Автор Тема: xtz 660 98 г.в. датчик температуры охлаждающей жидкости  (Прочитано 647 раз)

Оффлайн Макс777

  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Москва
  • Имя: Макс
  • Мотоцикл: yamaha xtz 660 tenere
думаю сезон дакатаю! а там займусь движкой!)))
езжу я не много, и не кручу больше 5000 ! ))
еще вопрос!!!?)))
я так понимаю нужен поршень под первый ремонтный ( если конечно первый), кольца, прокладки!? цилиндр растачивать! )))
а вот палец, шатун, вкладыши, подшипники колена... это все тоже обязательно менять, или смотреть по факту, по мере износа!?

Оффлайн Energy

  • ****
  • Сообщений: 938
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Поршень надо смотреть какой стоит щас. Ну да, ставить ремонтный.
Прокладки, растачивать.
Вкладышей там нету ).
Шатун смотреть внимательно, х.з. что там с ним. Может всяко уже быть.
Подшипники колена, цепь ГРМ еще посмотреть.
Вообще вскрытие покажет.

Оффлайн Energy

  • ****
  • Сообщений: 938
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Замерь расход масла, ну скока на 1000 км жрет. Если 0,5 л/1000 км, то можно ездить. Если больше, то уже на свой страх и риск. Хотя.............тоже можно ездить ))))).

Оффлайн Макс777

  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Москва
  • Имя: Макс
  • Мотоцикл: yamaha xtz 660 tenere
ну да! )))
а ты сам чинишь свой мот!? ))

Оффлайн Energy

  • ****
  • Сообщений: 938
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Да. Можно в сервис конечно отдать, только зачем лишать себя такого удовольствия ).

Оффлайн Макс777

  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Москва
  • Имя: Макс
  • Мотоцикл: yamaha xtz 660 tenere
как сказать)))
когда есть место и время, и чем делать, то да!)) удовольствие!))
буду разбираться!
спасибо за консультацию!)))

Оффлайн Energy

  • ****
  • Сообщений: 938
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97

Оффлайн James B

  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Георгий
  • Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660 1991
да дело в том, что вроде как перестал работать! короче, купил мот в этом сезоне, все нормально, едет жрет прет! температуру показывал всегда примерно от начало зеленой зоны до 1/3 зеленой зоны, чуть больше этого положения срабатывает вентилятор, так было раза 3 в тунеле в пробке! НО!!! мот хер прогреть, на ходу охлаждается до минимума! об этой особенности недогрева прочитал тут, поэтому поставил пластину на быстросьмах, которая закрывает примерно 50% радиатора, после чего мот стал держать температуру постоянно на 1/3 зеленой зоны, чуть меньше, но держал! потом мот стоял 2 дня на стоянке, я пришел забрать его, и соотвественно завел прогреть, и на глазах после минут 2-3 прогрева стрелка поднялась до середины зеленой зоны, но вентилятор не крутил и жижа не кипела, думаю поеду остынет! поехал, доехал до дома пррмерно 1 км. чуть остыл, стрелка ниже середины зеленой зоны! на следующий день такая же хрень! поехал  на работу, пока доехал стрелка упала от середины до 1/3 значеия, заглушил, все норм ничего не кипит! через пару часов решил прогреть до срабатывания вентилятора, вентилятор сработал на 2/3 зеленой зоны, т.е. больше чем середина! потом остудил, и еще раз прогрел, все так же, вентилятор сработал, не кипел, и это все без пластины! почитал тут на форумах, ну думаю заебись, заработало!!!)) а вечером, поехал в магазин за антифризом, и опять таже история, прогрелся до 1/3  и пока доехал остыл! от магазина поставил пластину, поехал домой, а стрелка так и стоит в начале зоны, но судя по патрубкам мот прогрет хорошо!
вот и думаю в чем проблема, термостат, датчик, или указатель на приборке мозг делает!))
Доброго всего! Расскажите, пожалуйста, решили ли Вы проблему с датчиком? У меня та же самая фигня...

Оффлайн Energy

  • ****
  • Сообщений: 938
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Тема 2-ух летней давности ).
Может ТС уже Мот продал ))).
А что с датчиком то ?
У этой Ямахи одноконтурная система охлаждения. Тут все по простому сделано.
Температуру 90 С держать Мот не будет, хоть зазакрывайте радиатор, хоть открывайте. В принципе ничего глобально не поменяется.  Да на 50% закрытом радиаторе, по трассе возможно будет чуть потеплее мотор ).
Но не всегда это нужно. Например в городском режиме радиатор вообще не имеет смысла закрывать.

Оффлайн James B

  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Георгий
  • Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660 1991
Тема 2-ух летней давности ).
Может ТС уже Мот продал ))).
А что с датчиком то ?
У этой Ямахи одноконтурная система охлаждения. Тут все по простому сделано.
Температуру 90 С держать Мот не будет, хоть зазакрывайте радиатор, хоть открывайте. В принципе ничего глобально не поменяется.  Да на 50% закрытом радиаторе, по трассе возможно будет чуть потеплее мотор ).
Но не всегда это нужно. Например в городском режиме радиатор вообще не имеет смысла закрывать.
Спасибо за реакцию! В принципе, конечно, наплевать на все на это! Главное, чтобы не перегревался, а от переохлаждения, кажется, двигатели не умирают:) Прогрев и по выхлопным проверить можно, и цилиндр потрогать... Просто не люблю, когда что-то не работает... Показометр температуры еле-еле отрывается на всех режимах. Я понимаю, что на улице еще холодно, но как-то совсем уж мало показывает. При этом, если долго гонять на холостых, вертушка включается, следовательно, термостат работает. Вот такая вот фигня...