Давно хотел кардинально решить данную проблему.
Переточка стандартной втулки проблему не решила - резинки в хлам.. Нужно было принципиально менять конструкцию.
Сам я не разу не токарь. Случайно познакомился с толковым токарем и еще и мотоциклистом. Приехал к нему со своей проблемой. Разобрав данный узел, сделав необходимые замеры было принято решение убрать люфт ступицы звезды на оси, т.к. он очень большой. Переточка втулки проблему решала от части. Пришлось еще проточить ось (убрать биения и эллипс) под ступицей. И самое главное решено было поставить второй подшипник в ступицу звезды, аналогичный первому.
В итоге было сделано:
проточена ось колеса в районе ступицы звезды (убран эллипс и неровности)
проточена ступица звезды под второй подшипник (со стороны колеса)
выточена новая втулка под подшипники ступицы с необходимым зазором на проточенную ось
+ в моем случае - новая дистанционная втулка (между маятником и ступицей звезды) - была изношена в районе сальника
Узел собран. Установлены новые резинки демпферов. Люфта нет не в одной из плоскостей.
Дальнейшие испытания покажут целесообразность данного решения...
Если кому нужно дам координаты человека.