Автор Тема: Вопрос по сутеру  (Прочитано 6294 раз)

Оффлайн lemminkeinen

  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Казань
  • Имя: Леха
  • Мотоцикл: VN800
Вопрос по сутеру
« : 23 Январь 2014, 00:04:26 »
мужики... предлагают мот, говорят карбы новые, просто не настроены. Льют. как будто заводится без подсоса и чихает, а как будто без подсоса не должен.... и что более всего смутило... аффтар говорит что бенз изза того что льют карбы попадает... в масло. я конечно не ас, но понять почему не могу... компрессия? через залегшие кольца скажем... или как?

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: Вопрос по сутеру
« Ответ #1 : 23 Январь 2014, 09:30:55 »
Мануал и компрессиомметр (может и со шлангом) поможет разогнать сомнения.

Оффлайн lemminkeinen

  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Казань
  • Имя: Леха
  • Мотоцикл: VN800
Re: Вопрос по сутеру
« Ответ #2 : 23 Январь 2014, 22:21:53 »
хм. мужики еще вопрос. сутенеры 750е были 69 лс. а как понять этот шильд?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1127834-9e0849.html

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Вопрос по сутеру
« Ответ #3 : 24 Январь 2014, 06:43:48 »
по первому вопросу - на супертенере карбы стоят высоко и под большим наклоном. у ряда мотоциклетов с таким расположением карбов есть геморрой с карбами. при переливе действительно вероятно попадание бензина в масло. хорошего в этом нет. ибо также вероятен и гидроудар при запуске и много всяких других неприятностей связанных с разжижением масла и снижением его "масляных" свойств.
З.Ы. текут, как правило, из-за изношенных игл и негерметичности соединения седло-корпус карба.
З.Ы. про гидроудар, я погорячился, конечно, кривых от перелива шатунов я ещё не видел. но поломаные шестерни возле обгонки наблюдал.

Оффлайн Kali

  • ***
  • Сообщений: 176
  • Город: Конаково - Ростов-на-Дону
  • Имя: Артем
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ750 Super Tenere 3LD
Re: Вопрос по сутеру
« Ответ #4 : 24 Февраль 2014, 11:08:46 »
Что то, я с заказом цепи ступил. Увидел, только когда заказ привезли, что она безсальниковая. Интересно, сколько она пробежит? С учетом, что установлен скотойлер.

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Вопрос по сутеру
« Ответ #5 : 24 Февраль 2014, 13:45:38 »
На дрзетике мне бессальниковой цепи хватило на 2000 км, скотойлера не было, но цепь мыл и мазал почти каждый день, после вечерних покатушек по лесу
Мы вместе!

Оффлайн Monk

  • ***
  • Сообщений: 199
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VTX 1800N.
Re: Вопрос по сутеру
« Ответ #6 : 15 Март 2014, 20:28:36 »
Если Сутер долго стоял, могли запорные иглы в поплавковой зависнуть,- оттуда и перелив. Встряхнуть киянкой через деревяшку и опять проверить. В масло бенз- опять же долго стоял, краны открыты, карбы текут. Вполне. Кстати компрессию проверить не помешает.
Таскаешься чёрти где, жрёшь чего попало - вот это жизнь! (с)