Кстати это резиновое уплотнение по ходу одноразовое, т.е. оно после вскрытия поплавковой камеры уже не встает в канавку, думаю либо резина сильно прожимается, либо разбухает, что приводит к увеличению ее линейных размеров, благо у меня была в запасе новая резинка
Так-же решил немного поднять иголки в первичном и вторичном карбюраторе. Сходил в крепику, купил рег. шайбы Dвн=3мм, Dнар=6мм, толщина: 0,1; 0,2; 0,3; и 0,5мм.
Штангенциркулем замерил шаг подъема иголки по канавкам на иголке, получилось 0,8мм. Мне это много, решилд в первичном карбе поднять иглу шайбами на 0,3мм от стандарта (риска в среднем положении), во вторичном карбе поднял иглу на 0,4мм.
Так-же поднастроил согласованную работу обоих карбюраторов, у меня заслонка первичного карбюратора поднималась гораздо выше, чем верхняя граница диффузора первичного карбюратора, настроил так чтобы заслонка поднималась строго до верхней кромки диффузора, вторичный карбюратор настроил так чтобы его заслонка при полностью открытой ручке газа стояла горизонтально, заморачиваться за 6-7мм от открытия заслонки первичного карбюратора не стал, да и думаю так точнее
. Так-же просверлил в заслонке вторичного карбюратора (вакуумного) дыру побольше, была где-то 2,8мм, просверлил 4мм. Особой разницы не заметил, резкости сильно не прибавилось, но в целом моц стал ехать веселее, причем в нижнем диапазоне оборотов, верхов как небыло так и нет
.