Хоть и тема про бензин, но уж заговорили про масло...
Тенера 660 95 год.
Я правильно понял пункты d и e по проверке уровня масла?
Запустить двигатель, прогреть до 70 градусов, дать поработать 10 секунд, заглушить и проверить уровень щупом.
Щуп не закручивать при проверке - только опустить?
Что-то не понимаю своего мота. Залил и проверил как описал выше. Даже на 5 мм выше уровня получилось. Снова завел, дал поработать, заглушил, проверил уровень - чуть выше мах. На работу и обратно 60 км. МКАД, режим 4000 об/мин. редко и коротко 5000, 20 км из этих 60 - пробка и вдоль отбойника неспешно на 3000 об/мин.
Проверяю - почти у минимума. Потеков нет, на стоянке под мотом сухо. Двигатель по моему немного потеет. Не дымит. Сизый дым бывает секунд 10 если не завожу несколько дней. Уже через 30 секунд чистый выхлоп. Если езжу каждый день, то каждое утро сразу чистый выхлоп, дыма сизого нет. Масло Мотюль 10w40.
Подскажите - куда копать? Завтра конечно долью, но надо найти причину.
Кстати - сколько по объему на щупе от MIN до MAX?
Спасибо.