Форум владельцев Yamaha Tenere

Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: Александр44 от 13 Июль 2014, 16:53:28

Название: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: Александр44 от 13 Июль 2014, 16:53:28
Смесь настроена, хотя на богатой смеси он так же дёргался, а на бедной ещё сильнее))
Кабюраторы- два штука по два карбюратора, результат не меняется.
Подсос воздуха- не обнаружен.
В остальном всё работает нормально, заводиться нормально. Такой ощущение, что вовремя движения, тоже слегка дёргается ,может кажется, не знаю.
http://www.youtube.com/watch?v=bJVYxOD6nC4&feature=youtu.be
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: enik от 13 Июль 2014, 19:39:51
Может свечу попробовать поменять.
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: Александр44 от 13 Июль 2014, 20:07:24
свечей у меня много было). С разными свечами одно и тоже.
 такое ощущение, что каждая десятая вспышка проваливается.
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: enik от 14 Июль 2014, 04:59:39
В/в провод, катушка, индукционный датчик, мозги.
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: Хан Соло от 14 Июль 2014, 06:51:01
Была подобная проблема у товарища, решилась прочисткой контактов на коммутаторе (в хвосте он живет). Прям очень похоже было.
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: Александр44 от 15 Июль 2014, 19:17:40
Контакты прочистил, но всё по прежнему. Индукционный датчик? это где? это не датчик хола случайно?
Катушка и провод а как их проверить? с виду всё в порядке.
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: enik от 15 Июль 2014, 21:24:14
Идукционный и холла - это разные датчики. У нас именно индукционный. Параметры датчика и катушки можно проверить мультиметром, отсоединив их от общей схемы, параметры в мануале, в/в провод можно посмотреть заведенным в темноте, на наличие пробоя на массу.
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: voldemar от 16 Июль 2014, 02:56:42
Простите за глупый вопрос. Это проявляется на ходу или на холостом тоже?
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: Александр44 от 16 Июль 2014, 04:08:59
так и быть прощаю)) Но вопрос не совсем понял.
На видео мот стоит, это очевидно. Но в тяге это заметно естественно на ходу, не на ходу, какая тяга) Это проявляется при любых условиях, во всём диапазоне оборотов.
Действует на нервы как жужжание комара в пустой комнате, представь, ты едешь, а кто то постоянно  тыркает газ туда- суда-туда-сюда, причём не сильно так, при разгоне или на ямах это не чувствуется, а вот на ровной дороге при ровном газе становиться заметно.
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: Хан Соло от 18 Июль 2014, 13:52:17
У меня такая же фигня творится, она и раньше была, но грешил на конченый двиг, но видимо дело в электрике. Рано я радовался вобщем. Сопля где то скорее всего. Бывает и глохнет из-за пропуска такта, на холостых если.
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: Александр44 от 18 Июль 2014, 14:33:12
 у меня тоже такое ощущение, что это именно пропуск такта.
Эээ сопля? Это как это?
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: Хан Соло от 18 Июль 2014, 15:03:26
Ну контакт где то плохой наверно.
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: Александр44 от 20 Июль 2014, 06:11:35
   Хан Соло, а ты не думал, что это может быть люфт оси заслонок карбюратора? просто на старых карбах он у меня точно был, а на этих не проверял как то. Вин качества оборота на четыре0пять выкручен, тоесть топлива поступает больше чем следовало бы, может и воздуха больше поступает?
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: Хан Соло от 20 Июль 2014, 20:44:42
Да я не знаю, но мне кажется там вспышки пропускаются.
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: Red_Lion от 21 Июль 2014, 12:54:19
Дай угадаю - родной карб для 3yf и бумажный воздушный фильтр? Заводится без подсоса на холодную (при этом холостые обороты совсем чуть-чуть ниже выставленных холостых), в районе 4 тысяч оборотов есть затык после которого двигатель будто просыпается и иногда возникает ощущение будто на секунду глохнешь?
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: Хан Соло от 21 Июль 2014, 13:34:29
Red_Lion, карб естественно родной, фильтр тоже, на холодную без подсоса не заводится, холостые после прогрева держит не особо, убегают до 2 тыщ частенько. а чего там в районе 4 тыщ не знаю пока, обкатка еще.
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: Red_Lion от 21 Июль 2014, 14:18:20
Винт качества на 2.5 оборотах как на мануале?
Холостые поднимаются после прогазовки на некоторое время и потом сами приходят в норму если ничего не трогать?
С каких пор на обкатке больше 4х тысяч крутить нельзя на тенере? :)
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: Хан Соло от 21 Июль 2014, 14:31:16
Ну я для себя решил, что до 500 км не более 3,5 тыщ буду крутить, до 1000 км - до 4,5 тыщ... мои заморочки короче такие. Винт на 2,5. Ну да, с холостыми примерно все так вроде.
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: Red_Lion от 21 Июль 2014, 15:05:27
Не заморачивайся с этим - обкатка происходит не так. Просто не заходи на красную зону тахометра и не едь выше 100.
Попробуй продуть воздушный фильтр, посадить боковые крышки на герметик (там уплотнитель может быть уже сдохший, не помешает) и опустить иглу на первичном карбюраторе ниже (если его настройки родные, то это будет второе положение клипсы сверху). Также неплохо проверить уровень в поплавковой камере, почистить ее и удостовериться что винт качества точно на 2,5 оборотах.
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: Хан Соло от 21 Июль 2014, 15:16:10
Боковые крышки я перетряхнул, новые болты-шурупы, гайки врезные тоже "перевкрутил", резинки живые, фильтр новый. Уровень я не смотрел еще, оборотов точно 2,5. Займусь в выхи.
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: Александр44 от 21 Июль 2014, 16:22:11
На 2.5 оборота по мануалу, мотоцикл глохнет, выкручено на 4. Без подсоса не заводиться. Обороты скачут также, если даже снять воздушный фильтр и открутить крышку. Вот вариант где я нормально газую, газ держу ровно http://www.youtube.com/watch?v=Dkw0O8Q50pQ&list=UUS2aVMJfMH1govJrwgvvVKA
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: Red_Lion от 21 Июль 2014, 20:41:39
На 2.5 оборота по мануалу, мотоцикл глохнет, выкручено на 4. Без подсоса не заводиться. Обороты скачут также, если даже снять воздушный фильтр и открутить крышку. Вот вариант где я нормально газую, газ держу ровно http://www.youtube.com/watch?v=Dkw0O8Q50pQ&list=UUS2aVMJfMH1govJrwgvvVKA

Если ничего не меняется если пустить вход в обход воздушного короба, то он у тебя явно сосет воздух и много. Патрубки на карбюратор правильно вставлены? Их там случайно не порвало?
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: Red_Lion от 22 Июль 2014, 00:43:41
Выписки из теории:
1) Система холостого хода это карбюратор в карбюраторе - у него своя эмульсионная трубка, жиклер и игла (кончик болта качества). Дроссельной заслонкой служит заслонка первичного карбюратора. Подсос на самом деле перекрывает обходной воздушный канал обогащая смесь (возрастает разряжение за заслонкой и поступает больше бензина через систему ХХ).
2) Холодный мотор без подсоса завести можно только крутя стартер до посинения тем самым грея масло. Если стартует без него - или на улице адовая жара или на холостом идет изначально богатая смесь.
2) Уровень поплавковой камеры напрямую влияет на качество смеси во всех режимах - чем меньше уровень, тем смесь беднее и наоборот.
3) У тенер карбюратор системы ydis - 2 разных карбюратора готовящую смесь под раные режимы (точнее преобладающие в смеси). Первичный - на хх, малых и средних открытиях дроссельной заслонки. Вторичный - на полной нагрузке и помогает первичному при резком открытии газа.
4) Сопротивление на впускном тракте также влияет на качество смеси - чем оно выше, тем больше разряжение в карбюраторе и больше сосет бензина через жиклер.

Теперь логичные выкладки:
1) Перед поиском неисправности нужно удостовериться что есть искра (выкрутить свечу, надеть колпачок и прижать резьбовой частью к массе на корпусе), в норме уровень в поплавковой камере.
2) На родных настройках винта качества (те самые злополучные 2,5 оборота) должен стартовать с подсосом на холодную. Если без него - на ХХ богатит и так быть не должно.
3) Если засрался воздушный фильтр - будет богатить на всех режимах. Нулевики имеют меньшее сопротивление и требуют больше топлива (поднять иглы, перенастроить винт качества при необходимости).
4) Если есть подсос воздуха через патрубки (как до, так и после карбюратора), щели в коробе и прочее - падает сопротитвление и смесь беднит на ВСЕХ режимах (то, что наблюдается у Александр44 - 4 оборота винта качества это реально много, а открытие короба вообще ничего не меняет и смесь не становится бедной до предела).
5) Предположим неправильную настройку игл у карбов дающую богатую смесь - на ХХ все будет отлично, запускаться как положено, но будут относительно долго падать обороты при резком закрытии ручки (Хан Соло, это твой случай).
6) Проверить какая смесь можно по цвету свечи после минут 5 работы двигателя - черная, кирпичная, с белым нагаром (богатит, нормально и беднит соотвественно).
7) Сильно засранная свеча нормально работать не может, но способна сама очищаться. Это этого может пропадать искра на один такт (свеча в нагаре-плохая иска-очистилась и заработала).
8) Амплитуда вибраций двигателя не должна расти с оборотами на нормально настроенном мотоцикле. Проще говоря - вибрирует чаще, но не сильнее. Вообще это хороший показатель что что-то идет не так. Однако это не касается режимов, когда даешь нагрузки больше чем надо (например пытаться стартовать с 4той - будет дергать и вибрировать с большей амплитудой чем в норме).
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: Александр44 от 28 Июль 2014, 13:22:19
А я всё чаще замечаю....
Что расход 8 литров на сотню!  Вот жешь печаль...
Пойду ковырять опять.
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: Хан Соло от 30 Июль 2014, 10:38:06
Карб вчера весь перебрали, промыли, продули, уровень померили, все что можно короче с ним сделали - один фик неровно работает и порой глохнет на холостых. При чем глохнет с сильным лязгом, и при этом поршень либо идёт в обратку, либо вспышка происходит еще когда впускной клапан открыт, пока точно не поняли, но из воздухозаборника в этот момент идет хлопок. Будем вобщем вешать датчики и смотреть. Вообще эта зараза у многих старых тенер со временем возникает.
ЗЫ. Еще вчера попробовал пару раз впервые после капиталки "поддать газку" - порадовал очень бодрый разгон, на 5й передаче с 3 до 5 тыков, больше 120 кмч не разгонялся, все таки еще мало наездил (600 км всего). Хочу уже довести до ума пепелац и жечь! Жечь и ибошить!
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: Red_Lion от 30 Июль 2014, 14:05:41
Самое время првоерить правильность установки меток грм и зазоры на клапанах!

P.S. помню как на пережатых клапанах завелся с эфиром. Было весело :D
P.P.S. лязг при остановке двигателя вполне нормальное явление - стартер начинает крутить через обгонную муфту.
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: Хан Соло от 30 Июль 2014, 14:35:34
Это тоже все проверим, пока просто времени нет. У меня лязгает явно не нормально, я же не первый год на нем и вообще езжу.
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: Александр44 от 31 Июль 2014, 07:42:37
Хочу уже довести до ума пепелац и сжечь
прочитал)
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: Red_Lion от 31 Июль 2014, 08:04:36
Не ты один прочитал :)

Что такое владелец старой тенеры в одной картинке:
(https://pp.vk.me/c607829/v607829389/59e3/QHwS1_o_12s.jpg)
Название: Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
Отправлено: Александр44 от 15 Сентябрь 2014, 17:18:44
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА :P :) :)
Дело было в:
Тахометр разобрал, почистил трос, смазал)- стал более плавно работать
Настроил смесь, всё же была богаче чем надо.
Жиклёр подсоса был засрат чем-то и трос имел свободный ход больше сантиметра- ^Это пожалуй главная причина^
Сейчас всё работает как надо.
(http://s013.radikal.ru/i323/1409/8c/976c1b918b90.jpg) (http://www.radikal.ru)