Форум владельцев Yamaha Tenere
Общение => Курилка-флудилка => Тема начата: Якутянин от 20 Июль 2014, 08:50:22
-
Ну все в курсе наверное, моих душевных терзаний. Вот и скажите, а есть кто пересел с Тенери обратно на тдм. Или в душе мечтает об этом. Понятно, что в дальняки по грунту Тенери лучше. Ну а если, как я, честно себе признаться, что за 4 года за пределы города (асфальта) на моте не выезжал НИ РАЗУ. На машине, на квадре, на гусеницах, , на снежике, на катере. Но не на мотоцикле. Объективно тдм лучше в городе ? Или забить, и убедить себя, что круче Тенери нет вообще ни чего?
-
Буду краток... ;D ;D ;D ;D ;D
По долгое время ездил на: Suzuki GS 250 стрит/спорт
Buell FireBolt XB9 стрит/спорт
... GSXR -600 супер/спорт
Kawasaki KLE 500 эндуро/турист
Yamaha XT600 E эндуро
Suzuki DL1000 V-Strom турист/спорт/
Как видишь, я слез со спортов. И медленно, но уверенно встал в сторону смеси легкого эндуро/турист,
благодаря Kawasaki KLE 500.
Сейчас катаюсь на Afrika Twin 750
Tenere 660
KTM 690 R
- Не долгое время дали возможность испробовать и оба ТДМа (850м3 и 900м3). Пробовал как раз таки перед заказом Тенере. Оба были вполне исправные. Оба отличались друг от друга. 850-ый прыткий такой был. А 900-ый поспокойнее.
- Ездил пол дня по городскому трафику (пробки, жара под 50 `С... режим езды старт/стоп. Пол дня загородный асфальт, и дачные дорожки. Грунт, щебёнка, разбитый асфальт и т.д.
Так вот. Откатал уже два полноценных сезонов на Тенере. Мои ощущение, с моими же умением и привычек владение техникой...
- ТДМ НЕ лучше Тенере в городе! Жарко на нем. Из-за хорошей ветрозащиты. Очень быстро греется мотор. Вентиляция в трафике почти не выключалась... Мошность избыточна в городе. Требователен к топливу. Не покидали переживание за литые колеса...
Вот вспомнил тогда я на загородных и дачных дорожках, всё таки про КЛЕ и его крепкие, спицованные колеса, лёгкий вес и мягкий ход.
- Тенере, КЛЕ500 и ХТ600 и КТМ690... они НЕ КРУЧЕ ТДМа, они просто ЭФФЕКТИВНЕЕ в плане быстрой и безопасной езды и в городе и на
всех дорогах кроме прямых асфальтовых.
- Но, ни на одном из них нет такой согласованности МОЩНОСТЬ+ДИНАМИКА+МАССА+УПРАВЛЯЕМОСТЬ+СКОРОСТЬ, чем на ТДМ! После него
мои одноцилиндровые вездеходы, на асфальтовых прямиках кажется спортивными тракторами)))))
- Частенько задался вопросом "...если бы не КТМ 690 R, взял бы я для ГОРОДА 850-ый ТДМ? " ...
...я бы всё равно вернулся к одноцилиндровому эндуро или мотарду.
-
Плюсы нынешного Тенере, по сравнение с ТДМ, по мне ещё обоснуются больше тем, что одноцилиндровый, удобно в обслуживании, надёжнее, малый расход топливо.
И разницу дорог "асфальт/Неасфальт" больше размывает именно Тенере
-
прокатился я тут на своем ТДМ, динамика ухххх после тенере, тормоза - вообще кажется что моментально останавливают.
ТДМ НЕ лучше Тенере в городе! Жарко на нем. Из-за хорошей ветрозащиты. Очень быстро греется мотор. Вентиляция в трафике почти не выключалась... Мошность избыточна в городе. Требователен к топливу. Не покидали переживание за литые колеса...
не согласен Саид. я отъездил 3 сезона на ТДМ в городе и 2 на тенере в городе. Ветрозащиты у ТДМ (со стандартным стеклом) вообще ни какой, мне весь поток аккурат в грудь бьет и выше. движок при движении вообще не греется, вентилятор включается только в совсем стоячих пробках или на бездорожье. Мощности как раз для современного города и трассы что бы не отставать от современных 4х колесных баллидов. к топливу не требователен, ни когда с этим проблем не было. Литые диски вообще на ТДМ супер, практически не убиваемые (не то что на встреме) но они правда и очень тяжелые.
естественно наши коментарии разняться из-за разницы климатичемких условий и гордов.
Но, ни на одном из них нет такой согласованности МОЩНОСТЬ+ДИНАМИКА+МАССА+УПРАВЛЯЕМОСТЬ+СКОРОСТЬ, чем на ТДМ! После него
мои одноцилиндровые вездеходы, на асфальтовых прямиках кажется спортивными тракторами)))))
а вот с этим согласен
-
хотя если бы я жил не в Москве и не в крупном городе, то однозначно Тенере
-
Все таки есть что по обсуждать. И мотор и тормоза в городе значительно лучше на тдм. И по мне, так комфортнее он намного. Я имею в виду широкое седло, длиннее передачи. Хотя Тенери конечно безусловно красивее.
-
езжу в на работу каждый день и в выходные на природу на своем XTZ750
в городе не удобно? да нет, очень даже ничего, соглашусь с тем что ТДМ и ему подобные (спортообразные) выигрывают отчасти в пробках шириной в рулях, но зато ширина руля дисциплинирует и не заставляет лезть во все щели как эти спортоводы, словно мошка которая норовит залезть то в глаз то еще куда
- еще меня устраивает такой момент что после работы я могу спокойно поехать в пригород и покатать по дорожкам - потренироваться
- хить и живу в питере, но рельсы и ямы попадаются везде, на СТ спокоен всегда, ну и комфортный потолок позволяет ездить с безопасной скоростью (относительно)
-
Xtz750 значительно ближе к тдм900 чем xt660z по все параметрам. Вроде как мотор тдм из xtz750 берет начало. Да и посадка на 750 по моему ниже, чем на 660.
-
да, так и есть, но все же разные они по руделжке, посадке, да и скорости разные как бы
кто то говорил что передачки в кпп разные, но подтверждения инфы не нашел
по поводу тенере, меня не устраивает один момент - 1 цилиндр, привык на двух ездить как то, а вот один....... может через годик или больше и поменяю на одностволку, но пока не готов
-
То есть считаем твой голос "за" смену Тенери на тдм?
-
не совсем
тенере на супер тенере, считаю что это как то третий вариант
я как бы за эндуро, но слона
-
Слон в городе вообще не вариант. Я из города по факту не выехал ни разу :(
-
ну кому как, я вот в питере живу и езжу на слоне каждый день, на работу и обратно, как писал выше уже
я не могу иметь несколько техники
для города
для леса
для дальняков асфальтовых
ни бюджет, ни раздельной любви ко всей техники мне не позволяет
-
Так у вас в Питере поездка на работу это дальняк по нашим меркам :) у нас весь город кажись 7-10 км. А может и меньше.
-
дорога занимает 15 км всего то, с окраины в центр, с севера в центр, это самый ад по пробкам, узко и всего три дороги основные
-
Так можно собирать мнение до бесконечности.
Якутянин, недопёрло может до меня ещё?!?!?! Так ты разочарован в Тенере?
-
Ни в коем случае. Я сегодня случайно допер, старик Фрэйд такие вещи на раз объясняет :). Вот был у меня Трэйлблэйзер 4,2 бенз, всем хорош но маленький, купил Патруля, лифтанул, тапки вкатил грязевые- надоел. Был Пасфайндер, 4.0 бенз, черный, вообще все почты, кожа, люки, телевизоры, усилители и тп, включая 20" хромированные тапки и все что можно придумать, но маленький собака. Купил тлк 100. Маленькая, купил Навару, лифтанул, тапки вкатил грязевые , и кузов есть квадр и снеж возить и длиннее сотки на 20 см! Второй год катаюсь. Нравиться :)))
Тенери- маленькая!!! Хочу мотор больше, скорость выше, и тп. Комплекс видать :)
Да и давно заметил, больше 4-х лет ни когда ни чем не увлекался. Хобби было масса: домашний звук, автозвук, субарики, пневматика, квадры, фотография, да чего только не было. И женат то был 2 раза, оба меньше 4-х лет;)
Видать срок вышел, надо новый мот, похоже даже нового класса. Вот и маюсь, места себе не нахожу ;)
-
а ты только тдм рассматриваешь, если мотор побольше, может на большие турэндуро от ктм или дукати?
-
Если продам- то хоть Бмв ;)
Просто тдм я могу завтра в салоне Ямахи забрать и Тенери там оставить. В птс тдм тоже я вписан :)
А вот если продам..... ( мечтательно)
Тогда нужна будет помощь зала :)
-
тлк 100 бензин, дизель? какие еще ощущения от машины, кроме того что маленькая?
-
Вот был у меня Трэйлблэйзер 4,2 бенз, всем хорош но маленький, купил Патруля, лифтанул, тапки вкатил грязевые- надоел. Был Пасфайндер, 4.0 бенз, черный, вообще все почты, кожа, люки, телевизоры, усилители и тп, включая 20" хромированные тапки и все что можно придумать, но маленький собака. Купил тлк 100. Маленькая, купил Навару, лифтанул, тапки вкатил грязевые , и кузов есть квадр и снеж возить и длиннее сотки на 20 см! Второй год катаюсь. Нравиться )
что то ты все по мелкокубатурным, взял бы таху, субур, экскершен, вот тогда я бы посмотрел, а то капашитесь все в мелочи и все им мало
-
Ну раз флудилка... У меня их 2 было. Обе бенз. Последняя на гидроподвеске. Охренительные аппараты если в 2 слова. Что конкретно интересует? А еще, у меня были со светлыми салонами. И ковры тоже светлые. Как не укрывай, но после рыбалок охот долго отчищать. Маркие очень.
-
что то ты все по мелкокубатурным, взял бы таху, субур, экскершен, вот тогда я бы посмотрел, а то капашитесь все в мелочи и все им мало
Так мозг говорит что их хрен прокормишь.
-
ну хз, была таха 5.7 трасса 12 город 20-22 у меня, но иногда и в 18 укладывался когда была напряга и не было желаний гоняться
субур, трасса не ходил почти, город тапка в пол 30-33 бездорожье - хз, ходил как шишига везде
мотор 7.4 был
-
Ну хз. В Якутске таких и нет. У нас нароют Тойоты любит ;)
-
Неее... тебе срочно продать Тенерку надо.
И подурнее по мотору чего-то хочешь, я б Мультистраду 1200 или КТМ 1200 посоветовал бы. БМВ1200 НЕ для города
-
Всегда считал идею таковой
Написать на бумаге
1) где хочешь ездить
2) где реально ездишь сейчас
3) плюсы всех мотоциклов которые тебя устраивают ( которых у тебя были)
4) чего бы хотелось вдобавок к тому что есть у тех мотоциклов
5) подобрать аналоги под интересующие тебя пункты
Сделать вывод
-
Наверное правильно.
Буду много думать , если этот продам.
-
Забрал тдм покататься. 3 дня уже. Специально не писал, ждал пока эмоции улягутся. Эмоций масса конечно. В городе на хорошем асфальте ( а я и не обращал внимания на Тенери и наваре, что асфальт то починили) это пуля. Не, не так. Это паровоз с разгоном пули. Это трындец. Это генератор адреналина, это вакуум в желудке, если чутка лишнего открутил. Это отрыв переднего колеса на старте, и при переходе на 2-ю. А еще, на 82 км/ч ( успел глянуть) при активным обгоне, он колесо заднее юзом пускает. Вчера случайно за мной какой то байкер увязался, кажись на шестисотке. Модные ручки, прямоток, гребень на шлеме. Короче уличный фулюган. Я на квартал от него оторвался вообще не понял как, глянул в зеркала и испугался. Кажется ряд мой еще не тронулся, а я уже следующий светофор прохожу. С низов тдм валит буть здоров. А вчера уже ночью я ему от мозга проводок лишний отключил и теперь он на низких не дергается, а мягко так разгоняется, с 1300 примерно, как будто в ручку газа ваты натолкали. Нет привычных рывков до 2500, в пробке тащищся спокойно на холостых, появилось окно- приоткрыл газ и уже приличный разгон. Единственный минус- сгонял за город не далеко, комфортная скорость не фига не выше чем на Тенери , местами даже ниже. Но я уже 3 дня активно настраиваю подвески под себя, все лучше и лучше уже. Прямо так, прошел неровность- не понравилось- на обочину, чутка сдвинул регулировки и т. Д. Короче я однако на тдм перехожу. Уж звиняйти братцы. Нет времени пока на путешествия, но есть хитрая мысль оставить себе оба мота. К тому же на тдм пробега оказывается 2800 всего. Короче я доволен как удав. После раздушки тдм идельный мот для асфальта. И динамика, и тормоза, и комфорт. И Адреналин.
-
я не совсем понимаю, а откуда он 10 года, даже на автотру они до 2008 только идут ?
-
Глянул птс: 2009. Точно. Вывоз- Япония
-
Всем привет. Вот уже неделю в Сочи с семьей. Принято решение переезжает жить сюда. Как сможем все организовать. Это рай для мотоциклистов. А дороги здесь какие?!!!! Я таких и не видел ни когда. Fjr 1300 походу надо будет подбирать. Или аналог. Тут сезон то и не закрывают кажись совсем.
-
Ну вот, дилема по мотоциклам привела к смене места жительства) это круто, если есть такая возможность) был в Сочи два месяца назад, там действительно много чего сделали и дороги в том числе) фужердостойный выбор, реально суперский мотик) ну, или супертенера;)