Форум владельцев Yamaha Tenere

Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: Вячеслав от 15 Сентябрь 2014, 16:16:34

Название: масло в вилку
Отправлено: Вячеслав от 15 Сентябрь 2014, 16:16:34
у меня XT 660 Z 13 года. брал новым, прошел 14 т.км. зимой  хочу обслужить прогрессию, клапана( зазоры), заменить масло в вилке.
поэтому встает вопрос-подскажите марку и характеристики масла в перья, зазоры клапанов.  Да и вообще может какие нюансы ТЕНЕРСКИЕ. заранее благодарен.
Название: Re: масло в вилку
Отправлено: Хан Соло от 15 Сентябрь 2014, 17:31:07
Мануал...
Название: Re: масло в вилку
Отправлено: delin от 15 Сентябрь 2014, 18:20:53
Слава, не продам свой, вместе будем колупать )
Название: Re: масло в вилку
Отправлено: Вячеслав от 16 Сентябрь 2014, 08:30:55
Мануал...
Огромное СПАСИБО.   плохо только, что нет мануала на гондурасском, а то я только на нем свободно говорю и читаю.
Название: Re: масло в вилку
Отправлено: Forest от 16 Сентябрь 2014, 09:20:22
  Тут есть две темы про вилки, мож найдёшь что надо.

 http://tenere.su/conf/index.php?topic=527.0

  http://tenere.su/conf/index.php?topic=194.0
Название: Re: масло в вилку
Отправлено: ViToZ от 16 Сентябрь 2014, 11:20:01
марку и характеристики масла в перья, зазоры клапанов
марка не принципиальна, масло для вилок 10W или эквивалент, уровень 145 мм, если конечно пружины штатные.
Зазоры: впускной 0.09-0.13мм, выпускной 0.16-0.20мм на холодном двигателе.
Название: Re: масло в вилку
Отправлено: Хан Соло от 16 Сентябрь 2014, 11:37:46
ViToZ, а при чем тут пружины?
Название: Re: масло в вилку
Отправлено: ViToZ от 16 Сентябрь 2014, 15:08:55
ViToZ, а при чем тут пружины?
Если стоят не штатные пружины, а тюненые, допустим Hyperpro или Wirth, они жестче штатных, соответственно и масло к ним идет другой вязкости, 15W и уровень ниже: 180мм, стандарт 145мм.
Название: Re: масло в вилку
Отправлено: Вячеслав от 16 Сентябрь 2014, 22:20:27
всем спасибо, инфу почерпнул. по клапанам как на RAPTORE ( у меня квадр YFM 700 R для недалекого но жесткого эндуро) там движок аналогичный только почему то с двумя балансирами.

и еще подскажите, стоит ли поменять трубу на прямоток (звук громче не нужен т.к. езжу на дальняк) только в целях облегчения жопы и снижения центра тяжести.
и если да то ссылочку. спс