Я первый раз когда точил, то сразу +1 мм
.
В ЮМУ отдавал. Это у нас большой сервис по всяким механо -обработке двигателей.
Ну там вот сказал точить в серединке .....0,06 чтоб было им сказал.
Потом забрал , поменял зазор в кольцах. У меня вообще получалось 0,75 мм ).
Поставил, сразу ушел стук при перекладке поршня.
Но собрал с косяком. Шпильки перепутал местами.
В Омск поехал и усе....выдавило шпильку и под цилиндром щель появилась.
Доливал масло и ехал обратно ).
Поэтому ничего сказать не могу про масложер.....
Потом я ставил поршневую от раптора с хорошим таким хоном. И зазором якобы 0,1 мм типа 99,95 поршень и 100,05 цилиндр.
Но жрал почти сразу уже.
Проехал 11,5 тыщ. Масложер достигал уже 1,5л/1000 км.
Летом собрал второй Мот .
Растачивал +0,5 и зазор мне сделали 0,04.
Ну норм. Вроде не жрет. Хотя проехал то всего 2,5 тыщ на этой поршневой.
Походу там у меня повышенный зазор в ВГШ - палец. Собрал так, а может и зря ). Ну ничего, пока так буду ездить.
Уже не в ЮМЕ точил, а отдал по рекомендациям с нашего городского мотоклуба. Ну по качеству мне там действительно больше понравилось......
Вобщем у меня одни сплошные ремонты ). Ну хотя я все равно за сезон 6-8 тыщ проезжаю. Так что норм.