Сборка двигателя плавно приближается к своему логическому завершению
. Надеюсь будет логическое завершение ).
Вобщем накидаю еще пару фоток по сборке. Вдруг кому пригодиться
.
Щас уже фоткаю все поэтапно, потому что, во первых можно что-нибудь забыть и не так собрать, а нафоткал и посмотрел потом, так сказать "контрольный выстрел" ).
Ставим распредвал :
По меткам:
На роторе генератора
И верхней звезде ГРМ
Перед эти распредвал отмыл, просушил, смазал маслом.
Оказывается все-же можно накосячить и поставить шток автодекомпрессора наоборот, так что "пин" автодекомпрессора будет постонно в положении "ВКЛ".
Вобщем надо соблюдать метки на звездочке распредвала, распредвале и штоке (оси) автодекомпресора. Тогда все будет пучком !
Я как обычно все же накосячил и выставил распредвал кулачками наружу ). По типу как на моторах DOHS )))), без коромысел который.
Вобщем поставил распредвал на такт когда есть "перекрытие" клапанов, выпускные еще не до конца закрылись, а впускные уже начали открываться.
В принципе ни на что не влияет особо, т.к. одному обороту распредвала соответствуют два оборота коленвала. Т.е. просто в мануале, если его вдумчиво изучать, да, есть такое что при сборке надо ставить распредвал кулачками вниз, я поставил вверх ). Но по факту можно и так и так.
Намазываем посадочную поверхность тонким слоем герметика. Я называю его "Нано слой" ). Т.к. герметик в мануале "Беззазорный", то слой не надо толстый. все равно выдавит, хоть какой герметик, я использовал обычный за 200 рублев ).
Ждем 15 минут для полимеризации и собираем.
Ставим натяжитель цепи ГРМ. После установки даже на новой цепи ГРМ натяжитель сделал в общей сложности 5 щелчков от полностью закрытого положения !
В принципе по факту если натяжитель как у меня имеет в запасе еще 4 шелчка, то это где-то 50%- 60% износа, можно было цепь и не менять ). Ну да ладно .
Регулируем клапаны, заодно смотрим как отрабатывает механизм ГРМ. Все ли корректно работает.
Нарегулировал ) :
в "0" выводить не стал, разброс в сотку - две сотки более чем достаточно.
Ставим движек в раму:
Снова снимаем левую крышку чтоб дотянуть гайку ротора генератора.
Вот такая приблуда:
Все прошло успешно, правда мой дино-ключ до 110 н-м, гайку нужно тянуть 150 н-м ! Пришлось немного дотянуть вручную, "на глаз".
Ну дальше не интересно, обычная рутинная сборка всего навесного на двигатель.