повелся. По факту оказалось, что на груженной Тенери с полным баком перед очень так хорошо плавает по грунтовке в дождь. Думаю, что и зад тоже будет елозить, даже у производителя заявлено, что у Е-10 асфальта больше, чем у Е-09. А так для асфальта и немного сухих гравиек Е-10 хороший выбор.
-
Знакомый привез по хорошей цене заднюю резину, только она оказалась бескамерной.
Ребят подскажите, как уживается TL + камера?
-
Да нормально все будет. Андрюха на Афртке катает у него тоже зад без камерный, второй сезон.
-
Спасибо, успокоил. У самого таки мысли тоже были :)
-
Да нормально все будет.
100 пудов ;)
-
Помучался с выбром, не дождался кару 3 и поставил себе Continental TKC 80, о котором читал много хорошего. Размеры есть правильные, камерные. Брал на моторезине ру за 8500 комплект.
(http://2.bp.blogspot.com/-Zw5HkTkQw1g/Ue2A2gxiEHI/AAAAAAAAAW0/oCNWNld3OvM/s640/IMG_9225s.jpg)
Впечатления на бездорожье самые положительные, спокойно цепляет мокрый грейдер, глину, песок. На мокром асфальте чуть хуже (перед), чем родные Турансы на скорости за 115, но я списываю это на то, что шины совсем не обкатанные, еще усики торчат. Кажется понял, что такое боковой зацеп, про который все пишут - выбираться из колеи стало значительно легче. Сравнение, конечно не чистое, т.к. последний раз в говна вылезал во время разведки места под встречу, на второй тысяче.
(http://3.bp.blogspot.com/-wjSr-5QPvi0/Ue2B_ZcKvcI/AAAAAAAAAXE/PJRNwXF-nnA/s640/IMG_9226s.jpg)
UPD: по итогам более длительной эксплуатации - на бездорожье лучше штатной на столько же, насколько хуже ее на асфальте. Про глину я погорячился, в настоящей мокрой глине превращается в слики. На асфальте - после 120 не комфортно. На мокром асфальте, разметке в повороте и при ускорении большой риск сноса заднего колеса. Вобщем, оправдывает свои заявленные 60/40.
-
Заказал себе Mitas E-09, но его пока нет в наличие и потому поставлю только ближе к концу августа. Цена тоже неизвестна, но ранее было в районе 5,5к за оба колеса, с новой поставкой может чуть подорожать. Как раз в сентябре и опробую по сырому и грязному. На следующий сезон уже хочу Туранс попробовать, должен хоть подольше ходить.
-
В Якутии-Магадании ставил Митас С-02, кроссовую. Прошел на ней 6 000км. Можно было и докатывать, но в Чите переобулся в заранее запасенную дорожную Heidenau K76. Последнюю тыщу шел по асфальту, в дождь. Очень понравилась. На грунте и песке держак отличный! И на шоссе проблем небыло, кроме гула переднего колеса.
Заимел опыт пользования трех моделей резины обычной. Heidenau K76, Митас Е-08 и стоковой Metzeler Tourance.
Metzeler Tourance передок ведет на продольных стыках бетонки и на фрезерованном асфальте, легко блокируется на мокром асфальте Остальные две стыков и продольньных канавок практически не замечают, и в скользячку труднее запускаются.
-
Откатал немного Mitas E-09 - съездил на Воттовару, а затем в Каргополь через Пудож (итого 1700 км). В итоге натерпелся много грунта и убитых асфальтов ) На Воттоваре много каменистых дорог и парочка бродов, самое плохое - песчаные колеи, в них то и начинает вести, всё-таки вес у тенора большой. В остальном же резина отлично держала дорогу, хотя мне повезло и были сухие дни. В общем резина понравилась, попробую потом ещё на мокрых дорогах и окончательно определюсь )
-
Поставил новую Эндуро3 Сахару, стер на 70% за поездку в грузию - 5-6тыс км, грунт держит отлично, асфальт держит отлично, под конец поездки пару раз проскальзывала по мокрому асфальту шлифовала если резко открывать газ и в ую уходила
-
Ездил на Сахалин и рядом на Митасе, резина очень понравилась! Поставил себе опять ее, только на оба колеса Е-09. И еще в запас комплект возьму :)
Вот сравнение нового колеса и прошедшего 11000 км! :
(http://i047.radikal.ru/1311/83/70834e195c06.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i713/1311/28/013f4e479e29.jpg)
По асфальту можно было и сезон докатать, но сейчас активно гоняю в лес рядом, поэтому и поставил себе зубастую резину. Но и по асфальту она едет нормально, как ни странно :)
-
По мокрому как себя ведет?
-
я тоже на такой задней от иркутска до владика ехал ... 5000 прошла состояние как новая
по мокрой дороге разницы с сахарой я особо незаметил
-
ну, раз разницы с сахарой по мокрому особой не заметно, буду на след. год такой же вооружаться
-
дело к зиме задумываюсь о выборе резины.
- либо купить Туранс, ибо на родном комплекте отъездил почти 20 тысяч и резина универсальная, кроме сильного бездора, мне нравится
- или митас. тут цена хорошая, но ресурс меньше, и если брать то 07,08,или 09. (я знаю что 08 для дорог как бы, а 09 больше для без дорог, я не знаю что мне пока больше нужно: большая универсальность или большая бездорожность).
и назад лучше родной 130 размер или 140. последний вроде посолидней смотрится
-
По мокрому как себя ведет?
Ведет себя отлично по всем типам покрытий, ни разу не было такого, чтобы она меня подвела.
- либо купить Туранс,
- или митас
Митас я беру потому что цена во Владивостоке на него 6300 р. за комплект Е-09. Е-09 ставлю потому, что при хорошем держаке и износостойкости на асфальте, она реально едет в говнах, причем сейчас осенью реально езжу по выходным по говнам совместно с 250-ками на кроссовой резине. Скажем так - они меня не ждут и пока еще везде выезжаю сам. Мотик роняю почаще, чем они, но это из-за веса мотика и на ровном месте, при проезде канав или глубокой колеи поперек. Но сейчас осень, а вот весной в распутицу в наши говна я соваться не буду :-)))
-
и назад лучше родной 130 размер или 140. последний вроде посолидней смотрится
Более широкая(тяжелая) должна по динамике ударить. Если хочешь попробовать есть Туранс стосороковуха наполовину сточенная.
В конце прошлого сезона несколько раз дико сносило на сточенном Турансе на мокром асфальте. Очень непредсказуемо. Возможно просто старая резина была, незнаю, мот брал с ней.
Какую ставить надо не скажу :-X
-
Тоже думаю насчет 140 ширины. Кто ставил- она влезает ? И какова высота профиля?
-
Рыжий Тип, а у тебы версия дакар или обычная и сзади 130. вроде про нее пишут 20% дорога и 80% бездорожье. я вроде то же такую хотел но 80% бездорожья у меня никак не получается.
е10 тебе не понравилась я так понял
Rigiy, ты думаешь 140 настолько тяжелее что бы по динамике ударить?
-
На сколько я знаю, желтая полоска как раз на версии Дакар.
-
Rigiy, ты думаешь 140 настолько тяжелее что бы по динамике ударить?
Читал на тревелсе, ребята тестили на 250 переход со 120 на 130 чувствовался. На нашем объеме возможно будет незаметно. В поворот входить ленивее будет точно, но у нас не спорты ;D
-
Рыжий Тип, а у тебы версия дакар или обычная
На сколько я знаю, желтая полоска как раз на версии Дакар
Абсолютно правильно! С желтой полосой Дакар, пишут что у этой версии повышенная износоустойчивость в сравнении с версией без желтой полосы.
е10 тебе не понравилась я так понял
Е-10 у меня стояла впереди. По асфальту нормально, не понравилась она мне по бездорожью, мокрое ли, сухое оно, пофигу, ведет себя неадекватно, нормального держака нет. Износилось наравне с задним, что тоже неправильно :) Ведь оно больше асфальтовое, и я был уверен, что его на подольше хватит. И вроде как на наш размер заднего колеса у Митаса нет именно Е-10, а экспериментировать с размерами я не люблю, привык брать все размер в размер... Так что не могу ничего сказать про разницу в поведении при установке резины не в размер
-
Эх, прощай Michelin T63
Есть здесь: http://www.kolesa-darom.ru/rostov-na-donu/motoshina/catalogue/MICHELIN/T63/90-90R21-S-54.html
-
Много думаю.
:-\
Похоже, тоже буду брать на след сезон Митас Е-09.
-
Какие родные размеры шин у нас?
В мануале размер обода нашел, размер шины нет... :-[
-
130-80-17 - зад
90-90-21 - перед
(поправьте если не так?)
-
130-80-17 - зад
90-90-21 - перед
(поправьте если не так?)
все верно
в мануале как раз они и указаны
-
предлагаю взять митас 09 сразу группой. раз продавец моторезина на этом сайте молчит, спрошу еще у пары человек с мототревелс.
у кого в Москве есть еще желание купить
Митас версия DAKAR Е09 размерность 130/80-17, 90/90-21
если 3-4 комплекта брать то еще бонус какой нибудь попросим))))
-
пол часа назад озадачил знакомого таким же вопросом :)
желающих было много, озадачил его комплектов на 5-7
как узнает - даст знать
-
да я то же спросил у некоторых
например белорус на мототревелс предлагает комплект 09 дакар чего то около 6000р если от 3 человек то доставка бесплатна
-
давайте тогда отписываться
1. Морфин - 1 комплект
2. Dolf - 1 комплект
...
-
Впишусь
-
Через моего знакомого сейчас купить не получится, в наличии нету (только зад обычной Е-09 - 1шт и Дакаровской 1шт остались)
Привозить будут в сезон только
Есть еще вариант, но по нему сообщит позже (там вроде как возят круглогодично)
Морфин, через Белоруса я посмотрел комплект по 7 рублей выходит?
-
он сейчас скидки дает 10-20 %. посмотрим что ответит.у меня есть еще варианты
-
Митас версия DAKAR Е09 размерность 130/80-17, 90/90-21
1. Морфин - 1 комплект
2. Dolf - 1 комплект
3. -sav- - 1 комплект
4. Smart - 1 комплект
...
-
а где вы заказывать то будете? и когда реально приедет?
у белоруса?
-
Я лично спросил у 3 человек, но пока все молчат, бизнесмены хреновы. Просто надо определиться сколько комплектов резины надо. Может и прям на заводе заказать :o
-
А как они их возят на физлицо или фирму какую, с таможней проблем не будет?
-
Саш, какая нам хрен разница, как они их возят. они их 3 год уже таскают и ни у кого проблем не было, к тому же до весны еще далеко.
С первым снегом кстати.))))
я тут еще один вариантик с шинами нашел, пока жду ответа
-
я так понял что желающих точно 4 и Lordton не определился
-
Антону нужно до НГ на сколько я помню. Я себе сейчас беру задний балон е-09 дакар. На перед говорят сейчас нигде нету. Антон, если тебя устроит только задний, то могу уступить. Мне все равно в ближайшие месяцы без надобности. В любом случае буду брать еще полный комплект.
-
Жил бы поближе к вам(Москве), тоже присоединился к покупке. Ну а пока через знакомого заказал митас 09 задний простой на зимние покатушки. Может ближе к весне присоединюсь к вашему заказу.
-
Я забронировал уже задний дакар :)
Завтра забираю и белорус еще ответить должен.
Я думаю взять задний дакар и перед обычный.
-
Кстати, у Белоруса не самые низкие цены, хотя как поставщик резины и прочего зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Он мне мою Тенери в Белоруси купил и мне отправил :) У него комплект резины Митас вышел для меня дороже, чем я потом покупал у нас здесь в наличии. Осенью прошлого года комплект Митас Е-09 Дакар, перед+зад, обошелся мне в 6300 р. во Владивостоке, от появившихся внезапно официальных дилеров Митаса ;D Почему я и говорю, что если кто предложит цену ниже чем я брал, включая доставку до Владивостока, то тогда я бы себе комплект Дакара прикупил...
-
да я знаю про цены белоруса.
есть кое какая информация от дилера. напишу позже,с тел не удобно.
-
белорус за комплект сейчас просит 5900 + доставка 300 руб.
есть два комплекта.
один возьму я,
второй можно взять тот, кто отпишется в этой ветке в течение 20 минут :)
Я оплачу, потом мне отдадите 6200руб.
Белорус всячески уговаривает на С-02 + С-17, но я хз ..
-
я бы взял, но мне не к спеху, так что может кому то нужнее будет
в любом случае на зад балон себе уже беру в другом месте
а у белоруса можно будет потом взять оптом
П.С.: в любом случае возьми лучше два, либо самому потом пригодится, либо кто то у тебя заберет полюбому, в течении 20 минут вряд ли кто отпишется оперативно, нас тут не так много чтоб мониторить форум постоянно )))
-
ну мне два не надо. если кто-то точно берет, то я закажу
-
так, что Белорус написал видел.
Е09 DAKAR = 130/80-17 + 90/90-21 - 5900/ В наличии два комплекта
Под заказ - две-три недели. Новую цену надо уточнять
теперь поговорил по тел. с официальным лицом Митас в Москве.
Есть 2 или 3 задних балона Митас 130 / 80 - 17 лето 65T DAKAR TT E-09 по цене 3000 рублей
перед есть то же 2 или 3 балона Митас 90 / 90 - 21 лето 54T TT E-09 но НЕ ДАКАР цена 2300 рублей.
это есть в москве (на складе в МО) новая поставка будет в январе-феврале.
ну чего решаем?
-
сергей кажется зовут человека от оф. митас
-
а я не знаю, они вообщето колесами для сельхозтехники торгуют а мотошинами постольку поскольку
-
Белорус всячески уговаривает на С-02 + С-17, но я хз ..
а это вообще кроссовые. мне точно не подходят
-
я беру два комплекта у белоруса?
-
я беру два комплекта у белоруса?
тебе наверное проще взять в официала, все же дешевле
перед Дакар, зад обычный, тем более есть в наличии
а мы можем и след. поставку подождать
-
ну чего решаем?
Мне сейчас не к спеху, до февраля легко могу подождать.
-
перед Дакар, зад обычный, тем более есть в наличии
наоборот зад дакар, перед обычный
мне вечером надо ему или позвонить или написать, чего говорить то.
Возьмем задние сколько есть и будем ждать передний дакар или чего :-\
-
это я уже сегодня в запарах... перепутал
за себя скажу, зад Дакаровский я себе уже заказал через знакомого, так что пока пас
думаю в след. раз лучше полностью комплект возьму
-
мне вечером надо ему или позвонить или написать, чего говорить то.
Возьмем задние сколько есть и будем ждать передний дакар или чего :-\
Если для массовости надо то могу поддержать и сейчас.
-
Вообщем я ему напишу что возьмем заднюю дакар сколько есть и будем ждать новых поступлений. Так?
-
Лично я с поступления комплект беру
-
Устраивают оба варианта :)
-
жду, когда ответит где можно забрать 2 балона заднего дакара, цена да же чуть ниже чем писал.
есть 3 балона передних но не дакар, я их пока не заказывал.
на счет новых поставок пока молчит
-
При осеннем катании дакар начинал иногда сильно так себе держать. Один раз при торможении под горку зад моментально заблочился, второй раз при +3-5 на кольце зад начал наружу соскальзывать. Но, собственно, стал ездить поаккуратнее и больше такого не повторялось )
-
два задних баллона забрал, получилось 6000 рублей за 2.
кроме SAV этим балоном никто не интересовался по этому закрепляю за ним.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9301/15414180.1/0_d18f7_afde4271_L.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9759/15414180.1/0_d18f8_8c292344_L.jpg)
-
Спасибо :)
-
Поставил себе оба. Руками бортовать этот дакар, особенно задний, развлечение то еще...
-
так где взял то у Беларуса?
-
Поставил себе оба. Руками бортовать этот дакар, особенно задний, развлечение то еще...
Угу... Я стал с собой возить балончик с ВД-40 специально для сборки-разборки колес. Поливаю обильно, без нее совсем худо :)
-
Я сначала вылил баллон силиконовой, потом он кончился - стал лить wd-40.
У меня заднее колесо не идеально село на обод. В районе соска корд как-будто не идально зашел и там легкая выпуклость. Как это лечат обычно? надо снимать заново забортовывать или спустить/покатать само встанет?
-
Я сначала вылил баллон силиконовой, потом он кончился - стал лить wd-40.
У меня заднее колесо не идеально село на обод. В районе соска корд как-будто не идально зашел и там легкая выпуклость. Как это лечат обычно? надо снимать заново забортовывать или спустить/покатать само встанет?
фотку приложи с проблемой
-
С мыльной водой хорошо покрышка садится на обод. Спусти колесо и проблемное место смажь, потом до 3-4 атм. качай, должно налезть...
-
Связался с "Белорусом".
Он написал, что два дня назад колёса на 17 закончились :(
Мля...
Где комплект купить МИТАСа Е-09 Дакар???
Кто знает?
На цену насрать :-[
-
Я в москве взял перед НГ комплект ТКС80 за шесть с небольшим хвостиком. Чего в митас то упираться. Завоз лета пойдет где-то с марта.
-
Уж в Москве и не найти нужную резину, тогда я пас. :) ;)
-
Где комплект купить МИТАСа Е-09 Дакар???
Кто знает?
На цену насрать :-[
Есть Дима в Крылатском, сидит вместе с КТМ.
У него расходники на легкие эндурики и Митас. Тел. 8 (499) 141-05-65 он общий с КТМ.
Ну и Мишутка.
-
Связался с "Белорусом".
Он написал, что два дня назад колёса на 17 закончились :(
Мля...
Где комплект купить МИТАСа Е-09 Дакар???
Кто знает?
На цену насрать :-[
http://www.kolesa-darom.ru/
-
Назад нам можно MITAS 140-й ставить: http://www.xt-660.de/download/Mitas7.pdf
8)
-
Дилер прислал что поступила новая партия. Но для нас практически ничего положительного.
пришла одна задняя Mitas 130/80-17 TТ 65T E09 Dakar Rear а передка Дакар пока так и не пришло(((
-
Назад нам можно MITAS 140-й ставить: http://www.xt-660.de/download/Mitas7.pdf
8)
а что это за сертификат? в нем указано что на перед нам надо ставить Мотошины Mitas 90/90-21 54R TT C-17 Dakar Front, такой резины у нашего диллера навалом
-
дилер написал что поставки шин с февраля ежемесячно. по этому я подожду.
кому надо у них есть
одна покрышка Mitas 130/80-17 TТ 65T E09 Dakar Rear 3000 рублей
две покрышки Митас 90/90 - 21 лето 54T TT E-09 но НЕ ДАКАР цена 2300 по моему
и 5 покрышек Mitas 90/90-21 54R TT C-17 Dakar Front,
-
дилер написал что поставки шин с февраля ежемесячно.
ежемесячно будут возить по одной задней и паре передних? ;D
а если серьезно, думаю стоит сейчас спрос по форуму изучить и переговорить с официалами на предмет предзаказа
как на это смотришь? :)
если что, я бы комплект Дакара (перед + зад) взял бы
-
не ну там большие партии поступают, просто для нас ничего интересного.
а если серьезно, думаю стоит сейчас спрос по форуму изучить и переговорить с официалами на предмет предзаказа
как на это смотришь? :)
если что, я бы комплект Дакара (перед + зад) взял бы
я уже им об этом говорил неоднократно, но как то они уклончиво отвечают все время. Говорят что если на заводе есть дакар то они его присылают, а если нет то и не откуда взяться. Митаз же специализируется на шинах для всякой там сельхоз техники по этому мотонаправление постольку-поскольку.
можно еще попробовать им написать по поводу предзаказа.
мне, Sav нужны передние Dolf комплект еще кому?
-
Подтвержаю, мне нужен перед :)
-
мне, Sav нужны передние Dolf комплект еще кому?
У меня зад тоже есть, возьму сразу про запас ))
А так, судя по спросу на данный момент, у них сейчас все есть :D
-
Мне нужен Дакар перед+зад, но не дороже 6500 р. уже с доставкой во Владивосток. В прошлом году я у нас осенью комплект купил за 6300 р.
-
зад стоит 3000 перед гдето 2500
не знаю уложится ли пересылка в 1000 р и стоит ли заморачиваться. вообщем как сам решишь
-
Рыжий Тип, посмотри здесь. Списывался с ними, резина все у них 2013г., сам хочу Е09Дакар у них братЬ, цены сладкие получаются. http://www.kolesa-darom.ru/rostov-na-donu/motoshina/
-
ну так чего, если мне к дидеру по поводу предзаказа обращаться? писать что нужно 3 переда??? или больше
-
ну так чего, если мне к дидеру по поводу предзаказа обращаться? писать что нужно 3 переда??? или больше
Сергей, если себе и Сане будешь брать на перед сейчас, то и я комплект возьму. Пока получается, что все есть в наличии.
-
попросил предзаказ.
представитель мне ответил
Эти шины я уже заказал на февраль. Теперь жду ответа с завода, какие шины они смогут нам отгрузить.
-
Спасибо, будем подождать :)
-
У Мишутки есть только передние Е-09. Сегодня ему звонил.
Официалы сказали, что есть одно заднее колесо. Тоже сегодня им звонил.
Короче...
Я думаю, что куплю я Хайденау К60 Скаут и всё тут...
http://heidenau-russia.ru/catalog/tyres/k60-scout
Что скажете?
Знаю. Читал, что на разных форумах много гАвна льют на них, но...
Про каждую резину можно что-то плохое написать.
А мне надо универсальное колесо, чтобы выдержало поход 12-15 тысяч. Чтобы процентов на 80-90 асфальтовой дороги. Чтобы 140 спокойно держала.
Чтобы на щебёнку и грунтовку с лёгким песочком выезжать можно было.
Ребят, я в говны на Тенерке не полезу.
Похоже, мне Хайденау в самый раз будет...
Ну, скажите уж что-нибудь ???
-
А что ТКС 80 не рассматриваешь? Из собственного опыта. Сначала на большом гусе катал на мишке анаке втором, потом одел ткску. Практически разницы на асфальте не почувствовал. Она безусловно есть, но видимо проявляется в неких предельных режимах, в которых я не катаю. На грунте вполне приемлемо. По отзывам даже на тяжелых мотах, если не скоростить за 160, она вполне уверенно за десятку пробега выкатывает. А на белее легкой тенерке все должно быть еще и получше. Себе комплект взял. Опять же вместо сточенной анаки2.
Вот глянь отзывы http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/4008-TKC-80
-
Короче, вчера приобрёл я два комплекта резины. Себе и товарищу, с которым в поход собираемся ( http://tenere.su/conf/index.php?topic=446.0 ).
Долго думал. Хотел МИТАСа Е09 Дакар брать, но т.к. поход ожидается под 10 тыс, то остановился на: http://heidenau-russia.ru/catalog/tyres/k60-scout
(http://www.motolietas.lv/uploads/media/heidenau_K60_Scout_VISAS.jpg)
Камеры усиленные тоже, походу, купил там.
Взял напрямую у дилера. По дилерской цене!!!
У меня есть контакт. Там парень работает (Сергей). У него Гусёнок 800-тый. В общем, он в теме мотов.
Кому надо, обращайтесь. Дам контакт.
Только там доставки нет, они не магазин. Самим надо ехать забирать.
Ещё они дилеры SW-Motech. Я у них центральный кофр брал.
А МИТАСа другой раз поюзаю 8)
-
на мой взгляд то же классный выбор. одно вркмя очень хотел на такой резине поездить. сколько обошелся и сколько камеры стоят
-
Я тоже у Сергея покупал несколько раз. Цена самая лучшая.
Кстати, в вашем размере рисунок на заднем колесе интереснее.
-
на мой взгляд то же классный выбор. одно вркмя очень хотел на такой резине поездить. сколько обошелся и сколько камеры стоят
90/90-21 => 3010 руб
130/80-17 => 4390 руб
21 камера => 700 руб
17 камера => 650 руб
-
Заказал себе ТКС 80. Вот счет.
Continental-90/90-21 54T TL M+S TKC80 Twinduro TKC80 Twinduro 90/90-21 M/C 54T TL M+S 2471440000 1 3311.70 р. 3311.70 р.
Continental-130/80-17 65S TT M S TKC80 Twinduro TKC80 Twinduro 130/80-17 M/C 65S TT M S 2071400000 1 3863.65 р. 3863.65 р.
Сумма: 7175.35 р.
Цены на мой взгляд хорошие. Как заберу отпишусь. Доставка по Мск и в регионы тоже есть.
-
Вообще думаю, что соображать нужно сейчас. Пока есть старые остатки. По многим фирмам мне отвечали, что ждут новых поставок в феврале и соответственно будет корректировка цен, из-за курса евро.
-
Забрал сегодня свою резину. Все хорошо и главное недорого. Но это остатки с прошлого года. Торопитесь, кому еще надо. Да еще, резина свежак, произведена 24 неделя 2013 года.
-
Я вот тоже помыслил над текущими экономическими реалиями и решил что одного комплекта ТКС80 будет маловато и взял еще комплект пирельки 21-й. Помыслил еще и взял с владика ТТР250 опен эндуро для местных прохватов и как парту. Теперь на нее резину буду брать, бо данлоп 603 на ней аж 2002 года и хоть протектор живой, но резина просто камень, причем полопавшийся :).
-
Приехала сегодня мне резина, Митас Е09 и Е08, 2 комплекта обошлись в 10 т.р. с доставкой.(http://cs14112.vk.me/c310128/v310128398/754f/OTwC6DtKiiE.jpg) Достаточно свежая 28.13
-
Совсем не дорого. Где заказал?
-
Здесь: http://www.kolesa-darom.ru/
-
Здесь: http://www.kolesa-darom.ru/
Сейчас смотрю этот сайт, у них Е-09 дакара на сайте нет... И цены поднялись у них, чтоли :) Курс подрос, да и начало сезона скоро видать... Эх, нужно было в прошлом году брать несколько комплектов в запас, когда возможность была ;D
-
В общем я к сезону готов. Сегодня на ТТРку комплект взял. На тенерку ТКС80 и перельку МТ21, на ТТРку мишку Т63
-
. На тенерку ТКС80 и перельку МТ21,
Андрюха, у тебя есть возможность сравнить два фаворита, как можно объективней ,оч интересно!!!!
-
Тезка, ТКСку я сезон катал на гусе. Так что нового вряд ли узнаю. Хорошая надежная резина на асфальте, ну и на грунте кой чего позволяет :) А пирелька то должна позлее на грунте быть, а вот как на асфальте - это интересно...
-
Woevoda, а ТКС на Тенери ты на "колесадаром" брал тоже? Я смотрел, на сайте комплекта нет, ты как-то заказывал, предварительно с ними связавшись?
-
Я ни одной покрышки с этого сайта не брал. ТКСку я еще до нового года прикупил. Ссылку если над, поищу. Где то на рабочем ноуте должна остаться.
-
попросил предзаказ.
представитель мне ответил
Сергей, есть какие новости от официала?
у меня пока все так же в силе, нужен комплект Дакара (перед + зад), ну или хотя бы просто перед
-
Околорезинная тема. Задумал в эти выхи перебортировать колеса. Опять же опыт получить на случай если где нибудь в лесу колесико проколоть. Стоял мишка анаки2. Она по конструктиву безкамерка. Так вот, даже приложение веса в 100 кг на 4 см2 площади опоры не сорвало борт с хампа. Прыгал на металлической табуретке, поставив ножку на борт. Это я к тому, что многие покрышки идут в двух вариантах исполнения - камерном и без. В общем, рекомендую камерный вариант, иначе разборка колеса для заклейки камеры может превратится в тот еще секс. А колесо я сегодня перебортировал на шиномонтаже.
-
С резиной сейчас голяк полный, пару очень сложно подобрать, все ходовые модели разобрали. Я взял на http://shinomoto.ru/ Mitas 9ку, но не дакар, уж какие есть. Комплект вышел 5350 руб.
-
Жень пока новостей нет. правда сам не интересовался пока,других дел много
-
в наличие (на 19.02.14) у диллера митаса только
Мотошины Mitas 130/80-17 65T TT E-09 Rear 60.00евро (курс 47,50 руб) 3 штуки
Мотошины Mitas 140/80-17 Dakar 69T TL E-09 Rear 87.00 евро 3 штуки
Мотошины Mitas 90/90-21 54T TT E-09 Fron 48 евро 1 штука
Мотошины Mitas 90/90-21 54R TT C-17 Dakar Front 51 евро 4 штуки
-
Сергей, если себе будешь брать перед, как и планировал, возьми и на меня Mitas 90/90-21 54R TT C-17 Dakar Front - 1шт (деньги постараюсь передать удобным для тебя способом, могу на карту скинуть)
П.С.: Еще позвонил Ким, просит и для него забронить передок
так что Сергей, забирай дакаровский перед весь =)
-
И про меня не забудь :)
-
Ребят, здесь повнимательней. (Жене уже сказал)
передка Е 09 в версии дакар сейчас нет
есть перед версия дакар но шина С-17, что это за зверь не знаю, но согласно этому http://www.xt-660.de/download/Mitas7.pdf то же подходит на наш мот, хотя она наверное более внедорожная
Е 09
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9747/15414180.1/0_d670c_a5c37941_L.jpg)
С 17
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9150/15414180.1/0_d670d_241c31f1_L.jpg)
по этому я пока жду.
-
напомню
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9748/15414180.1/0_d670e_58badefb_XXL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9150/15414180.1/0_d670f_f52e5496_XXL.jpg)
-
to Морфин
Цешка у митаса - не просто более внедорожная, она кроссовая... По асфальту на такой ездить - просто опасно для жизни...
З.Ы,
Из собственного опыта...
(http://den0581.users.photofile.ru/photo/den0581/151210184/xlarge/178183164.jpg)
-
Зубастая однако! >:( ;D
-
....тоже на заду использую митас (с-02)жесткая резина ...по говномесным рейдам нормалёк( давление 1-1.1 если больше то держак ухудшается сильно....стоит башмак от проворачивания покрышки от ИЖ-К 15(КРОСС) ....по асфальту давление 2 и нормално держит ...но шумит как паравоз
-
всем привет . большей выбор резины на SHINOMOTO.RU я себе заказывал , доставку делают в любой регион .
-
ya kupil jadhi dakap (mitas e-09 140-80-17) на SHINOMOTO.RU sibodnya.
esyo 2 esti.
piridni bujet kontse marta.
-
ya kupil jadhi dakap (mitas e-09 140-80-17) на SHINOMOTO.RU sibodnya.
esyo 2 esti.
piridni bujet kontse marta.
Интересно как он встанет? Тоже хотел такой, но не рискнул. Если можно, сделай фото, как она встанет в районе маятника???
-
У меня стоит 140 на 80 хайденау к60. Нормально вписывается
-
есть поступления у митаса. Сейчас в Москве есть из интересующих шин
90/90-21M/C 54T E-09 DAKAR TT Митас 2 штуки
90/90-21M/C 54T E-09 TT Митас 5 штук
130/80-17M/C 65T E-09 DAKAR TT Митас 2 штуки
цены надо уточнять всвязи с колебаниями евро но изменились они совсем не намного.
передних 2 дакара поеду забирать на следующей неделе (одну себе оставлю) + 1 кому то еще.
если кому то какие то другие нужны или перед не дакар могу захватить
-
Готов быть вторым на перед дакара :)
Там совсем случайно переда туаренса нет, а то у меня только два свежих зада ;D
Серег, туаренс пока не нужен, поспешил :)
-
-sav- ок
к тому же зад то же у тебя)))
в этой конторе только митас. если кому шины на трактор нужны то можно то же взять)))
-
Спасибо :)
-
Чьйорт... Придется перед самому искать... Ну что это за завоз такой, всего две покрышки, тоже мне, официалы :)
-
Жень они там много завозят, только того что нам нужно получается по малу. в принципе у них завоз где-то раз в месяц. если время терпит то можно подождать.
если не найдешь то могу и свою отдать потому что мне менять наверное где то к середине сезона.
-
Сергей, спасибо, пока время терпит, думаю переобуться в Митас перед майскими для поездки
к тому времени надеюсь, что найду, но буду иметь ввиду
-
Привезли во Владивосток комплект Митас Дакар, размерность на Тенери, ценник нынче такой:
перед - 3300 р.
зад - 4400 р.
Однако... В прошлом году брал у них же за 6300 комплект. Курс евро очень на многое поднял цены :(
-
я купил перед на этой неделе по 2750.
а зад вообще цена у тебя космическая какая то, мы до повышения цен брали по 2960.
за комплект митаса 7700 многовато.
-
Если кому надо, то в Москве появился еще передок
Шина Митас 90/90-21 E-09 54T DAKAR TT MI
задняя есть вот такая в наличии много
Шина Митас 140/80-17 E-09 69T DAKAR TL MI
-
Устал ждать перед Митас, купил Сахару 3 (комплект)
вчера вкорячил
после данлопа, на котором мот приехал из Италии, как в родные, домашние тапочки залез :D
-
Не скажите какое давление оптимально для митасе е-09?
На туаренсе качал под себя (вес за 110 :) ) по мануалу 230 перед и 250 зад, на 09 максимальное давление предусмотренное изготовителем - 230.
-
На счет выбора именно злой резины, поделюсь своим опытом
Самая лучшая в мире (на мой взгляд) это Т63 причем зад у Т63 по злее переда.
(http://s018.radikal.ru/i518/1404/07/fabd9dd019eb.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i205/1404/bd/b53d0946cde5.jpg)
Я правда не юзал Митас Е09, но на Т63 зацеп на асфальте потрясает, да и на бездорожье она в общем то не пасует.
Теперь мой любимый комплект:
(http://s019.radikal.ru/i625/1404/3d/534c87e0c22a.jpg)
(http://s43.radikal.ru/i101/1404/4f/26446e4f6b94.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i433/1404/98/8a7e9e9caa3d.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i444/1404/be/d96cdc209550.jpg)
Причем это уже по юзанный за тот сезон комплект :). Перед мецеллер 6 дней экстрима 90-100-57М. Зад из США с Ебея, Супер злая резина, правда для твердых грунтов, колесико заднее весит под 7-8кг :), это монументальная резина, но она отрабатывает свое, мне в ней понравилась что она все-же и по асфальту удовлетворительно ходит, хотя я ее жалею как могу, ставлю только если покатушка на 60-70% процентов не асфальтовая. Зад отходил уже 1,5-2 тыщ. Перед на фото уже больше 4-ох, как видно комплект еще очень даже ничего :).
-
не знаю как на счет самой лучшей в мире резины , но Т63 под этот стандарт точно не подходит ни как ... покупали с товарищем в 13 году по заднему колесу на XR650L , переднии ради прикола поставили кроссовые китайчегские для жестких трасс ( держак получился супер и износостойкость на высоте и половины не стерлось ) , так по каменистым очень жостким нашим груновкам Т63 хватило на 2000 км ... износ составил более 80 % . с давлением все в норме было и колеса по маркировкам из разных партий , скоростной режим 90-120 . если брать расстояние от Б.Невера до Магадана , а это 3000 км и из них грубо 2500 такие куевые дороги и есть ... можно не доехать без запасных задних колес . Ян на новом КАРОшнике прокатился от Хандыги до Магадана тоже съело больше половины и держак ни какой ... как ни странно , но дешовая резина ходит лучше . с Владика до Магадана в 12 году доехали на ШИНКе на XRках , держак не суперский и в грязи не комельфо по Якутии , зато на 5000 км с копейками хватило , запаски целыми остались . Т63 хорошо держит дорогу и в грязи не пасует , но стачивается как грифельный карандаш , это чисто наше с другом мнение ...
-
У вас какой то неправильный Т63, или вы что то путаете. Эта резина как раз и славится высокой износостойкостью. У меня такая проходила тыщ 15 и еще не кончилась.
-
мы тут люди темные чАтаем по букварю , а с нАзваниями вооще проблема ... резина по нашим дорогам укатывается на разззз . на импортных сайтах по XTишке у людей Т63 тоже больше 3-4 тысяч не живет , при очень активной езде ...
-
Ну это же хорошо ребята, разные отзывы рождают более объективный взгляд :). У меня лично Т63 перед-зад отходил уже больше 4-ох тыс. км Износ не более 40-45%, причем сильный износ наблюдался на новой, с увеличением пробега он все сокращался и сокращался, думаю тыщ 10 проходит, правда вот заднее уже немного юзит на сырой грунтовке, думаю дубеет потихоньку, поэтому и износ падает. А так да, может действительно колымские грейдеры стачивают резину быстрее чем асфальт, типо скальник там, тогда вообще непонятно на чем туда ехать :-\, ну мож. у вас был какой-то неправильный Т63, по крайней мере хотелось бы так думать. Про Кару давно слышал что она вообще мало ходит, Чтобы в Магадан съездить на Кару, наверно баллонов 5 задних надо :)
-
к сезону обновил резину: сзади митас Е-09 дакар, а спереди эксперимент: sava mc 23 (http://www.savatyres.com.au/images/ROCKRIDER%20MC%2023.JPG)
http://www.savatyres.com.au/DualSport.html
Проехал уже больше 1000 км, из них больше половины по асфальту, остальное грейдер, меньше грунтовки ну и грязь со снегом помесил.
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/lk-ural/14/h-37.jpg)
С митасом все ожидаемо: гребет, на сыром асфальте тормозит, но хуже чем сахара 3 (митас 07 ничем, кстати не лучше ;) ) износ центральной дорожки 1 из 11 мм.
Про SAVA поподробней. После сахары 3 на бездорожье просто песня - едешь куда хочешь, а не куда колея ведет :D. На асфальте вполне прилично (хотя я не избалован дорожной резиной). В дождь тормозит хорошо. Сорвать можно, но нужно осознано пережать тормоз. До 120 км/ч идет ровно, потом начинает чуть гулять. Один неприятный момент: на скорости 80-90 Воет!
Износ меньше миллиметра из 11 по центральной шашке.
-
Где можно купить Саву?
-
я брал в "колесах даром".
www.kolesa-darom.ru/ekaterinburg/motoshina/?action=index&srchPat%5B4%5D=&srchPat%5B5%5D=&radius=&srchPat%5B9%5D=&season=&proiz=47056
Доставка транспортной.
-
Заказал в колесах-даром резину МИтас Е-09 дакар, но вместо 130/80 пришлось заказать оставшуюся 140/80 ::) как по опыту она нормально встает ?
На перед пришлось взять Митас Е-10, 09ой небыло
-
Мне кажется Е-10 для переда тоскливо будет, в смысле таскать мот будет на бездоре. :-X
-
дык другой нет у них( кроссовую ставить совсем уж сурово)
-
Я тут прикинул, у меня оказывается METZELER MCE 6 DAYS EXTREME 90/100-21-57М уже 5000 отходил :o, А еще "живее всех живых" средние шашки правда подтерты уже, зато боковые как новые, даже не одной боковой шашки не оторвало. Причем когда ее бортуешь, поражаешься какая она тонкая и легкая, типа кроссовой, где как нигде важен вес. Ну и боковой зацеп у нее хороший. В общем очень удачную резину я купил. Фотка только такая.
(http://s020.radikal.ru/i711/1405/e9/baef4f295d31.jpg)
Да совсем забыл, шумит она очень сильно на асфальте (как самолет на взлете :D). Видимо недвусмысленно давая понять "Эй ты куда заехал, прочь от сюда, прочь ;D.
-
...пришлось заказать оставшуюся 140/80 ::) как по опыту она нормально встает ?
Народ, меня тоже волнует этот вопрос.
Кто-нибудь ставил на Тенерку назад 140-й балкон?
По Митасу опыта нет, но в теории его можно назад на 140 ставить: http://www.xt-660.de/download/Mitas7.pdf
Меня интересует не Митас, а Хайденау К60 Скаут.
Там на 140-м балконе посредине сплошная полоса. Балкон крепче от этого. А на 130-м у меня шашечки у основания начали трескать после 10000 пробега.
Теории не надо.
Интересуют только факты и опыт.
Спасибо
-
У меня стоят хайденау, задняя 140 на 80. С такой резиной купил-так и езжу.
-
У меня стоят хайденау, задняя 140 на 80. С такой резиной купил-так и езжу.
Виктор, привет!
Разницу какую-то почувствовал со стандартным размером?
Как в повороты входит?
Сколько балон уже прошел?
Не задевает нигде?
В целем- как ощущения от 140 балона?
-
Разницу какую-то почувствовал со стандартным размером?
Как в повороты входит?
Разницы не знаю, т.к. это мой первый сезон с этим мотоциклом.Я его купил с такой резиной, другой пока не ставил. В повороты входит :) и это главное, думаю, что какой-то принципиальной разницы нет, мы же не на спортбайках ездим.
Сколько балон уже прошел?
Не задевает нигде?
В целем- как ощущения от 140 балона?
Сколько прошел-неизвестно, на мотоцикле пробег 18700. Нигде ничего не задевает, еще и зазор есть.
Мое мнение, если производитель рекомендует 130/80 - нужно ставить такую, ну а если нет в магазине в наличии такого размера можно и 140 поставить.
-
В магазине появилась 130/80 под заказ я ее и заказал. Эксперименты с 140/80 решил не проводить хотябы потому что на запасной камере написано 120/80- 130/80 и не слова про 140/80
-
заднее колесо :
размер 130/80-17 модель C-02
http://file.sampo.ru/2d692z/
ездил и по асфальту и по камням и везде - это уже вторая такая резина у меня (раньше на BMW F ставил) за год езды почти небыло износа
-
С - это же кроссовая.
2 дня назад разговаривал с парнем на Африке у него то же С стоит говорит после 90-100 таскает по асфальту.
Кому камеры нужны на мот, я хочу купить в митасе но помоему там только оптом
-
в наличии есть
MOTORCYCLE 17 130/70-17 Normal около 600-700 руб столько же на 21 колесо
HEAVY DUTY около 700 рублей
ОFF ROAD HEAVY DUTY TUBES чуть дороже.
отличаются стенкой, наверное
-
Юра, ну так и тема то про зубатую резину )
Я вот попробовав шашечную резину не знаю даже как перебираться на "слики". Хоть и не особо часто езжу в поля, но ведь это всегда получается внезапно и как-то проще чаще покупать жрущуюся резину, чем брать ту же Сахару, которая не едет вне сухого грунта.
-
Lem, ты наверное согласишься со мной, что разумнее всего не ограничиваться одним комплектом резины на все случаи жизни, а иметь как минимум два. И устанавливать тот рисунок протектора который будет наиболее соответствовать предстоящему маршруту ;)
-
А я с Lem соглашусь. На шашках и на обочинку проще соскочить и канавку переехать и в окрестностях дачи катнуть. А переобувка - это теория. В реале каждый раз перекидывать не будешь - долго и гиморно. На гуся у меня два комплекта - анаки и ТКС80. Хватило на один раз перекинуть, так на ТКС80 остался. Тем более что на асфальте она не сильно уступает анаки.
-
Юра, нужно иметь два комплекта колёс на дисках тогда уж, иначе совсем тяжко )
-
Митас Е-09 Дакар. Успел откатать по асфальту 3тыщи. Износ зад по центру - Было 12мм, стало 8мм. На 1 тыщу пробега 1.3мм. Хватить должно теоритически на 9 тыщ. По асфальту! :)
Передок меньше гораздо -6,5мм было, стало 5,5мм. Износ шашечек под углом, как обычно. Тиоретически на 19тыщ.
Гудит перед, да. Зад при интенсивном разгоне по мокрому, на второй, водит. Но мотоцикл отлавливается.
-
сегодня перекинул перед и зад митас е09 дакар тоже) В итоге сахара стерлась на 80% за поездку в Грузию - это примерно 7 тыс км. С начала сезона откатал уже 7тыс вместе с казахстаном - износ 99% ))) Витоге сахары хватило с натяжкой на 15тыс, при этом последние 5-7 тыс км по влажной траве шлифует достаточно сильно, но медленно ездить можно, по асфальту норм).
-
Поставил на перед 90/90 -21 54R M/C TL PIRELLI SCORPION RALLY MST, в аккурат перед Шульганташралли, резина хорошая, для любых грунтов, пока пробег около 800км, дальше посмотрим
(http://s020.radikal.ru/i720/1406/1c/051de0417223.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i644/1406/59/dc0a78889ed5.jpg)
-
поставил себе Дакар, и уже 2 дня кружу по центру москвы)))
предыдущий Туранс прошел 24 000 км и рисунок на нем еще читается, правда последние 3-4 тысячи дорогу он совсем не держал а поворотах заваливался сразу.
на новом митасе повороты сейчас одно удовольствие проходить.
одно обстоятельство огорчает, да же временами просто бесит - сильный гул от переднего колеса, который начинается на 90 км в час и держится до 120. это у всех так??
-
на митасе прокатиться так и не довелось, но когда ехали в Грузию с Саней -sav-, он тоже сильно жаловался на гул.
скажу за себя, я сейчас езду на сахаре, так она тоже шумит, хотя раньше, на KLE, я такого не замечал, возможно просто не обращал внимания и она шумела, но тише
на Тенерке, мне кажется, шум слышно сильнее из-за конструкции самого мотоцикла
у нас же над вилкой такое дупло, что слышно практически все, что под передним колесом :)
-
одно обстоятельство огорчает, да же временами просто бесит - сильный гул от переднего колеса, который начинается на 90 км в час и держится до 120. это у всех так??
Есть такое дело, особенно если с бадуна ехать то вообще ахтунг, но с другой стороны в такой ситуации больше 90 км. стараешься не ехать ;D. Первая тыща на дакаре самая тяжелая, потом легче идет и воет не так. Дакар хорошая резина, но только не для асфальта, мое имхо. Да и убивается на асфальте она быстро, думал из Грузии на сликах приеду ;D.
-
Митас Е-09 дакар сильно гудит, грунт держит хорошо, прошел на нем 15000 км стерлась на 2/3
-
Народ, на зиму по Москве посоветуйте резину
-
Личный опыт. Tenere xt660z 09года
Купил тенеру с MAXXIS'ом модель не помню с червечками такая, гудела, асфальт не держала, в песке не ехала, была старая, даже старше мотоцикла, снял, подарил. Поставил Mezeler karoo T у которой шашки побольше, прошла 7500, на мой взгляд слишком мало, сухой асфальт отлично, мокрый в поворотах подскальзывалась, грунтовки щебенка отлично, мокрая грязь плохо, очень скользит, из колеии хрен вылезешь, плохой боковой зацеп, гудит мало, песок плохо.
поставил ткс80. Очень понравилось, скатал два комплекта. Шумит прилично, на шоссе немного плавает, но к этому быстро привыкаешь, пробег около 12500км на каждом комплекте. Грунтовка щебень отлично, песок средне, мокрый асфальт хорошо, сухой асфальт хорошо, тормозит хорошо. На мой взгляд лучший выбор для тенеры.
на этот сезон купил karoo3 и то потомучто не было в наличии ткс80, будем пробовать
-
Забрал сегодня классное колесико на передок с офиса "Колеса-даром"
(http://s42.radikal.ru/i097/1502/1e/0c1a5e591a95.jpg)
Мне рисунок понравился, нессиметричный, ну и еще сыграло то что типа она для гонок в "суперкроссе" т.е. для твердых грунтов
(http://s017.radikal.ru/i400/1502/67/3930b2b88bf2.jpg)
Как раз к задней Т63 подойдет, комплектик такой получился, ну передок Т63 ваше какой-то дорожный, шашки маленькие, короткие, а тут все таки шашка боле-менее, ниче так :).
(http://s014.radikal.ru/i326/1502/3e/c46531156e65.jpg)
Ну и стоимость сыграла роль, тем более забрал последнюю ;D
(http://s020.radikal.ru/i720/1502/6f/88f06f6dc28e.jpg)
-
У меня еще TKC80 новая про запас лежит.
-
Всем привет! Поставил сегодня на мот Т 63 и на передок и на зад. Чуть не разложился. При малейшем нажатии на тормоз резина срывается в юз, причем в такой, что не чувствуешь торможения. Что делать теперь не знаю, не пройдет за неделю, придется выбросить. Хотя ездить уже боязно на таком говне. Такое впечатление, что резина чем то намазана, хотя внешне это не так. Знает ли кто в чем дело??? Может есть у кого такой опыт?
-
У меня такая мишка на ТТРке. Правда на асфальт я даже не выезжаю - дачный мот. Но по отзывам, как раз из относительно злобных она асфальт неплохо держит. Правда это в основном чекушечники отзывались. Может с давлением поиграть...
-
Ну не знаю, я щас как раз на такой катаю, правда на переднем шашки уже как трамплинчики маленькие стали, заднее износ уже процентов 60, типа по центру уже 4 - 4,5 мм от протектора осталось, на новой 11 мм. Катаю кстати без задних тормозов, колодки стер в хлам на майские, а поменять чет все времени нет. Вобщем резина на асфальте ведет себя отлично, даже мокром. Да и ваще из того на чем я ездил, это реально лучшая резина в плане универсальности. Это не дубовый Е09 Дакар, ее тока прогреть немного надо, она после 20 км реально на все 100% тот же асфальт держит. Прикатай ее немного, может просто какая-то заводская смазка еще не отлетела ;D. Но реально резина хорошая :).
-
Передок у Т63 не айс, только зад годный. Спереди лучше TKC80 ставить или типа того.
-
ТКС80 по кругу - и на большом гусе было и на тенерке - все очень гуд.
-
отчитываюсь по резине SAVA MC 23: прошла ровно 10 т.км. пробег получился почти 90% асфальт/грейдер, казахские грейдеры добили ее до такого состояния
(https://cloclo20.cloud.mail.ru/thumb/xw1/%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B.jpg?x-email=lk-ural%40mail.ru)
В-принципе мне понравилась. По асфальту предсказуемо и в чаче не пасует - можно сносно выезжать из глинистой колеи и хоть как-то управлять мотом в грязи. В наличии такую же нигде не нашел и зачем-то заказал мишлен Т63. ??? Буду сравнивать.
Задняя митас е 09 дакар с таким же пробегом еще тысячу отъездит и уже лежит на замену такая же. Устраивает полностью
-
ТКС80 по кругу - и на большом гусе было и на тенерке - все очень гуд
Пришла наконец-то резина задняя ТКС 80, которая была заказана у "Мишутки" еще в начале марта. Теперь у меня два "зубастых" колеса на зад, Зубастых ставлю в кавычки, т.к. по сравнению с Митас С-02 или Хейденау К74 они конечно не шибко зыбастые, но для Тенерки думаю в самый раз.
(http://s011.radikal.ru/i316/1505/98/3b18af34ea3b.jpg)
Специально померял величину шашек, у Т63 получилось около 12,5 мм, у ТКС 80 11,5 мм. Причем обе 130/80-17 65S TT, на ощупь обе мягкие, т.е. должны держать и асфальт мокрый по идее, но соответственно ресурс у них поменьше Митас Е-09 Дакар. Вообще "рабочий" ресурс у Т63 около 4-4,5 т. км., дальше она превращается в чисто асфальтовую, ну "легкий" грейдер допустим, по грязи уже не вариант на ней. Думаю ТКС80 будет иметь где-то такой-же ресурс (надеюсь). А вообще по грязи можно ездить и когда уже она на 50% сточена, главное давление ставить 1,4 -1,5 атм, но из-за нагрева по асфальту, рекомендую при выезде на асфальт, накачивать до 1,8-2,0 атм, а то греется она. Ну и Т63 немного позлее смотрится сбоку:
(http://s020.radikal.ru/i707/1505/3a/2a1c4f91201f.jpg)
А вот передние что Т63, что ТКС80, конечно чисто асфальт -грейдер, грязь она не держит, у Т63 шашки слишком короткие чтоб "вгрызаться" в мягкий грунт, а у ТКС 80 они подлиннее, но уж больно "часто" они идут, частокол короче, расстояние между шашек маленькое, соответственно "вгрузаются" в грязь они тоже плохо.
(http://s020.radikal.ru/i716/1505/51/87a025e90bc2.jpg)
Кстати износ у передка идет неравномерный "по шашке" :
(http://s020.radikal.ru/i705/1505/19/78da5650ba24.jpg)
Ну и думаю с ТКС80 в комплекте будет идти Мишлен Starcross HP4 90/100 - 57M, а второй "злой" комплект будет уже "классика" :) Митас Т63 сзади и 90/90 -21 54R M/C TL PIRELLI SCORPION RALLY MST спереди. Ну а чисто по асфальту подойдет и сточенный уже процентов на 65-70% Мишлен Т63 сзади и тот-же Т63 либо ТКС80 спереди.
-
отчитываюсь по резине SAVA MC 23: прошла ровно 10 т.км. пробег получился почти 90% асфальт/грейдер, казахские грейдеры добили ее до такого состояния В-принципе мне понравилась. По асфальту предсказуемо и в чаче не пасует - можно сносно выезжать из глинистой колеи и хоть как-то управлять мотом в грязи. В наличии такую же нигде не нашел и зачем-то заказал мишлен Т63.
Вот зря ты Мишлен Т63 заказал, на форуме Африка Твин какие-то чудеса о ней рассказывают, типа что на ней по асфальту чуть ли не до подножек мот закладывают, на прогретой резине конечно, типа 20 км надо проехать, потом она прогревается и держит асфальт на все 100%, я склонен с этим соглашаться, хоть никогда так не делаю. И ваще, по моему глубокому убеждению, чем лучше резина держит асфальт, тем хуже ее характеристики на мягких грунтах, мокрой траве, ну и конечно в грязи, которой на Урале в избытке, единственно нужно поправочку на состав резины делать, типа Т63 и ТКС80 достаточно мягкая резина чтоб " и в грязи и в князи" но ресурс увы не сравним с тем -же Митас Е-09 Дакар. А вообще если у тебя сзади Е-09 стоит, мог-бы Пирелли МТ-21 Ралликрос на перед купить, он конечно заведомо хуже асфальт держит, но пропорционально лучше пресловутого Т63 будет держать на бездорожье, хотя не на любом конечно, думаю грейдер по хуже даже Т63 будет, а вот откровенное бездорожье, песок и другие мягкие грунты конечно держак по лучше будет.
-
я почти все интернет-магазы перерыл в поисках пирелли мт 21, или sava, нет в наличии . На заказ - сроки доставки непонятны, а катать-то надо на чем-то. Плюсом есть кроссовая
-
отчитаюсь по Пирелли Скорпион Ралли 90/90 - 54 R MST
(http://s013.radikal.ru/i322/1506/8c/1049db6ad606.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i707/1506/10/f36f68768688.jpg)
(http://i004.radikal.ru/1506/d8/afd07d5ec2b5.jpg)
Фото резины прошедшей не менее 4000 км, из них асфальта ну все равно, наверно, 2000 км наберется, как видно износ минимальный, все таки не зря ее гонщики в Дакаре используют, резина оч. хорошая, практически для всех типов грунтов. Да и асфальт в принципе держит сносно, особенно сухой, на мокром, да поаккуратнее надо быть, т.е. повороты проходить на меньшей скорости. А так резина уже прикаталась и по асфальту едет замечательно. Хотя конечно асфальт это не та поверхность для которой создавалась эта покрышка :).
-
Пришла резина Хейденау К74 120-90-17, на вид очень даже ничего, что-то типа Трекмастера, но трекмастера на 17 в природе не существует, только с США если заказывать, т.е за бешенные деньги из-за пересылки, ну и трекмастер мягкий очень, К74 на вскидку гораздо "жесче", т.е думаю сточится, но не так быстро.
Собственно вот она:
(http://s017.radikal.ru/i418/1507/00/5fbd17d300d0.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i523/1507/bb/847b16568b7a.jpg)
(http://s014.radikal.ru/i329/1507/84/c0472e0c6b8c.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i602/1507/c2/80f82b6ddca3.jpg)
Наверно буду ее использовать чисто для покатушек по бездорожью, типа поездок выходного дня, ну и так просто после работы выкатываться, на те-же Пески съездить, думаю по "гребучести" она самая офигенная будет. Этож почти "Кросс" хотя логотипа "Do not for use highway" я на ней не заметил, но конечно держак на асфальте будет очень посредственный, особенно в дождь, думаю ваще аккуратно надо будет ездить, зато на бездорожье наверно ваще резина-огонь будет :).
Вобщем скоро отчитаюсь как она гребет по "березовским пескам", культовое место у Е-буржских эндуристов, где можно вдоволь покататся по песчанным отвалам образованным из пустой породы отходов золотопромышленности г. Березовского, в окрестностях которого кстати впервые на Урале, да и наверно во всей России открыли месторождения "рассыпного золота" :).
(http://s019.radikal.ru/i631/1506/8c/c1d63c17d86e.jpg)
(http://i004.radikal.ru/1506/94/a2b38e66f9f9.jpg)
-
продублирую в эту тему, как в более живую..
может кто ставил на тенерку старую (91г.в.) Heidenau Scout 140/80–17?
влазит со стоковым глушителем? трется где-нибудь? хочу поставить именно 140, т.к. у 140 центральная дорожка сплошная, не прерывается, и резина получается чуть более асфальтовая, а у 130 прерывается...
(http://heidenautires.com/tirepress/wp-content/uploads/2013/08/K60scout_updated_05.2013.jpg)
на 12 стр. видел что в новую тенерку влазит, но в новой кажись пошире места будет... друг на xt660r вообще 150 ставит..
-
Извиняюсь за некрофилизм, но подниму старенькую тему, т.к. задолбали меня муки выбора задней резины на 660 Тенеру, для езды по асфальту и вылазок в леса-поля с периодически попадающим песком, грейдером и главное мокрым грутном, сейчас сзади стоит полумёртвый митас Е-07 а спереди новый баллон ТКС80. На асфальте всем доволен, на сухом грунте-щебёнке-травке тоже неплохо но попал днями после ливня на чуть размокшую глину и устал мотик ловить, жопу носило как на сликах... Подумываю или поставить на заднее Митас Е-09 или тот же ТКС80, с Митасом 09 сомнения насчёт асфальтовой езды, многие пишут что чуть сыро и ппц сносит конкретно и гудит хуже прямотока на скорости больше ста, другие пишут мол надо качать 1.3-1.5 атмосфер максимум и будет счастье на любых поверхностях, не знаю насколько это так... ТСК80 ругают что мол 4000 км. и до свидания покрышка (ценник тоже не супер - на 30% выше митаса), и в грязи жидкой будет проигрывать Е09 но на асфальте наоборот держит гуд.
Реальные владельцы данных покрышек, можете прокомментировать по-делу, как есть? :)
-
У меня хоть и не тенера, но размерности такие же. Сейчас спереди стоит ткс80 90/90-21, сзади шинко е700 5.10-17. В жидкое говно я не лезу, а для покататься посуху по полям-лесам вполне. Что мне понравилось - шинко не шумит на скорости, как т63, например, и на асфальте гораздо лучше держак. Вообще Е-09 это практически аналог мишлена т63, которая в свое время мне в целом понравилась на лесных покатушках, но повторюсь - очень шумная она на скорости, прям воет. В говножиже же один фик пасует, забивается протектор и перестает цепляться. Короче, лучше сам попробуй, сколько людей - столько и мнений. Для моих условий пожалуй е700 сейчас идеальный выбор.
-
В жидкое говно я не лезу, а для покататься посуху по полям-лесам вполне.
Спасибо за отзыв. Для меня критично чтобы в случае жижи я не спасовал и не превратился в корову на льду, ибо те случаи когда проходит ливень и нужно ехать в нашей средней полосе не редкость )) по суху я считаю едет практически любая среднеэндурная резина. Насколько сильный вой от митаса на дороге и насколько он напрягает конечно не прокатившись не понять.. а вот держак в городе и на асфальтовой трассе всё таки важный критерий.