Автор Тема: Крепление защиты двигателя на XTZ660  (Прочитано 1158 раз)

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Есть косяк в переднем креплении защиты, на шпильку закручивается гайка М6, на ней мало ниток, в один прекрасный момент при ее затягивании на шпильке съедает нитки и гайка начинает проворачиваться, ни туда и ни сюда, придется ее спиливать нажевкой или раскалывать гайкорезом. Чтобы заменить шпильку, нужно откручивать переднее крепление двигателя высверливать шпильку и вваривать новую, а это гемор или точить новую втулку с увеличеным внутренним диаметром и немного увеличенным наружным и изготовить спец гайку, взяв за основу болт М8
Чтобы всего этого избежать сразу замените эту гайку на более широкую, чтобы была закрыта вся резьба на шпильке.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2017, 19:17:47 от enik »

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: Крепление защиты двигателя на XTZ660
« Ответ #1 : 03 Ноябрь 2017, 14:21:15 »
Короче там на много все хуже, резьба на шестерошной шпильке с пропорцианально уменьшающимся шагом, начало шага 1,5 конец 1.
Пришлось отпиливать больше чем на половину, так как резьба в этом месте начинается с 1-ым шагом.
Так что не тените эту гайку, так как она контрится за счет уменьшения шага резьбы.

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Крепление защиты двигателя на XTZ660
« Ответ #2 : 07 Ноябрь 2017, 23:23:35 »
не проще приварить гайку к кронштейну крепления двигателя, либо резьбовую заклёпку поставить и прикручивать защиту болтом?

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: Крепление защиты двигателя на XTZ660
« Ответ #3 : 08 Ноябрь 2017, 14:22:37 »
Чтобы туда что-то приварить или просверлить, нужно демонтировать этот кронштейн т.к. за ним сразу расположен маслошланг в притирку, а чтобы снять этот кронштейн, нужно откручивать двигатель.
Гайку туда приваривать не вариант, закрученый болт будет упираться в маслошланг, если вваривать так болт М6, с высокой твердостью.

Оффлайн Red_Lion

  • **
  • Сообщений: 34
  • Город: Москва
  • Имя: Константин
  • Мотоцикл: xtz660 3yf
Re: Крепление защиты двигателя на XTZ660
« Ответ #4 : 09 Ноябрь 2017, 19:55:38 »
> Чтобы туда что-то приварить или просверлить, нужно демонтировать этот кронштейн т.к. за ним сразу расположен маслошланг в притирку, а чтобы снять этот кронштейн, нужно откручивать двигатель.

Отлично снимается без снятия двигателя - у двигателя еще 3 точки крепления.

Если ее оборвало и что-то срочно надо делать - укорачиваешь ее до 5 мм, режешь нормальную резьбу и сажаешь удлиненную гайку (высотой с родную втулку) на красном фиксаторе.

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: Крепление защиты двигателя на XTZ660
« Ответ #5 : 10 Ноябрь 2017, 09:39:41 »
Про снятие двигателя и речи не идет, а вот расслабить все остальные болты придется, резьбу там резать не надо, там как раз оставшихся 10мм резьбы М6х1 (основной шаг), точится новая увеличеная втулка и изготавливается гайка из верхней части болта М8, на фиксатор думаю это место не стоит садить, очень часто приходится снимать защиту.