Для Тенеры с таким пробегом не рано, как бы грустно это не звучало... Я на своей после покупки при 8000 км обнаружил полностью корродированные и закисшие рулевые подшипники. Я даже про это на этом форуме где-то писал. Пришлось мыть, чистить, смазывать. Но потом все равно поменял на новые.
Рекомендую автору вывесить переднее колесо и за ломы покачать вперед назад. Еси хана подшипникам, то будет заметен люфт и стук. Так же покрутить колесо в вывешенном состоянии. Если закусывает и крутится рывками, то значит уже есть в обоймах выработка и подшипники на подходе.
Но перед этими всеми манипуляциями обязательно проверить затяжку болтов креплений стоек под руль, креплений самого руля и центральной гайки рулевой колонки