Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: Рыжий Тип от 19 Июль 2014, 07:36:20
-
Предисловие:
С полным баком, с сумкой на баке въехал в глубокую поперечную промоину, не успев газом разгрузить переднее колесо и пройти ее ходом. Итог печален - из-за чересчур мягких передних прогрессивных пружин сложилась передняя вилка и крыло зацепилось за поперечину боковых защитных дуг, в результате чего отломались задние крепления переднего крыла. Отремонтировал паяльником и металлической сеткой, по асфальту держалось, но в лесу на плохой дороге в очередной яме развалилось снова, при этом еще и треснуло само крыло. Отремонтировал в дороге пластиковыми стяжками, да так и ездил, собираясь установить кроссовое крыло, которое планировал заказать у Туратеч. Но на стяжках крыло ездило, да и Туратеч свое кроссовое крыло продает с рекомендацией "Не для версии с АБС". Но дорога до Николаевска-на-Амуре не дала шансов долго держаться залепе и в дороге крыло снова развалилось, и снова было отремонтированно все теми же пластиковыми стяжками и стальной проволокой. До Владивостока доехать хватило.
И вот пришло время крыла :) Так как Туратеч меня бороднул, я решил ему доказать, что и Тенери с АБС достойна модного высокого кроссового переднего крыла ;D Во Владивостоке за 1000 р. было куплено мотардное переднее крыло от производителя Полиспорт маде ин Чина, и весь местный колхоз замер в предвкушении полета мысли :)
Колхозный тюнинг суров и беспощаден, один вечер в гараже, двести грамм вискаря, алюминиевый уголок с полкой 2 см, шуруповерт, клепальник и куча всяких разных ненужных железок в гараже делают чудеса ;D Представляю вам результат (барабанная дробь)!
Родное многострадальное крыло после демонтажа:
(http://s019.radikal.ru/i634/1407/07/5ecd9f2f00ba.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i712/1407/01/0bd955d6db0f.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i706/1407/1c/4d955111b8a2.jpg)
(http://i069.radikal.ru/1407/8c/d9bed202ac26.jpg)
(http://s011.radikal.ru/i317/1407/8f/5d5c529011a8.jpg)
А вот как сейчас выглядит мотоцикл с новым крылом:
(http://s005.radikal.ru/i212/1407/1c/9e3ab7f556ec.jpg)
(http://s43.radikal.ru/i099/1407/7a/0c839e3e28ba.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i710/1407/f7/d2ed679f5b49.jpg)
(http://s010.radikal.ru/i314/1407/3d/3c115ef14fdb.jpg)
(http://s011.radikal.ru/i317/1407/6e/007bbd8417bf.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i715/1407/ae/45d5e8252cd9.jpg)
(http://s005.radikal.ru/i212/1407/f0/1ee191406401.jpg)
Скажу сразу - еще с новым крылом не катался :) То, что радиатор и все ниже будет в грязи, знаю. К этому подготовился - установил защитную решетку на радиатор, защиту на РР, перенес сигнал под расширительный бачок. Осталось только защитить РР от попадания воды и грязи вовнутрь по проводам, но это просто, обмотаю тонкой резиной и стяну пластиковыми стяжками. Вот не уверен, что крыло будет меня хоть как-то защищать от воды и грязи, но это уже другой вопрос. Будет плохо справляться, поставлю настоящее кроссовое крыло, оно шире и длинее, мне уже будет не до красоты :D
ПыСы Родное переднее крыло все равно ищу, так что если кто продает, предлагайте ;)
-
отлично получилось!
-
Класс! Рыжий, а защитное стекло на фаре откуда?
-
Класс! Рыжий, а защитное стекло на фаре откуда?
От Туратеча: http://shop.touratech-russia.com/headlight-protector-makrolon-yamaha-xt660z-tenere.html
-
Дополнение в тему колхозного крепления высокого крыла - клепки держат тогда, когда мотоцикл стоит в гараже и никуда не едет :) Первая же поездка по грунту показала, что вибрации на крыле расшатывают данный вид крепежа и алюминиевый уголок начинает ходить ходуном и разбивать отверстия. Установил вместо клепок болты с гайками и шайбами, сейчас все отлично, крыло держится как влитое даже по самым плохим дорогам! Поездил по грунтовкам в дождь, грязь кидает по сторонам и на фару, в морду ничего не летит, что уже хорошо, ожидал, что и визор шлема будет грязью из под переднего колеса закидывать, но нет. пронесло ;D
-
кулибин,млин!!!!!