Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: snape от 25 Июнь 2014, 21:20:42
-
Мотобратья, недавно вступил в ряды счастливых обладателей Tenere :)
Почти сразу стал замечать, что при сбросе газа достаточно сильно стреляет в глушак.
Недолго гуглив, набрел на эту тему.
Очень хорошо мой случай подходит под описание Романа:
отсрел под сброс газа такой, что бабушки приседали
Насколько я понял, выше идет обсуждение подобной проблемы на новеньких инжекторах.
У меня же аппарат XTZ 660 Tenere 1991 года.
Сталкивался ли кто с подобным на стареньких тенере? У кого какие идеи решения? Что-нибудь из вышеописанного по этой теме может подойти?
-
На карбюраторных Тенерах выстрелы в глушитель обычно по двум причинам ; не правильно отрегулирован карбюратор, не герметична выпускная система(подсос воздуха ).
-
snape, холостые хорошо держит?
-
Forest, в карб лезть побоялся) он у них такой...особенный)) а вот выпускную систему обязательно перепроверю.
Хан, холостые держит хорошо. Причем на нейтрали же не отстреливает под сброс газа, только на скорости.
-
Ну тогда Forest правильно пишет. Я только не понял почему именно про выпуск. Мне кажется стоит прежде всего впуск на герметичность проверить, патрубки резиновые, короб воздухана. Если все ок, то проверить зазоры на клапанах и компрессию (бывает стреляет когда клапана травят). Потом уже ковырять карб, он на самом деле простой, надо только 1 раз снять и разобраться.
-
Спасибо! Буду все смотреть, перепроверять. Если всё поправится, скажу, что было.
-
Воо, теперь название темы верное. Т.К. ре. циркуляция ,не ,что иное как сапун(вентиляция картера) замкнут в впускную систему ! И к Выстрелам в трубу,не имеет ни какого отношения. Суть в следующем,при сбросе газа,резко прекращается подача воздуха, а вакуум перед заслонкой на против быстро возрастает, вытягивая топливо из системы питания. Т.к. без кислорода оно не горит, то просто вылетает в трубу! Токсичность выхлопа резко увеличивается. Вот по этому на новых Тенерах, воздух при сбросе газа,подаётся в головку за выпускными клапанами. Пары бензина ,при наличии кислорода воспламеняются И выстреливают в глушителе.
Токсичность уменьшается. Но те же законы действуют и на карбюраторной Тенере! При не правильной регулировке карба, и подсосе воздуха через не герметичный выпускной тракт, эффект будет тот же! Но в первом случаи ,это норма,а во втором не исправность! 8) ??? ;)
-
В общем, почистил-таки я карб, выкрутил винт качества согласно мануалу. Отстрелы в глушитель ушли, это не может не радовать! Но теперь не держит обороты, порой глохнет на 1500 - 1700 оборотах. По мануалу нужно холостые выставлять в 1200 - 1350. Пока подкрутил до 1600. Свечу проверял перед разборкой карба - была белая. Беднит же? В какую сторону надо крутить винт качества, когда беднит?
-
Нашел в соседней теме. Сегодня буду проверять :)
- На прогретом моторе резко и коротко газуем чтобы мотор раскрутился до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, то стараемся чтобы раскрутился до 4 тысяч), сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать.
Если смесь бедная - то обороты зависнут в высокой зоне, и потом как-бы нехотя упадут до холостых, и холостые будут неровные.
А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад.
-
Раз уж ты вспомнил, у меня тоже стреляет при резком сбросе газа. Но у меня в выхлопной трубе щели у самого движка, так что это ном)
-
Свечу проверял перед разборкой карба - была белая. Беднит же? В какую сторону надо крутить винт качества, когда беднит?
Не перепутай цвета, белый - плохо, серый или коричневый - отлично.
Нагар на свече проверяеться для средних и высоких оборотов, но не для холстых.
-
У меня постреливает иногда при сбросе газа. Холостые 2000 на горячем и 1500 на холодном. Свечку не смотрел. Заводится отлично. Лезть не хочу никуда "Лучшее враг Хорошего"
-
У меня постреливает иногда при сбросе газа. Холостые 2000 на горячем и 1500 на холодном.
У меня так же. Заводится отлично, если езжу каждый день, а вот когда постоит дня три-четыре при сырой или холодной погоде, то уже начинает хандрить:) заводится только после того, как проср...тся.
-
Холостые на холодную 1000, горячий 1500. Стреляет при резком сбросе газа или торможении двигателем при оборотах около 3000 и выше. Одна из выхлопных труб негерметично примыкает к ГБЦ. По моим наблюдениям, громкость хлопков зависит от качества бензина (на 95 громче 92).
Забить или необходимо срочно лечить?
-
У меня тоже стреляло, при сбросе резком газа-
Клапана были зажаты смесь, богаче чем надо---> всё отрегулировал, перестало стрелять. ???
(http://s019.radikal.ru/i625/1409/ff/981873df8541.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ключ из щупа для регулировки клапанов (квадрат 3.1 мм)
-
у меня тоже стреляет при резком сбросе газа... и на модели 08 года и на 11 года - одинаково...но при плавном газе ничего не происходит - выстрелов нет )) значит так должно быть, ну и наше топливо то еще, думаю если заправиться в Европе то такого не будет происходить..