Ну вот ты все ссылки нашел . .почитай сколько там споров ... что ты предлагаешь еще раз тут тебе все перепечатать
Да собственно я просто спрашивал о детских болячках на данном мотоцикле. Ты сказал, что их нет, но на форуме несколько тем висит – возможно тебе повезло с мотом – поэтому у тебя не было проблем ни с карданом, ни со спицами, ни с сальниками в вилке, а также не было недочётов о которых писал товарищ выше в отзыве на авто ру.
хочешь универсальности и разок другой сьездить в крым купи дорожник .. фазер какойнибудь и оставь стелс для леса .... так дешевле будет
Так-то оно может и так – но я ещё весной этой продал китайца. Поэтому ищу мот на постоянную основу.
мой опыт путешествий на супертенере почти 90т .. есть на чем основываться
Ну так я этого ж не знал – тогда другой разговор.
пиздулей за мотодрочеров от форумчан готов получить не переживай за ними не заржавеет
А про болячки, я когда 7 лет назад ХЫЖЕРА выбирал такие же вопросы задавал на форуме у Синуса. И там мне мудро подсказали, что если ты изначально ищешь проблемы у мотоцикла который ещё не купил то и не нужен тебе этот мотоцикл.
Моё мнение на этот счёт будет несколько другим. Изначально покупая что-то (не важно мотоцикл это или что-то другое) – мы изначально лезем в интернет для поиска отзывов о том или ином товаре (по крайней мере кто знаком с интернетом – в основном делают именно так) – речь сейчас не о бабушках \ дедушках которые не знают, что такое интернет. Почему именно так происходит? Потому что выбор велик и можно приобрести товар, с которым не будет проблем, например, или он будет чем-то лучше другого товара (по характеристикам и так далее). Также и с мотоциклами – есть более удачные модели – есть менее удачные. Приведу пример, например, своего бывшего китайского мотоцикла STELS 400 GT который я продал этой весной. Мотоцикл этот – собственная китайская разработка, а не копия какого-то японского мотоцикла (как это обычно бывает с Китаем).
Собственно, почитав отзывы о данном мотоцикле понял, что модель не удачная: из косяков с завода может случиться следующее: срезать шпонку генератора, развалиться коробка передач (вилки переключения часто гнутся и передачи начинают вылетать – также сыпятся шестерни в коробке). Также частенько горит реле регулятор ну и другие косяки (сейчас всего не вспомню уже). Я его купил только потому что не было выбора из новых китайских мотоциклов по цене в пределах до 130 тысяч рублей и объёмом 400 кубиков. То есть или 250 кубов на которых я ранее ездил или этот STELS 400 GT, но уже 400 кубов либо что-то другое китайское, но уже по цене за 300 тысяч. Я просто тогда был ограничен в средствах, а кататься хотелось. Был бы выбор по разумной цене – да я бы не когда в жизни не купил такой мотоцикл с такими заводскими возможными проблемами (я про STELS 400 GT).
Зачем мне в дальней поездке далеко от дома возможный головняк с коробкой передач или шпонкой – перебирать мотор в пути – это слишком уже. И не важно нравится мне этот мотоцикл или нет – для меня надёжность по технической части важнее чем внешний вид. Так что всё-таки отзывы и форумы – имеют значение при выборе техники. Есть люди, которые любят копаться в технике и для которых поломки — это как само собой разумеющееся. А есть такие люди как я – для которых важнее именно надёжность в технике и которые готовы больше ездить чем стоять в гараже. Поэтому для себя я всегда выберу технику с менее серьёзными детскими болячками (те же сальники в вилке не такая проблема как например поломанная коробка передач). Но это моё мнение конечно – у каждого свой взгляд на технику и её проблемы. Я покупаю технику чтобы ездить, а не чтобы постоянно сидеть с ней в гараже из-за того, что якобы на заводе не смогли продумать тот или иной узел так как надо. Тем более что сейчас как многие говорят – век одноразовых изделий – нет того качества какое было раньше. Раньше делали всё на совесть и с большим ресурсом – сейчас же так называемое «качество» ориентировано только на получение прибыли производителями (та же продажа запчастей). Так что выбор техники не только по внешнему виду и техническим характеристикам – актуален (для меня во всяком случае).
Свой мотоцикл хотеть надо и любить и тогда все его поломки и ремонт будут тебе в радость.
А ещё лучше, чтобы твой мотоцикл по меньше ломался – тогда и будет счастье. Поломки радости не когда не вызывают – особенно в разгар, сезона, который и так короткий.
А то, что ты будешь знать слабые места модели, Дак это только в плюс. Предупреждён значит вооружён.
Так об этом я речь и веду (смотри мой большой пост выше на примере STELS 400 GT – ответ в этом сообщении). Только я ещё и говорю о выборе техники, а не только о болячках.
Здесь тебе скажут самый лучший это Слон. Напиши на форуме БМВ и конечно там есть только один мотоцикл - гусь. Ну и дальше по списку.
Ну это понятно – какому мотоциклу посвящен форум – тот и будут советовать. Я поэтому обычно и пишу в разделе о выборе техники с соответствующей темой – ведь придя, например, к тому же слону – человек раньше на чём-то тоже ездил – всегда найдутся и те, кто поможет сравнить технику и поможет в выборе.
Мне все владельцы других марок говорили что Слон это унылое говно и я тестил его самого последнего и оба с женой мы в голос решили что это наш мотоцикл. А Новый Гусь унылое говно))). А в отчетах и обзорах все наоборот пишут. Все субъективно. Лучший мотоцикл тот, некотором я езжу в настоящее время. Люби его и он ответит взаимностью.
В обзорах могут писать заказные статьи для привлечения покупателей – реальные отзывы обычно на форумах или на других ресурсах, но не статьи из журнала «за рулём» и прочие. По поводу лучшего – пожалуй соглашусь – если тебе мотоцикл понравился и тебя в нём всё устраивает – для тебя он будет лучшим (по крайней мере на текущий момент). Но бывает такое что человек хочет попробовать другой класс техники, например. И попробовав понимает – вот оно именно то что ему не хватало в предыдущем мотоцикле. И теперь новая модель для него является лучшей. Так что тут всё относительно.
Удачи в выборе и покупке
Спасибо. И вам удачи с супругой на дорогах и не единой поломки.
И да, не существует ни одной модели без «Детских болячек» Ни одной !!!
Yamaha TDM 900 после 2005 года и более свежие. Двигатель не имеет болячек. Мотоцикл беспроблемный.
Но на КТМ я все равно поглядываю
Всегда есть к чему стремиться – не факт, что слон будет для тебя единственным мотоциклом – возможно в будущем мотоцикл будет другой у тебя. Человеку свойственно меняться.
P.S. Написал много достаточно – все дочитали то до конца?