Решил немного "прокачать" подвеску
.
"Зад" сделал жестче ! Передок тоже надо подстать сделать. Но все по порядку.
Решил сначала подшипники рулевой колонки поменять. Т.к. нижний подшипник, хоть и в смазке, но за примерно 10 000 км, все-же стал плохо работать. Точнее он работал, но ролики набили себе дорожки, когда руль по центру. Вобщем ситуацию простой подтяжкой гайки рулевой уже было не исправить, руль подклинивать тогда начинал, а без подтяжки, стук был, при работе передней вилки.
Хотя внешне все выглядело Отлично :
Снятие подшипника:
Надпилил :
Стукнул:
Внутренняя обойма дает трещину и легко ссаживается со своего посадочного места:
Долго не мог снять внешнюю обойму верхнего подшипника :
В итоге и она "сдалась" ).
Собираем :
Использовал кольцо для запрессовки выточенное у токаря, очень удобно и быстро получается :
Кольцо вот такого плана :
Меньшее сечение упираем в подшипник, на большее сечение ставим трубу и молотком стучим осаживая подшипник в ось траверсы.