Нету оптимальных оборотов ! Так скажем, на разных передачах разные обороты ! Для пятой к примеру ! Это 3500- 6500 !
Стук бывает если ты резко открываешь газ, на оборотах, так скажем, еще недостаточных для уверенного ускорения ! Получается мотор резко встает под нагрузку, даже начинает открываться вакуумная заслонка вторичного карбюратора ! Из движка в этот момент будет недовольное "бух- бух". Главное чтоб стук прекращался потом ! Это в целом нормально. Ну может износ поршневой кстати быть ! Но он и на холостых тогда будет "цокать", поршень бъется "юбкой" о стенки при перекладке ! В целом не критично ! Он может ездить и 10 и 20 тыщ, с жером масла ! Единственное при разборке может выясниться, что менять придется не только поршневую ). Сделай замер, Скока масла жрет движек ! Если больше 0,5 л/1000км, тогда пора задуматься ! А так этому двигателю пофиг на износ ! Он будет ехать, жрать масло, но ехать !