ТКС80 по кругу - и на большом гусе было и на тенерке - все очень гуд
Пришла наконец-то резина задняя ТКС 80, которая была заказана у "Мишутки" еще в начале марта. Теперь у меня два "зубастых" колеса на зад, Зубастых ставлю в кавычки, т.к. по сравнению с Митас С-02 или Хейденау К74 они конечно не шибко зыбастые, но для Тенерки думаю в самый раз.
Специально померял величину шашек, у Т63 получилось около 12,5 мм, у ТКС 80 11,5 мм. Причем обе 130/80-17 65S TT, на ощупь обе мягкие, т.е. должны держать и асфальт мокрый по идее, но соответственно ресурс у них поменьше Митас Е-09 Дакар. Вообще "рабочий" ресурс у Т63 около 4-4,5 т. км., дальше она превращается в чисто асфальтовую, ну "легкий" грейдер допустим, по грязи уже не вариант на ней. Думаю ТКС80 будет иметь где-то такой-же ресурс (надеюсь). А вообще по грязи можно ездить и когда уже она на 50% сточена, главное давление ставить 1,4 -1,5 атм, но из-за нагрева по асфальту, рекомендую при выезде на асфальт, накачивать до 1,8-2,0 атм, а то греется она. Ну и Т63 немного позлее смотрится сбоку:
А вот передние что Т63, что ТКС80, конечно чисто асфальт -грейдер, грязь она не держит, у Т63 шашки слишком короткие чтоб "вгрызаться" в мягкий грунт, а у ТКС 80 они подлиннее, но уж больно "часто" они идут, частокол короче, расстояние между шашек маленькое, соответственно "вгрузаются" в грязь они тоже плохо.
Кстати износ у передка идет неравномерный "по шашке" :
Ну и думаю с ТКС80 в комплекте будет идти Мишлен Starcross HP4 90/100 - 57M, а второй "злой" комплект будет уже "классика"
Митас Т63 сзади и 90/90 -21 54R M/C TL PIRELLI SCORPION RALLY MST спереди. Ну а чисто по асфальту подойдет и сточенный уже процентов на 65-70% Мишлен Т63 сзади и тот-же Т63 либо ТКС80 спереди.