Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: Stan1slav от 01 Август 2014, 21:56:40
-
Привет всем тенероводам!
Купил мотоцыкл в разобранном виде. Хватало приключений и так, но думаю это только часть.
Проблема заключаеться в сборке. Я изначально не знаю через какую сторону бака, или там рамы, проходят провода. Где крепяться реле, катушка и тд. Изначально что то можно понять из логики ну или из длинны самих проводов к примеру. Моц старый, и завода там уже мало. Искал схемы подключений в инете, пробувал по фото понять что где находиться. Хочу как можно меньше колхозить, хотя и до меня тут просто *** уже.
Парни, можно скинуть фотографии моего моцыка и таким образом показать что происходит?
Вопросы реально есть, по идеи и сам разобраться могу, но хочу как надо или было положено с завода, меньше выдумок.
Жду ответа, спасибо!
(http://i918.photobucket.com/albums/ad27/stasiks76/DSC_3154.jpg) (http://s918.photobucket.com/user/stasiks76/media/DSC_3154.jpg.html)
(http://i918.photobucket.com/albums/ad27/stasiks76/DSC_3155.jpg) (http://s918.photobucket.com/user/stasiks76/media/DSC_3155.jpg.html)
-
есть мануал, в мануале глава - cable routing
З.Ы. Тенера офигенная, мечта.
-
Busse, а чем такая модификация лучше твоей? Я вот думаю как раз сменить свой на 3AJ.
-
Этож вроде мотик первого поколения, с 30-ти или около того литровым баком, короче мотик-легенда, тока очень старая легенда, зато весит на много меньше пятиклапанной Тенеры, со временем Тенера только наращивала вес, я б тоже не отказался иметь такой мотоцикл в гараже, ток в качестве дополнения к XTZ660, т.е. Отец всех тенер и его утяжеленный правнук (XTZ 660).
-
Вообще тут сборная солянка, и на первом, и на втором поколения в стоке шел барабанный задний тормоз, а тут дисковый. Крыло заднее тоже не родное, глушак, короче кто то пытался из тенеры сделать хард-эндуро. ;D Мне кажется третье в стоке (3AJ) поинтереснее будет.
-
солянка, да. это не первое поколение. рама точно от третьего. бак от первого, вроде. вобщем много всего там накручено.
3AJ хорош по асфальту и гравийкам, но он слишком тяжёл, чтоб я мог всеръёз его использовать на бездоре. пару дней назад просто завалил мот на скале у моря и поднять не мог. мот лежит, бензин течёт и я ничего не могу. мужики отдыхающие подошли, помогли. а старую тенеру я бы просто запилил, отсекая лишнее, в спокойный трактор с большим баком. тем более что у первых тенер мотор намного благоприятнее по характеристикам,чем у всех последующих. но и верхи хуже.
(http://cs618029.vk.me/v618029381/14418/fV15RAmlS6g.jpg)
-
есть мануал, в мануале глава - cable routing
З.Ы. Тенера офигенная, мечта.
Спасибо про cable routing, очень пригодиться:)
Вроде как всё собрал, но возникло ещё приключений .
Вопрос в чём, реально ли маслянный насос подключить НАОБАРОТ ?
У меня на мой взгляд огромное давление в цилиндро поршневой группе. Мотоцикл не завёл, искра и всё тому подобное есть, но свеча реально в масле.
Снял патрубки, так там можно рюмку масла слить. При сборке цилиндро поршневой группе, ставил новые прокладки, но в комплекте не шла та, что над клапанной крышкой. Как понял это должно быть логично, что она на герметик, нет? Но тогда когда дёргали мотоцикл с толкача, то масло погнало именно от туда. Я не думаю что плохо было обезжирено, скорей всё то же давление.
Интересны мне были ваши коментарии по поводу моцика :D , разве там реально всё от разных моделей собрано?
Ок, на раме шильдик, что мотор 3aj, на картере 1vj, цилиндр 3aj, клапанная 1aj, стартер ЕСТЬ
-
ещё немного фотографий, движку опять немного разобрали
там есть такие "гожие" потертости в месте где сидит распредвал.
у нас тут версия, что движку было маслянное голодование. при сборке наделали х с масленным насосом, и погнало гору масла в поршневую группу (наобарот поток, хз насколько реально но вот так..), в виде этого ездили с малым количеством масло и просто "до конца", пока ехал ..
если есть что покоментить по поводу насоса, был бы супер рад :)
П.С. там где на нижней фотографии, слева есть канал для подачи масла на верх к распредвалу, думали может через него гнало в цилиндр, но опять фиг знает, так как НАРУЖУ от туда не гнало, прокладка гуд.
Маслосъёмные калпочки ? ...
(http://i918.photobucket.com/albums/ad27/stasiks76/DSC_3455.jpg) (http://s918.photobucket.com/user/stasiks76/media/DSC_3455.jpg.html)
(http://i918.photobucket.com/albums/ad27/stasiks76/DSC_3456.jpg) (http://s918.photobucket.com/user/stasiks76/media/DSC_3456.jpg.html)
(http://i918.photobucket.com/albums/ad27/stasiks76/DSC_3454.jpg) (http://s918.photobucket.com/user/stasiks76/media/DSC_3454.jpg.html)
-
Так разсухарь, за одно глянешь состояние клапанов, направляющих и фасок седел.
Может излишки герметика какой маслоканал закупорили.
-
маслонасос там двухсекционный, он по другому, кроме как по масляным каналам, качать не может. скорее всего просто резинки между головой и цилиндром дырявые (на фото их нет вообще) деталь №16 http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xt600-4274/xt600-25988/3aj1-779734#g13506470/cylinder между цилиндром и картером такая-же.
1VJ - вторая тенера. 1AJ и 3AJ по-сути одно и то же - различие в модельном годе и некоторых деталях мотора.. прокладка, судя по фото, просто не та. на разных годах ХТ600 отличалось межцентровое расстояние шпилек у головки. помимо этого так же различались диаметры клапанов. на тех моделях от которой прокладка - клапаны меньше и расположены в голове чуть иначе. потёртости в постелях - плохо, но вердикт можно вынести при промерах и оценке самого распреда внешне. цилиндр, судя, по фото, вообще не от этого мотора. нужен цилиндр от 1VJ. клапанная крышка меняется вместе с головой, они обрабатываются совместно. т.е. как я понимаю - достались весьма разнородные детали и от мотора есть, по сути, только низ.
З.Ы. цилиндр от версий AJ, KF и тому подобных 46-ти сильных моторов можно привтулить к картеру от более ранних версий вместе с головой. т.е. если цилиндр от 46-ти сильного мотора, то и голову надо от него же.
-
Проверил наличие той резинки под номером 16, как бы есть, вроде даже целая.
Сегодня пойду рассухарю клапана, посмотрю как там с "сёдлами" .
Если с этим всем будет порядок, то буду просто собирать, надеясь, что действительно при прошлой сборке была допущена ошибка. Обезжирю по пацанчки вся, криминал промажу герметиком ... :(
То, что не надо будет колоть двигун, это уже легче. Ямах всеж более интересен и технологично развит, чем всякие планеты 80-90х годов
Спасибо за советы!
П.С. по очень хорошей цене подвирнулся мне спорт-байк :)
Да, аппарат чёткий и красивый, но менталитет не позволяет равнодушно смотреть на Ямаху,
Я с детства привык ехать туда, куда глаза глядят, а не ровно курить ВОЗЛЕ лесной, извилистой дорожке ...
Фото тоже будут :)))))
-
дружище,будь любезен,посмотри какая маркировка цилиндра ? ...там где обьём прописан слева внизу ....
-
сам цилиндр 595 кубов вроде, завтра посмотрю если актуально :)
-
Добрый день коллеги!
Накосячил опять, переставлял карбюратор для тестов. Моц заводился как пуля с кикстартера, а счас тёплый гораздо хуже, холодный проверю с утра. Попала пыль? Как думаете? С самого нижнего отверстия начинает протекать раз через раз бензин.
Так жаль что не представляете.
Кстати прочитаю тему про карбюраторы тут на форуме, но если отзовётесь то МЕГА спасибо!!! :))