Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: Korrh от 29 Октябрь 2014, 11:50:24
-
Приветствую всех!
В процессе ремонт движка и возник вопрос, ибо на столе лежит голова, которую я довожу до ума. Есть ли смысл в полировке выпускных каналов? По моим соображениям - если отполировать как-следует (до зеркала) выпускные каналы - меньше будет скапливаться нагара. Ибо рассухарив выпуск я обалдел от толщины нагара и от того, что этот нагарище отваливался слоями.
Вообще - довольно таки веселая ситуация с этой движкой. Ежели будет интересно - могу сбацать пост с фотографиями процесса. Сейчас движок раскидан полностью, очередь за полной инспекцией подвески.
-
Сделай пост о движке 660 ого, интересно будет почитать
-
Сделай пост о движке 660 ого, интересно будет почитать
Сделаем) Главное камеру в гараж не забывать брать.
-
дык а мотор то какой? инжекторный или карбовый?
-
Дык карбовый. Надо будет год проставить в профиле))
-
По моим соображениям - если отполировать как-следует (до зеркала) выпускные каналы - меньше будет скапливаться нагара.
Это заблуждение!образовние нагара зависит не от качества поверхности , а от качества горения. Если в печи сжигать уголь ,дрова ,мусор,то труба будет чистая ,с копотью и засранная.Хороший бензин почти не оставляет следа. Если нагар, это плохой бензин или масло(всё равно какое если есть расход) или то и другое. Я бы посоветовал ,коли головка в руках , проверить впускной тракт. Чтобы без зазоров ,впадин и ступенек от воздушка ,до вп.клапана.А выпуск , не важен.
-
Forest правильно советует
лезешь в голову? лезь, но с умом
впуск пройдись бормашинкой и убери все перепады между коллектором и головой до клапанов, зеркало не делай ибо смесь будет плохо перемешиваться и будешь мучиться. то пердит, то троит
от дросселя посмотри чтобы ничего не выступало, лишний бугорок в отливе создает завихрение такое что при попадании в камеру не полностью попадает весь возможно вмещаемый объем, перед карбом посмотри аэрбокс, там бы тоже убрать все ступеньки на входе
если есть возможность увеличить бокс - увеличивай (объем от фильтра до дроссельной заслонки)
выхлоп также почисти от нагара но не делай зеркало - слишком большая нагрузка будет на поверхность головы и приемная труба (штаны) будут тупо красными постоянно - сгорит глушитель
вопрос для чего лезть в голову? тюнинг или убрать заводские грехи?
грехи - добейся ровности поверхности от и до, но не зеркала и будет счастье
тюнинг - отдельная статья
-
Это заблуждение!
Ага, логично и понятно, спасибо))
вопрос для чего лезть в голову?
Чувствую, просто уберу нагар и не буду трахать мозг. Лезу туда по причине замены выпускных клапанов (б\у голова из италии - седла в норме, клапана - даже жестокой корщеткой не очищаются).
-
по сути ты сам ответил на свой вопрос, но я бы еще убрал огрехи отлива ;)