Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 660 инжекторный => Тема начата: Dots от 17 Февраль 2015, 14:36:13
-
А то я тут хочу бак помыть-почистить, да заодно посмотреть как что там за насос стоит, чтоб может какой-нибудь аналог подобрать, чтоб в дальний путь с собой брать (читал, например, что на КТМ чуть ли не жигулячий подходит если немного подпилить). Открутил крепёжные болты, а насос не вытаскивается - мешает там какая-то непойми зачем торчащая в сторону пластмасска. Причём мануал об этом молчит и простодушно предлагает вытащить узел бензонасоса из бака в сборе. Как быть-то? Уж больно ломать не хочется.
-
От приоры говорят встает http://tenere.su/conf/index.php?topic=788.msg13124#msg13124 .
-
воо! спасибо, Саш! я подозревал) даже, значит, можно и собой не возить, а просто покупать если чо.
-
От приоры говорят встает http://tenere.su/conf/index.php?topic=788.msg13124#msg13124 .
Заниженный? Всё как нада?))
-
Москит, чё смеёсси? у тебя тоже бензонасос есть ;) )))
А ещё, кстати, я заметил, что бак у меня местами начал ощутимо протираться неудачно лежащими жгутами проводов, идущими от замка зажигания и по раме.
-
Да я так 8) Я свой на ТДМ снимал, там бошевский подобрать можно было. Дорого сама конструкция в сборе стоит, а сам насос можно подобрать.
-
молчите, партизаны?)) пришлось Димону самому мучаться... ;)
-
Итак. Всё было бы здорово и гладко, если бы не нижний ограничитель поплавка датчика топлива.
Вот он, сучёнышъ
-
из-за него почти все операции по разборке и сборке бензонасоса надо выполнять внутри бака. :-\ (фотки я делал со снятым бензонасосом)
Все эти операции делаем на трезвую голову, в бодром духе, неспеша, вдумчиво, без резких движений и лишних усилий! Желательно в чистом месте и с соблюдением противопожарных мер.
1. Откручиваем болты крепления бензонасоса. Начинаем разборку бензонасоса со снятия крышки, держащейся на 4-х защёлках. Для высвобождения защёлок нужно вооружиться соответствующим крючком-зацепом (я сделал из сталистой проволоки)
(http://)
-
При этом сначала отщелкиваем правую защёлку с той стороны. где их три штуки. Она там такая со скосом.
-
Затем ещё две из этих трёх и в последнюю очередь одиночную защелку с противоположной стороны.
Снимаем крышку, попутно отстёгивая от неё провода. После снятия крышки сразу чтоб не потерять вытаскиваем резиновое колечко и пластиковую пимпочку и устанавливаем их на снятую крышку в правильном порядке.
-
2. После этого отщёлкиваем тонкой плоской отвёрткой защёлки держателя электрического бензонасоса и попутно стаскиваем для чистки заборное ситечко
-
3. Теперь надо снять поплавок. Для этого нажимаем на защёлку поворотного фиксатора и выводим из фиксатора ось поплавка.
-
4. И, поддев отвёрткой защёлку и подтолкнув вверх, снимаем датчик уровня топлива.
-
5. Наконец-то можно вытащить оставшуюся байду из бака и добраться до самого насоса. Вот он он. Маркировка на нём гласит 23 05K 9070, но в поисковиках не бьётся. Судя по картинкам, насос, на наше щщастье, действительно подходит от жигулей. Завтра постараюсь зайти в автозапчасти и сверить по виду. Чё-как отпишу.
6. Спускной клапан регулировки давления топлива я не снимал.
Собираем, как обычно, в обратном порядке.
Если всё получилось, то наверно можете смело начинать работать гинекологом. Там, как говориццо, и работа с людьми, и руки в тепле ;D
ЗЫ: если я это всё писал и фоткал не зря и оно вам пригодилось, то с вас пузырь!)))))
-
ну вобщем я сегодня воочию убедился и тоже подтверждаю абсолютное сходство насоса от Тенеры и от Жигулей. Причем не только от приоры, но и от десятки. Да наверно и от любых других инжекторных.