Следующим этапом обязательным для исполнения - стали проставки руля. дуги и доп свет (родной конечно не плох, но все же после FJR1300 - не то пальто...)
Проставки выточил давний друг - Миша Химик - первый раз в жизни увидел как на токарном станке делают не круглые детали)))) для меня это было открытием)))
В общем поизучав инфу, обнаружил. что без освобождения тросов максимум что можно поставить - 30мм, Миха уговорил меня на компромис - на 32мм)))
Как итог от установки - я перестал тянуться к рулю, посадка стала прям комфортно-расслабленной управлять мотоциклом стало кратно удобнее!
Пока ждал дуги из полимерки - заехал в магазин с китайскимим мотоциклами и за 100р купил кнопочку двиг-стопа, у меня она будет доп свет включать....
Места между пультом и машинкой в аккурат для нее хватило!
Ну и собственно вчера забрал и установил дуги! В них собрано все лучшее от нескольких заводских, и пользуясь опытом Сани Вулкана, слегка доработав их для большей жесткости - сделали вот что
Ну и общий ракурс мотика, на выходных заеду, весь помою, и сфотографирую красиво! а пока вот так!
Следующий этап - установка подогрева ручек, трапеции регулировки лобового стекла, дефлекторов боковых и удлинителя переднего крыла...