Автор Тема: Фильтры на xt660z  (Прочитано 7860 раз)

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Фильтры на xt660z
« : 22 Декабрь 2012, 16:22:36 »
По воздушному фильтру:
Оригинальный фильтр по состоянию на 22.12.12 г. в панавто стоит 990 руб., по счету его маркировка 11DE44510000  (она же на самой упаковке 11D-E4451-00) . Других аналогов на просторах родного интернета еще не обнаружил. На забугорных сайтах по ним выбор есть, в том числе можно выбрать и обслуживаемый вот пример http://shop.touratech-russia.com/unifilter-high-performance-for-clear-airways-for-yamaha-xt660z-tenere.html 

По масляным проще.
Оригинал по счету его маркировка  4X7134409000 (она же на самой упаковке 4X7-13440-90) стоит 469 руб. + металлическая прокладка для него 89 руб.  На самой коробке указано, что данный фильтр подходит на SR250/400/500, SRV250, SRX400, XVS400/650/1100, XV125/250/400/500/535/750/1100, TT600, SRZ660, XT400/500/600/660, XTZ660/750, TDM 850 95-98 г.г., TRX850, BT1100, MT03 ect. Аналог HIFLO FILTRO 145, так же подходит на смотрим тут http://www.hiflofiltro.com/catalogue/filter/HF145 . Может кому пригодится.

П.С. Сервесмены в панавто сказали, что с оригинальными фильтрами и колодками у них проблем не бывает, остальное все на заказ. По фильтрам не знаю, но по колодкам из личного опыта знаю,что у дилеров в сезон могут быть с ними проблемы.

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Re: Фильтры на xt660z
« Ответ #1 : 23 Декабрь 2012, 14:31:01 »
Спасибо, добавил в тему с расходниками.

Оффлайн Smart

  • ****
  • Сообщений: 675
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Kawasaki VN900 Classic
Re: Фильтры на xt660z
« Ответ #2 : 02 Апрель 2013, 21:20:20 »
А я воздушный вот такой купил: http://www.off-the-road.de/en/XT-660-Z-Tenere/XT-Power/DNA-High-Flow-Airfilter-XT-660-Z-Tenere-08.html
Промывку и масло буду использовать K&N.
Пишут, что воздуха больше будет поступать.
Использовал аналогичный фильтр, но фирмы K&N весь прошлый сезон на чоппере.
Очень удобно. Загрязнился фильтр, снял его, побрызгал очистителем, промыл под тёплой водой, высушил, смазал и вперёд. Фильтр многоразовый.
Думаю, на Тенерке тоже всё будет хорошо.
Рекомендую.

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Фильтры на xt660z
« Ответ #3 : 02 Апрель 2013, 22:02:59 »
Если я правильно понимаю это так называемый "фильтр нулевого сопротивления", если не так поправьте.
Чего от него больше вреда или пользы, а то я про эти нулевики страшилок где-то начитался?

Оффлайн Forest

  • ****
  • Сообщений: 494
  • Город: Lörrach
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: AFRICA TWIN ADV
Re: Фильтры на xt660z
« Ответ #4 : 02 Апрель 2013, 22:32:50 »
Страшилка первая!   ;D http://www.660er.de/Tenere/frame.htm  Нажать на Luftfilter

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Фильтры на xt660z
« Ответ #5 : 02 Апрель 2013, 22:39:30 »
Страшилка первая!   

Хочешь сказать он действительно больше .овна  пропускает?
Вот такой ответ в интернете нашел "
Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя".

Оффлайн Forest

  • ****
  • Сообщений: 494
  • Город: Lörrach
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: AFRICA TWIN ADV
Re: Фильтры на xt660z
« Ответ #6 : 02 Апрель 2013, 22:52:36 »
Правильно думаешь,самое лучшее двойной Поролон,забьётся ,ни  пыль не пропустит и воздух. ;D

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Фильтры на xt660z
« Ответ #7 : 02 Апрель 2013, 23:10:19 »
Какая вторая страшилка?

Оффлайн san

  • ***
  • Сообщений: 217
  • Город: Saransk
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: 660 Tenere '09
Re: Фильтры на xt660z
« Ответ #8 : 04 Апрель 2013, 15:57:24 »
+ металлическая прокладка для него 89 руб.
-sav- подскажи пожалуйста каталожный номер этой накладочки? В экзисте заказать.
У когонибудь есть кстати микрофиши?

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Re: Фильтры на xt660z
« Ответ #9 : 04 Апрель 2013, 17:26:38 »
san, ты только никому не говори, ок? а то это секрет... тут в прилепленной теме каталоги есть! тссссс...
Вобщем у новых тенер конструкция точно такая же как у старых - 1 резинка под нижний болт, 1 резинка по контору маслокрышки, и шайба-прокладка под винтик для стравливания воздуха и проверки маслонасоса. Все они многоразовые, хотя шайбу все же лучше каждый раз менять. Не знаю как этот винтик выглядит и расположен на новых, но на старых его крайне желательно заменить на болт под гаечный ключ, т.к. там отверткой фик подлезешь.

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Фильтры на xt660z
« Ответ #10 : 04 Апрель 2013, 20:07:11 »
-sav- подскажи пожалуйста каталожный номер этой накладочки?

номер 90430-05X00 , 24 номер на схеме


san, ты только никому не говори, ок? а то это секрет... тут в прилепленной теме каталоги есть! тссссс...
Вобщем у новых тенер конструкция точно такая же как у старых - 1 резинка под нижний болт, 1 резинка по контору маслокрышки, и шайба-прокладка под винтик для стравливания воздуха и проверки маслонасоса. Все они многоразовые, хотя шайбу все же лучше каждый раз менять. Не знаю как этот винтик выглядит и расположен на новых, но на старых его крайне желательно заменить на болт под гаечный ключ, т.к. там отверткой фик подлезешь.

Это не секрет, это государственная тайна  :) .
Собственно вот они все на фото


живут они вот тут




и вот так



Винтик стал болтиком, но при этом оставили возможность открутить отверткой  :)
Все, я малек по умничал, а теперь объясните мне для чего нужен этот винтик-болтик и как он работает  :-[.



« Последнее редактирование: 04 Апрель 2013, 20:35:28 от -sav- »

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Re: Фильтры на xt660z
« Ответ #11 : 04 Апрель 2013, 20:37:02 »
Когда масло меняешь: надо залить первую порцию масла, завести дрын, этот болтик ослабить (чтоб он свободно крутился, вывинчивать его не надо) и ждать когда масло попрет из-под него. Глушим, заворачиваем болт, доливаем масло. Таким макаром стравливается воздух и проверяется что маслонасос живой. В принципе этого можно и не делать - воздух и так выйдет, но все равно надо заводить после первой порции масла и доливать, а то и не раз.

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Фильтры на xt660z
« Ответ #12 : 04 Апрель 2013, 20:43:58 »
Понял, спасибо,  в русско-язычном мануале про это болтик ничего не сказано   :)

Оффлайн Masya

  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Киев
  • Мотоцикл: XTZ660, 93г.
Re: Фильтры на xt660z
« Ответ #13 : 27 Август 2014, 00:23:54 »
Всем привет, чтоб не создавать новую тему хотел задать вопрос кто использует топливные фильтры на свои карбюраторные тенеры? я себе поставил но мне счтото невезет с ними, уже второй фильтр за сезон начинает протекать, в первом вобще все внутренности отклеились и сам он расклеился, купил второй подороже, так он тоже после пару тысяч начал протекать, может это от вибрации?

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Фильтры на xt660z
« Ответ #14 : 27 Август 2014, 01:51:12 »
Всем привет, чтоб не создавать новую тему хотел задать вопрос кто использует топливные фильтры на свои карбюраторные тенеры? я себе поставил но мне счтото невезет с ними, уже второй фильтр за сезон начинает протекать, в первом вобще все внутренности отклеились и сам он расклеился, купил второй подороже, так он тоже после пару тысяч начал протекать, может это от вибрации?
Привет! Что-то тебе действительно не везет с фильтрами :) На новую Тенери фильтр не ставил, но на все свои предыдущие карбюраторные мотоциклы в обязательном порядке врезал в магистраль топливный фильтр тонкой очистки. Сначала это был самый маленький бумажный БИГ. Они порой быстро забивались, поэтому всегда возил с собой один новый в запас. Потом стал устанавливать маленькие фильтра с керамическими внутренностями, специально для мотоциклов. Они хороши тем, что их можно промывать обратной струей бензина, поэтому и ходят подолгу.
Мы вместе!