Всем привет! Вот и я стал счастливым обладателем большого Тенери'2011.
Пересел на него с R1150Gs adv, а до него был трансальп.
Впечатлений, кншн, очень много! Могу небольшое сравнение мотоциклов сделать, если кому интересно.
Мотор. Гораздо более динамичный у ямахи, проще и быстрее раскручивается. При этом низы немного хуже, чем у БМВ. Характер более дерганый и резкий, чем на БМВ. Вибраций однозначно меньше.
Рама и подвеска. Примерно на одном уровне. У БМВ чуть пособраннее, немножко лучше держит дугу в поворотах. У ямахи больше запас прочности для съезда с асфальта на грунт, больше регулировок подвески.
Эргономика. По посадке выигрывает однозначно ямаха. Я сам не высокий и весьма упитанный
(176х100кг). И при езде на эдвенчере меня не покидало впечатление, что этот мотоцикл делали для очень больших и крепких людей. Ямаха под мою антропометрию подходит гораздо лучше - и руль ближе к пилоту, и посадка более прямая, и седло удобнее. Но при этом в части органов управления БМВ гораздо больше нравился - удобнее рычаги сцепления/тормоза и раздельные поворотники! Все кнопки на БМВ большие, попасть по ним даже в зимних перчатках не составляет проблемы.
Ветрозащита. Ямаха далеко впереди. На бимере у меня стояли высокое ветровое стекло с прищепкой, дефлекторы на колени, ветрозащита стоп. Но при этом у ямахи оказалась гораздо лучше проработана аэродинамика, и ветрозащита даже со штатным стеклом намного лучше.
Тормоза. На ямахе достаточные, но создалось впечателние, что на бмв были получше. Возможно, это субъективно, и повлияли бмвшные бесклевковая подвеска и более удобный рычаг переднего тормоза... Не знаю.
Ездовой комфорт, управляемость. Супер тенери более заводной мотоцикл, чем старый эдвенчер.
Может ехать быстро, намного быстрее моего прежнего бмв. Рулится хорошо. Такое впечатление, что центр тяжести на ямахе ниже, чем на бмв, несмотря на оппозитный мотор. Стало намного легче ездить по пробкам, минимально возможная скорость езды тоже снизилась - проще удерживать мот на околонулевых скоростях. Общий комфорт посадки намекает на большее удобство в дальних поездках.
В общем, заменой мотоцикла очень доволен!
В планах на следующий год - (а) австрийские альпы с гросглоккнером и (б) 900 км. карельского грейдера. Это программа минимум!