Форум владельцев Yamaha Tenere
Общение => Курилка-флудилка => Тема начата: ptichkin от 07 Июль 2014, 15:55:36
-
Доброго времени суток.
Собственно вопрос: глупо пересаживаться с TDM850-2 на XTZ 660 Tenere?
XTZ 660 Tenere "запал" давно. По габаритам он мне подходит (ногами до земли я достаю). Внешне нравиться очень.
Отпугивает - один горшок (не грустно ли будет на трассе после ТДМ)?
Большие хода подвесок к городе не мешают? В междурядье передачи щелкать приходиться часто?
В общем хотелось пообщаться в живую владельцами Московского региона.
Мой ТДМ:
(http://photo.qip.ru/photo/ptichkin/4291296/large/107796551.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ptichkin/4291296/107796551/)
-
Ищи тут Морфина, он правда с 900го на тенеру присел, но сути думаю не меняет особо. Скучноват мотор будет наверно.
Я с 900го сел на сутера, разница есть большая.
-
привет!
глупо пересаживаться с TDM850-2 на XTZ 660 Tenere?
боюсь, что однозначно никто не ответит
все зависит от предпочтений и манеры езды...
тут надо любить данный класс мото, и от одностволки получать удовольствие ))
однозначно после ТДМ будет скучновато
mosquit лет восемь откатал на 900-ом, сейчас даже на сутере говорит немного не хватает
-
Из одностволок я на Ёбре катал :) На CRF и YZ. В принципе понятно что такое один цилиндр...
-
йобрик наше все!!! )
до сих пор вспоминаю два сезона с ним))
на трассе прививает самурайское спокойствие ))
если катался на йобрике в дальняки по трассе, то уже ничего не будет казаться унылым ;D
-
Тут не то, чтобы скучновато, но сказывается, что тдм весит 190кг вроде, а сутер 270кг почти, по 86лс и 110лс в соотношении.
Едет и сутер, но без прям валит, а большего хотеть наверно от слона турынды смысла нет. Народ вон покупает их, а потом продает, типа не валит 8)
-
Едет и сутер, но без прям валит
Сутер самый медленный среди современных больших турэндуро, чтобы валил наверное нужно было брать КТМ или Гуся
-
По сути, не про сутер в теме.
ТС, а о какой модификации идет речь?
-
XTZ 660 Tenere последняя модификация 2008 года ...
-
По сути, не про сутер в теме.
По сути я вкатывался два месяца. Длинноходные подвески и большие колеса это совсем по другому.
Про вибрации: одностволки с детства. Андрей как всегда забыл про ПС.
Про скоростной режим: жарил 125 макс. Уже сложно.
-
Тогда правильнее XT660Z Tenere.
Мой совет, выбирать итальянскую сборку, а не испанскую.
Широкий ход подвесок в городе иногда даже в плюс, далеко не везде в Москве идеальный асфальт. Передачами щелкать приходится, но это дело привычки. Лично мне даже в кайф. Ну а в междурядье щелкать приходится не так часто, ручки проходят над зеркалами легковушек. Один минус, в последние годы в городе стало больше джипов и паркетников, а наш габарит проходит именно на уровне их зеркал.
Надо самому, посидеть и прокатиться, чтобы решит, ну а задница либо найдет согласие с душой, либо приведет свои доводы против.
-
Один минус, в последние годы в городе стало больше джипов и паркетников, а наш габарит проходит именно на уровне их зеркал.
Я как в Москву скатаюсь, так оторву кому нибудь.
В Москве такие плохие дороги, что все на УАЗиках ездят?
Или это понт такой?
Пусть тогда изделия Лиаз покупают. Они еще больше.
-
ручки проходят над зеркалами легковушек. Один минус, в последние годы в городе стало больше джипов и паркетников, а наш габарит проходит именно на уровне их зеркал.
На ТДМе у меня руль тоже над зеркалами легковушек проходит. На уровне Газелей и микроавтобусов.. Руль у меня кроссовый стоит. Я его не опиливал.
(http://photo.qip.ru/photo/ptichkin/4291296/large/107796547.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ptichkin/4291296/107796547/)
-
Я как в Москву скатаюсь, так оторву кому нибудь.
В Москве такие плохие дороги, что все на УАЗиках ездят?
Или это понт такой?
Пусть тогда изделия Лиаз покупают. Они еще больше.
Паш, это тенденция такая, и веяние моды, а может и компенсация размеров, но практика показывает.
На ТДМе у меня руль тоже над зеркалами легковушек проходит. На уровне Газелей и микроавтобусов.. Руль у меня кроссовый стоит. Я его не опиливал.
В целом, надо самому для себя решить, что необходимо от мопеда. Какая будет эксплуатация (% город/трасса/грунт/бездорожье). Универсальных вариантов нет, всегда придется с чем то мириться. Тем более в сравнении с чем то.
Если есть конкретные вопросы, то лучше их задать в процессе выбора, у нас есть ребята, как довольные выбором, так, в той или иной степени, разочаровавшиеся. Как говорится, сколько людей, столько и мнений. А еще лучше, попробовать самому (не знаю как сейчас, но официалы Ямами часто устраивают тест-драйв).
Про минусы могут сказать Морфин и elfelf, так же возможно и про плюсы.
Ну а про дальние поездки или долгую эксплуатацию - Forest, maxsir, Schmied.
-
Господа, вопрос не по теме...
-кто "из вас" на белом тенере 01.05.14 на М4 перед Ельцом мне с бензином помогал? И еще ребята на синем сутере 1200 в Грузию ехали...
Спасибо огромное!!!
-
Господа, вопрос не по теме...
-кто "из вас" на белом тенере 01.05.14 на М4 перед Ельцом мне с бензином помогал? И еще ребята на синем сутере 1200 в Грузию ехали...
Спасибо огромное!!!
Если с белым Сутером была подружка на Транляпе, то это был Слава SL с ВСтрёма клуба
-
Сутер самый медленный среди современных больших турэндуро, чтобы валил наверное нужно было брать КТМ или Гуся
Я на новом водяном Гусе не катался, а предыдущий с такой же динамикой, как и СТенери.
-
И еще ребята на синем сутере 1200 в Грузию ехали...
Возможно как раз elfelf, даты совпадают.
-
XTZ 660 Tenere "запал" давно. По габаритам он мне подходит (ногами до земли я достаю). Внешне нравиться очень.
Если только эти причины ,то уверен менять не стоит.На тенере нужно путешествовать, по дорогам и по бездорожью. Ну а в остальное время, париться в городе ,мечтая о будущем походе.
Я как в Москву скатаюсь, так оторву кому нибудь.
В Москве такие плохие дороги, что все на УАЗиках ездят?
Или это понт такой?
На джипах понты,а на Эндуро по городу нет? ;D ;D ;D
-
Господа, вопрос не по теме...
-кто "из вас" на белом тенере 01.05.14 на М4 перед Ельцом мне с бензином помогал? И еще ребята на синем сутере 1200 в Грузию ехали...
Спасибо огромное!!!
Я только был синий сутер и сб1300, мы еще потом потерялись так?
-
elfelf
Да, все так.. Спасибо!!
До вас остановился парень на белом Тенере (в Воронеж ехал)...
-
Вот Dolf правильно все расписал. Задай правильно вопрос и сам дашь на него ответ. Зачем нужна тенера, для каких целей? Если ездить по трассе и в городе толкаться по пробкам, то это будет ни-там-ни-тут.
Езжу сейчас временно по городу (дом-работа-дом-покатаццо-дом) на сиби400, так вот на ней реально удобнее прошивать пробки. Но тем не менее не подходит сибиха - качество дорог у нас ужасное, и получается не езда, а ежесекундное обруливание ям. И не похулиганить по газонам/бордюрам. Также я люблю по лесам-полям пошароебиться. Поэтому для себя альтернатив тенеры не вижу. Скоростной режим по трассе 120-140 меня устраивает.
И это самое, у мотоцикла может быть любое количество цилиндров, при условии, что не больше одного. Одностволка ж это труЪ, это надо любить. Как сказал Forest - "тенера ... она жива!".
-
У мотоцикла может быть любое количество цилиндров, при условии, что не больше одного
Красиво
-
Да это по аналогии с высказыванием Генри Форда: "Любой клиент может получить автомобиль выкрашенный в тот цвет, в который он хочет, до тех пор пока этот цвет чёрный." ;)
-
Господа у вас Тенере как единственный мот? Т.е. - в обычные будние дни вы на нем на работу по пробкам, а в выхи и праздники на природу на нем же?
Дороговато содержать дорожник, кросач и турист. Хотя это идеальный вариант..
-
У меня единственный. Пробок в городе нет, между рядов не особо любитель ездить, по паребрикам и тротуарам тоже не ездок. Каждый день езжу в центр города на работу, вечерами в пригород, на выходных как получится. Этот сезон катаюсь на Mitas E-09, так что по природе ездить хорошо и удобно ) Сейчас буду ставить Haidenau K60 Scout и поеду до Перми-Казани, Воронежа. Как по мне, так по трассе отличный вариант одному ездить, больше 120 разгонять не хочется да и не надо оно.
После ТДМа наверное вообще не покатит, скорость и динамика совсем другие. На вот почитай про муки выбора между 900 и 660: http://tenere.su/conf/index.php?topic=428
-
Дак ТДМ и Тенери это совсем разные мотоциклы, Тыгыдым более дорожный, с низким дорожным просветом из-за выпускных труб под днищем, на нем однозначно удобнее, веселее, быстрее ездить город-трасса. Тенера это вибации одностволки, низкая ветрозащита особенно со стандартным стоковым ветровичком, но зато на ней можно проехать там где ТДМ никогда не проедет, либо проедет но обдерет себе все брюхо :). А так да на природу по выходным, и на работу в будни Тенеру можно использовать, в первый год владения так и делал, потом меня затянуло жеское бездорожье, злая резина, асфальт мой мотик видит только чтобы доехать из гаража по городу до грунтовых дорог. А вообще Тенера сильно на любителя, ее нужно любить, а любить ее есть за что :). Но как хорошая, настоящая музыка которая поначалу не нравится, но послушав второй третий раз начинает нравиться, так и Тенера, она может не понравиться по началу, но вкатавшись понимаешь весь смысл и предназначение этого мотика и его потенциал, раскрывать который можно очень долго.
-
Ездил днем смотрел сегодня вот этот аппарат http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1354911-b2f60.html
http://jrmoto.ru/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5/159-yamaha-xt-600-z-7446.html
Мот из Англии. Спидометр в милях. Не знаю можно его "перепрошить" на километры.. Все места сколов на раме в коррозии. Видно где-то он в сырости был.
Выхлоп LeoVince. Резина стоит новая дорожная Континенталь. Слайдеры-защита бака и ниже бака без царапин (походу новые). Пятак на подножке наварен и увеличен по площади. Выходит он по бездорожью эксплуатировался, а перед продажей ему имидж сменили... Работает вроде ровно.
Хотел в баке посмотреть ржавчину - но ничего там не увидел из-за пластиковой горловины. Продавец сказал, что бак пластиковый. На гофрах передней вилки нет нижних хомутов, я подумал из специально сняли. Спицы на колесах в коррозии.
Мне не понравилось - из под бака потеки ржавчины прямо на двигатель. Что, откуда я не рассмотрел.
Свет, я так понимаю на нем "косорылый"?
-
На гофрах передней вилки нет нижних хомутов, я подумал из специально сняли. Спицы на колесах в коррозии.
Мне не понравилось - из под бака потеки ржавчины прямо на двигатель. Что, откуда я не рассмотрел.
Нижних хомутов нет на новых, ржавчина,ну этож Англия, а потёки ржавчины на мотор из под бака,это вода попала в трубу верхней части самой рамы,из-за леовинч, У меня тоже так было.
-
Посмотри мот у Жени Викинга, у них сейчас в наличии синий в салоне стоит. Итальянец как раз. У него ребята с форума брали, я в том числе. Плохих отзывов пока не было.
ПС: у меня Тенерка не то чтобы единственный мот, она у меня вообще единственное ТС )) так что на нем я и на работу, и в магазин, и на природу и на дальняки ))
-
Я на новом водяном Гусе не катался, а предыдущий с такой же динамикой, как и СТенери.
В журнале мото за март 2014 обзор и сравнение всех больших тур эндуро. От 0 до 100 км/ч все одинаково разгоняются, а дальше Тенерка отстает.
(http://cs616826.vk.me/v616826276/110d3/gtNqeCT4b4Q.jpg)
-
Я российской прессе никогда не доверял. Все проплачено.
Например, в таблице указана максимальная скорость у Супер Тенере 205 км/ч, так я с кофрами спокойно набирал 220. Так что, очень спорные цифры.
-
я с кофрами спокойно набирал 220. Так что, очень спорные цифры.
круто, я думал что 205км/ч это максимальное значение спидометра
-
круто, я думал что 205км/ч это максимальное значение спидометра
Нет, это не максимальное значение. Но больше я так не пробую))
-
Интересно, кто в этот раз проплатил статью? ;)
Как появится у кого-нибудь Гусь, будет интересно заехать на Дино-стенд и сравнить динамику.
-
А чо сравнивать то и для чего? Писюнами мерицо? Ну да, не валит СТ особо после 140, так чо теперь. Я вот всё равно не понимаю, куда валить то больше 8) Крейсер 130-150 по мне так оптимал. Остальное оставим для спортбайкеров :)
-
Про комфортную скорость все правильно. Просто интересно объективно сравнить.
Например Гусь по техпаспорту легче на 30 кг, а по факту на весах примерно одинаково вышло.
-
Господа, а пробегами своими не похвастаетесь? И что менялось на моте к такому пробегу?
А то я сегодня смотрел аппарат с пробегом 67т.км, прокатился.. Аппарат мне понравился в общем.
Не привычно было "стрекотание-посвистывание" штатного глушака и вибрация.
-
Глушак у брата тоже свисток)) пробег доя одностволки уже немалый... Кто чего менял,кто и капиталил ???
-
Я вот заметил за собой новое. Начал чувствовать что ли мотоцикл по особому. И подвеску уже зажал на максимум. И топлю от души иногда, как то слился с ним, что ли. Дорог то у нас нет в человеческом понимании. Так, направления. Вроде и всем Тенери лучше ТДМа, да вот заехал а дилеру, глянул на тдм, что на продажу выставили, и сердце защемило опять. Ох и классный мот все же. Но я себе решил оставить все таки Тенери660 а не тдм900а.
-
Нужно было ямаха на этом моторе делать тенеру :) Бомба получилась бы 8)
-
Смотрел сегодня мот 2011года Испанской сборки. Вчем отличия от Итальянской? В чем засада?
Цепь стоит "РЕГИНА". В Испании что на заводе ставят?
-
птичкин бери ктм 990 бомба!!!
-
Смотрел сегодня мот 2011года Испанской сборки. Вчем отличия от Итальянской? В чем засада?
Цепь стоит "РЕГИНА". В Испании что на заводе ставят?
Испанцы на смазке экономят, но это не критично если вовремя исправить, а так попадос на подшипники рулевой и скорей всего подвески.
http://tenere.su/conf/index.php?topic=548.0
http://tenere.su/conf/index.php?topic=512.0
В остальном все отлично :)
Регина в стоке идет.
-
elfelf
elfelf, спасибо нет, дороговат мот, и в обслуживание его..
-
-sav-, спасибо за информацию!
-
Еще у большинства испанцев поворотники постоянно отламывались, у итальянцев такого не замечалось.
-
Прям так и постоянно, у меня например только один отломился за все время. Итальянцев которых я знаю пришли сюда с пробегом за десятку, и отваливались поворотники или нет вопрос. Тоже самое по большому счету можно сказать и про смазку, буржуи об этой проблеме знают и вовремя смазывают, так же как и красят выхлопные перед продажей сюда. К тому же комплектующие у итальянцев с испанцами одни и те же, не думаю, что у них есть свои заводы по производству поворотиков.
-
Господа!
Забыл задать главный вопрос -
- в ПТС на мопед в 17 пунктк стоит - ОТСУТСТВУЕТ!!!
Как его на учет ставить?
Продавец уверяет, что ПТС выдан еще в 2013 году и 17й пункт этот мопед не касается...
Так ли это на самом деле?
-
Вроде все нормализовалось, по крайней мере пока.
http://mvd.ru/news/item/2163239/
http://www.motoforum.ru/forum/topic66377.html
http://autorambler.ru/journal/advice/25.04.2014/560987406/?gcv_source=news_block_new
http://serjik.ru/forum/index.php?PHPSESSID=1c3st9s1jvfsqctui1atfuq9v6&topic=21490.msg343353#msg343353 - 311 пост
http://motocitizen.info/forum/topic/11183-otkaz-v-postanovke-na-uchet-po-punktu-17-pts-den/page-78#entry311670
http://www.motoforum.ru/forum/topic66377-5790.html#p1817478
короче рулетка, может повезет, а может и нет.
-
Спасибо. Все "покурил".
Завтра лучше заеду с копией ПТС в ГАИ и спрошу...
-
Прям так и постоянно, у меня например только один отломился за все время. Итальянцев которых я знаю пришли сюда с пробегом за десятку, и отваливались поворотники или нет вопрос. Тоже самое по большому счету можно сказать и про смазку, буржуи об этой проблеме знают и вовремя смазывают, так же как и красят выхлопные перед продажей сюда. К тому же комплектующие у итальянцев с испанцами одни и те же, не думаю, что у них есть свои заводы по производству поворотиков.
Тебе повезло, только один, остальным меньше повезло, у многих два / три, а у кого то все по периметру. Про итальяшек такого все же не слышал. Известно только, что после замены пока не отваливались просто так.
На счет добросовестности буржуев, не думаю, что перед продажей они сильно заморачиваются и все смазывают, эстетику навести возможно, но не более.
В Россию официально, через диллеров, поставлялись в большинстве своем (если не все) испанцы. И проблемы с ними возникали несколько больше, чем с итальяшками.
-
В Россию официально, через диллеров, поставлялись в большинстве своем (если не все) испанцы. И проблемы с ними возникали несколько больше, чем с итальяшками.
Я, тоже про поставки новых аппаратов от итальянцев не слышал. Вот когда владелец итальянца, который взял мотоцикл с нуля и знает всю его историю сообщит о возникших проблемах или их отсутствии тогда и станет ясно чья сборка лучше, а так это пустой разговор.
-
Сань, я высказал свою точку зрения. При всех равных составляющих (год, пробег, состояние..) на вторичном рынке, лично я отдал бы предпочтение итальянской сборке. Чего и советую ТС.
Пусть даже это будет не качество сборки, а , как ты выразился, глубокие познания буржуев о болячках модели и их устронении до продажи, разве это не повод отдать свое предпочтение данному экземпляру? Купить и радоваться, а не заниматься "устронением".
-
У меня тоже своя точка зрения, не убедил. Я, про свой мотоцикл знаю все с первой сотни, а вторичный рынок как был, так и останется рулеткой. Устранять или не устранять это дело каждого, как ты относишься к технике, так и она к тебе, тем более куда и когда смотреть написано в регламенте и это если я не ошибаюсь называется обслуживанием.
-
Предлагаешь тащить новый из-за бугра?
-
Нет, предлагаю сравнивать качество сборки при условии, что известна вся история эксплуатации начиная с обкатки.
-
Я пересел с такого же ТДМ-а как у тебя на Тенери 660-ку. Что именно тебя интересует?
Мое мнение такое - если по разному асфальту и далеко, то ТДМ. Если на нем же выходить на гравийку, то ставить переднее спицованное колесо на 19, и то это только для хороших гравиек, на плохих не хватает ходов подвесок. Если маршруты с минимумом асфальта, то Тенери 660.
Если есть конкретные вопросы, задавай. Отвечу более подробно. Сейчас устал, только что вернулся с поездки в Николаевск-на-Амуре, смотрел где Амур впадает в Татарский пролив. Ходили две Тенери 660-ки и ТДМ 850-1. Человеку, что по тем дорогам проехал на ТДМ-е я бы поставил памятник. На двух Тенери мы бы прошли маршрут быстрее. Как сделаю небольшой отчет, все там напишу :)
-
Рыжий Тип, спасибо! Да я уже наверное определился....
На Тенере прокатился, для себя сделал вывод и сравнение с ТДМ.
На ТДМе по гравийке с крупными камнями я ездил. До 80 сильно било руль, после 100км/ч мот приподнялся и поехал устойчиво и спокойно.
ТДМ уже выставил на продажу.
-
ТДМ уже выставил на продажу.
Будешь скучать по нему, проезжая большие расстояния по хорошему асфальту :) Выбирай маршруты по дорогам, не испорченным асфальтом и будет тебе с Тенери 660 счастье! ;D
-
птичкин по крайней мере на 660 в дороге тяжело обсохнуть на одном баке 400 км
-
elfelf, до Воронежа можно не заправляться ;D
-
Мне вот интересно, а насколько гемморойно поставить в тенеру мотор от 900го? Есть варианты моторов от донора. Переднюю вилку поставить перевертыша, заднюю пружину пожестче. Приборку от того же 900го поставить. Найти донора тенеру с уставшим мотором.
Вот это будет пушка, и в говны, и по трассе.
-
Такая пушка есть, называется xtz750. Не встанет мотор от тыгыдыма в тенеру никак.
-
Сегодня взял Тенеру 2011г. Тему можно закрывать.
-
А похвастаться? :)
Фото, пробег, что уже стоит из допов (сколько прет, сколько жрет ;D )
Принимай поздравления!
-
Привет всем. Живу летом без интернета почти, опять всю тему пропустил.
Немного подитожу тогда.))
1. ptichkin - Поздравляю. я думаю понравится.
С ТДМ 2 пути: либо внедорожная: Тенере (разная), Триумф, либо дорожная Выфер
2. Все здесь тебе правильно советовали
3. Испанцы кАзлы. поворотников у меня отвалилось 3, смазки в подвеске не было, в рулевую не лазил еще.
4. После ТДМ не хватает динамики и тормозов. С тормозами можно мириться, немного другая привычка вырабатывается: например заднее колесо блокируется в разы быстрее, но после блокировки мотоцикл ведет себя стабильно, на бок не заваливается. А вот динамики очень не хватает по трассе, ох как порой не хватает, я уж грешным делом стал по сторонам смотреть на более мощные экземпляры...
мотор от тдм в новую тенеру не поставить, можно поставить в старую 750 тенеру, это некоторые делают. я кстати поездил тут немного на старом супер тенере, мотоцикл клевый но посадка мне вообще не понравилась.
5. О приятном. посадка супер, сидишь прямо высоко,бак широкий как бы защищает колени. движения по грунтовке супер, где на тдм я полз на тенере лечу.
6 в городе езжу на нем же, нормально. но по нашим пробкам надо на скутере ездить
-
А у меня поворотники ;D еще родные ! 8500 прбег-Испанец ! Я кстати тоже с Химок, поздравляю!
-
А вот динамики очень не хватает по трассе, ох как порой не хватает, я уж грешным делом стал по сторонам смотреть на более мощные экземпляры...
Такая же херня :) Я смотрю на более мощные внедорожные экземпляры. На глазах только один - КТМ 990 Адвенчер Р ;D Больше подобного ни у кого нет, к сожалению. На БМВ ГС 800 смотрел, но статистика поломок БМВ у иностранных мотопутов в наших краях показывает, что БМВ ломуч... И что они все прутся по России на БМВ? ;D Есть еще Триумф 800 ХС, но у нас он вообще темная лошадка...
-
Сегодня взял Тенеру 2011г.
я так понимаю, мот от moto999?
-
Dolf - ДА.
Мот у них давно "пылился" с октября 2013г....
-
не в тему конечно, но ответить не могу
Такая же херня :) Я смотрю на более мощные внедорожные экземпляры. На глазах только один - КТМ 990 Адвенчер Р ;D Больше подобного ни у кого нет, к сожалению. На БМВ ГС 800 смотрел, но статистика поломок БМВ у иностранных мотопутов в наших краях показывает, что БМВ ломуч... И что они все прутся по России на БМВ? ;D Есть еще Триумф 800 ХС, но у нас он вообще темная лошадка...
да к сожалению дальше только КТМ))))
кстати триумф не такая темная лошадка. Я знаю поменьшей мере 3 человек у кого есть триумф (один кстати есть здесь на форуме - Мотоциклист (Андрей), есть большая тема на мототреелс по тайгеру и наконец я сам катался на нем но чуть, чуть. Из недостатков сразу отметил неудобство посадки из-за большого округлого бака и низко расположенного прямого руля. и мотор по моему заточен на ускорение (он же от спортбайка)