Форум владельцев Yamaha Tenere
Общение => Курилка-флудилка => Тема начата: vv00dy от 14 Июль 2014, 18:45:13
-
Всем привет, Хотел бы посоветоваться по поводу выбора.
Слез я с Дрозда CBR 1100 XX динамики конечно я понимаю такой же я не получу больше ни от одного мота. но пока взрослеть )
Вот и стою перед выбором GS 1200 сухой или Сутинер 1200.
Определится не могу, может подтолкнете, или оттолкнете ?
Обслуживание фактически все самостоятельное будет.
Но слышал, а точнее читал что сутинер как это писали, сыроват еще. не устоялся, и постоянно вылезают всякие косяки.
Ситал в одной статейке по тестам, но это одна статься, а тут надеюсь услышать обратное ?
Может кто наоборот с гуся слез на сутинера. или наоборот собирается продавать и садиться на гуся.
прошу совета по выбору так сказать.
конечно форум профильный и понятно что многие будут советовать, но все же надеюсь на более менее объективную оценку от тех кто катает Сутинера, ну и может от тех кто покатал гуся.
-
Мот - это не средство передвижения, а хобби. Т.е. должен нравится. Прокатись на обоих и поймешь, что твое. Гусь однозначно лучше рулится на дорогах и тормозит, но... БМВ перестало делать надежную технику уже лет 15 (потому взял 1100-го, сейчас сын от него тащится после бмвшного же Дакара). У большой тенеры наверно свои косяки и плюсы. На ней не ездил, но это по компоновке классический мот.
-
Для меня БМВ - это что-то больше чем просто мотоцикл, наверное легенда. И я с уважением отношусь к этому бренду. Может быть из-за того что никогда не было собственного мотоцикла БМВ :) У моего друга в Испании стоит такой Гусик прошлого поколения и я на нем уже прилично накатал. Что сказать, принципиальной разницы в управлении и в динамике нет. Они одноклассники. Единственное, что заметил, подвеска комфортнее.
Я пару раз порывался купить 1200Адв, но останавливал бюджет. СТенере получался на 300 тысяч дешевле. А теперь я к нему привык и эту идею пока отложил.
Если речь идет о новом водяном Гусе, то он заметно бодрее предшественника. В эти выходные я прокатился с таким экземпляром на 400 км. Человека, управляющего новым Гусем я хорошо знаю и мы вместе много путешествовали до этого. У него был воздушный 1200АДв. Поэтому я могу объективно сравнить динамику. Так вот, одинаковая динамика появилась после того, как я подключил спортивный режим, а он шел на обычном режиме Road.
По поводу надежности все относительно. У любого мотоцикла есть болячки и ресурс агрегатов, дальше дело за регулярным тех обслуживанием. Говорить, что СТенере сыроват - неправильно. Есть известные три болячки, которые можно предупредить и самое главное, с ними всегда можно вернуться домой своим ходом.
Короче, Воевода правильно написал, мот должен понравиться. Речь о внешности и удобстве лично для вас, а дальше вопрос ваших возможностей.
-
Да в принципе возможность есть взять гусика в районе 09 года, собственно за эти деньги сутинер будет 11 года =) ну это фактически новый мот, что тут сказать.
Сейчас гумя потестить возможности просто физической нет нигде, их просто нет на тестдрайве, только воднки, ну или адвы 1200 что ен очень схоже с гусем обычным.
что касается сутинера. то потестить его вообще негде. так как ни у кого его просто нет даже среди знакомых.
И честно сказать гусик нравится, но вот честно сказать, я его боюсь, это как то на подсознательном уровне. какой то такой страх благоговейный, Гусь внушает какое то ужасное уважение и от этого появляется страх перед этим аппаратом, как буд то он по статусу выше меня, ппц =)
А вот сутинер ка кто самое оно, классический мотоцикл, без каких либо понтов и пафоса, ну не то что бы в нем нет той статусности, но не такой легендарный просто =)
Вот такие вот в голове идеи бродят, паранойя конечно, но просто никогда не было мотоцикла за пол лимона, наверное как то именно по этому и мандражирую =)
Но если честно то и сутинер нравится, вполне себе такая внешность брутальная, лупоглазый симпотный.
Вопрос еще в обслуживании, купить не вопрос, обслуживать еще нужно, а это по большей части самостоятельно, вилку перетрусить, что то заменить подварить если =0
Все сам, и как вариант нужна еще ремонтопригодность гаражная )
-
Если всё сам,в гараже,то я считаю,что предпочтительней Ямаха.Она вроде более "самоделкин френдли" ;D
-
таки купил я эту легенду :) ощущения, да скорее не передать словами, но тотчто говорят про по подвески и тормоза, это просто огонь, тут даже дрозд отдыхает со своей комбинировпнной системой, подвески как на диване, у меня у авто жеще, если честно то я очень доволен, но вот что я могу сказать, куда то совсем далеко, типа магадана или мапира, я наверное не поехал бы, для таких веселых покатушек, наверное больше подойдет та же варадера, или сутинер :)
а если смотреть в корень то наверное даже варадера больше подойдет.
-
Так а чего купил то?
-
Так а чего купил то?
Думаю, что БМВ
-
Думаю, что БМВ
Именно БМВ я и купил, непередаваемые очучения )
-
Именно БМВ я и купил, непередаваемые очучения )
Это самое главное! Чтобы мот нравился!
-
Это самое главное! Чтобы мот нравился!
нравится, но почему то какая то тяга к чему то новому, хочется все попробовать, хочу попробовать сутинера, и варадеру, возможно через пару сезонов я все же попробую
-
С обновкой :)
Новое, хорошо забытое старое, бери ебря ;D
-
С обновкой :)
Новое, хорошо забытое старое, бери ебря ;D
неее, после турэндуры я больше не хочу ни на что садится, дюже удобные мотоциклы прям кайф сплошной, минус один, руль большой.
-
Все будут ездить на эндуро!
-
Все будут ездить на эндуро!
Вчера ехал в полной жопе 600 км. Мокрое холодное небо лежало на земле, мелкий противный дождь с порывистым ветром и грязь от едущих машин была в каждом квадратном сантиметре воздуха. В этих 600-ах км. было три спец. участка км. по км. 3 протяженностью, где машины передвигаются медленнее чем идущий человек, причем часто останавливаются чтоб пропустить встречку и проехать по его полосе. Преодолев эти пробки я пел оду своему коню. Для меня он самый лучший. И почти лысый задний скаут был очень скользким (Андрей AF пару раз мне об этом говаривал, но прочуствовал это я тслько теперь),но не смог испортить ощущения надежности. Короче я счастлив. :-*
-
Мне все же интересно, как происходит передвижение по пробкам на сутинере, это вообще из разряда фантастики, или нормально и терпимо ?
Слышал что жуткие вещи творятся, высокий ЦТ, и все такое, и вообще намного хуже чем на варадеро про гуся и говорить ен стоит
-
Езжу и не парюсь. Да,большой и руль широкий,но не криминал. Народ на голде ездити не парится,что уж на сутере. Гусь,если котлы с дугами тоже широкий в пробках. Развесовка другая конечно и гусь наверно с центром тяжести выигрышнее, но все в сравнении.
-
vv00dy
Привыкнешь, я если упираюсь, то без проблем, включаю заднюю и в другой ряд (с +1).
Сутер на месте, можно на больший угол наклонить, чем варю (со слов варявода).
-
Мне все же интересно, как происходит передвижение по пробкам на сутинере, это вообще из разряда фантастики, или нормально и терпимо ?
Слышал что жуткие вещи творятся, высокий ЦТ, и все такое, и вообще намного хуже чем на варадеро про гуся и говорить ен стоит
Я в пробках нормально езжу, тоже сначала боялся, теперь привык.
-
Мне все же интересно, как происходит передвижение по пробкам на сутинере, это вообще из разряда фантастики, или нормально и терпимо ?
Слышал что жуткие вещи творятся, высокий ЦТ, и все такое, и вообще намного хуже чем на варадеро про гуся и говорить ен стоит
Да гавно байк, гавно. Уже сто раз на мото-тревелс обсудили. Выброшенные деньги. И кто только их покупает...
-
Да гавно байк, гавно. Уже сто раз на мото-тревелс обсудили. Выброшенные деньги. И кто только их покупает...
Точно, столько внимания)) Тяжелый, толстый, слышно как работает двигатель....
А если серьезно, то в пробках с кофрами надо бы приодолеть психологический момент, если только они не выступают за габариты руля. Я лично с весны по осень по московским пробкам накатываю около 10 тыс в сезон.